Давление по компу смотрел после заправки. 17-21 плавает. Вчера после заправки работал отлично при +26. Сегодня при +31 за бортом, два раза отключался, но потом холодит как положено. мысли ведут к заднему ТРВ.... Передний уже есть в коллекции.
Радиаторы помыты. нижний маленький вентилятор работает., а вот верхний стоит. Он должен включаться? , и при каких условиях??? буду пробовать его запускать, может и впрямь нижнего не хватает для охлаждения? С помощью ВАСИ его как-то можно активировать??
система заправлена, фреон в норме, радиаторы чистые. Едешь и вдруг перестает холодить, начинает дуть теплым. Выключаю-включаю климат, опять холодит. 5-10минут и опять теплый воздух. решил не откл-включать. Еду и вдруг опять захолодил, заехал в гараж, холодит. ждал минут двадцать, но дует холодным. Давление в четвертом окне 12,5. По мере возрастания нагрузки 14,0. ВОПРОС, ЧТО ПРОИСХОДИТ?
на компрессоре 1 клапан. сначала нужно определить производителя и модель компрессора, а к нему уже подбирать клапан. Клапан купить не так просто
Всем добрый вечер! Купил я тут ненароком снова Audi Q7 3.0 2010 года,мотор был в багажнике, и компресор тоже был снят и лежал там же где и мотор, собрали двигатель, поехал заправлять кондиционер, никаких заправочных станций у человека небыло, но вроде как разбирается, и так проверили систему на герметичность (сначала накачали воздух, потом завакумировали), потом налили 400 грамов фриона, и стали запускать, компрессор молчит....вроде как муфта работает, питание подходит, пробовали +- на прямую, клапан вроде щелкает в компрессоре, потёр он голову, говорит покупай компрессор твой умер, я расстроился поехал домой, через километор примерно, он заработал холодил но не прям сильно, я обрадовался, развернулся и поехал дозаправлять, пока ехал -выключил приехал- включил, не работает он опять все подсоединил- компрессор молчит, сказал что у меня глюк покупай компрессор!!! Что делать? Куда копать?
Доброго времени суток! История такова. Audi q7 4.2 FSI, заклинил компрессор, перебрал, поставил другую поршневую и наклонный диск, другой клапан, новый радиатор, трубку идущую от компрессора к радиатору промыл. Собрал, заправили, кондер включился, поработал некоторое время и стала падать производительность, машина остынет снова холоднее дует. Мастер сказал что виной не включающийся маленький вентилятор на радиаторах. С выключенным компрессором я доехал домой. Радиатор разобрал почистил щетки, поставил. Через блок двигателя проверил их работу васей диагностом, включился. Потом машина стояла неделю, ждал запчасти. Как пришли все собрал, завел, кондер уже не включился. Что заметил, при его включении маленький вентилятор так и не включается при этом в тесте в блоке двигателя он включается, а при тесте исполнительных механизмов блока климата вентиляторы не включаются. Логи прилагаю, оба с включенным климатом, но в конце лога с группами 21 и 23 я выключаю ненадолго климат.
Компрессор качает, даже ток через клапан регулируется. Почему температура на испарителе такая же, как на входе, надо разбираться. Ошибки какие есть? И что будет на холодном моторе? Может с клапаном печки проблемы и он открыт?
Ошибок по климату нет, клапан печки как проверить? Потому что по ощущениям дует воздух горячее чем на улице. На холодном моторе тоже самое. Адаптация климата проходит успешно.
Еще смущает что когда Конден не работал в дождь все потело и по-моему дул воздух тёплый хоть и стояла температура на минимуме
Запусти лог с отключенным компрессором и включи его. Желательно на холодном моторе, чтобы понять давление в системе в спокойном режиме и работу компрессора и вентиляторов.
21 и 23 абсолютно нет 1,18,19 Почитай страницу 87 https://www.audi-club.ru/threads/ko...sy-obsluzhivanie-neispravnosti.289385/page-87 Ну и файлы ниже пригодятся.
Прочитал прикреплённые материалы, возникла мысль, может я штекер перепутал? Правда у меня на гидроопору ничего не приходит, но были два одинаковых разъема, по-моему датчик температуры ОЖ и датчик на магистрали кондера. Навряд ли я их перепутал