При этом в старом логе было хотя бы 12, а на холодном моторе всего 9. Давление на холодном моторе соответствует данным из таблицы в документе, что я выложил? Ну и надо смотреть давления в высоком и низком контурах по манометрам. Станция не нужна, манометров достаточно. Неужели нет специалистов?
Давление там написанно что при 30 градусах должно быть 7, практически соответствует, чуть больше, утрои наверное около 25 была температура. В общем виноват компрессор? Специалист сказал что компрессор не качает... я надеялся на чудо( скорее всего пластина по какой-то причине внутри не наклоняется, при этом когда я его собрал он поработал немного, но стал включаться когда нагревался.
Пластина регулируется клапаном, плюс зависит от проходимости каналов. А также зависит от радиатора кондея и фильтра, т.е. от состояния газа в них. Если после переборки какое-то время работал и перестал, скорее всего, проблема в компрессоре. Есть время и желание на эксперименты, то проверяй/промывай. Но, как говорится, купил ауди, по копейкам не плачь (с). В этой теме каждый 2 или третий уже заменил компрессор, потому что для них так дешевле и проще. Хотя, в некоторых случаях, можгл было и поэкспериментировать с клапаном. Но это, если есть дешевая заправка или своя мастерская, или свой хороший знакомый мастер.
Я из-за спортивного интереса полез, если не считать радиатор и заправку, то переборка компрессора мне обошлась в 3000 рублей плюс новая срывная пластина 1500 р. Считаю что попытка того стоила. Теперь куплю наверное новый nissens. Или ещё попытаться заменить клапан?)))) его по-моему не снять без снятия компрессора? В принципе клапан я ставил не свой, с компрессора который брал на запчасти, он еще не заклинивший был, но близкий к тому, то есть по какой-то причине уже не работал. Свой клапан я не стал ставить, так как в нем уверенности не было. Щёлкали они оба на аккумуляторе, но понятно что как он фактически работает у меня проверить возможности нет.
Я уже писал. Что в Москве есть фирма, которая полностью восстанавливает компрессор. Цена 40% от нового. Ставят все новое. Отправляют и транспортной компанией если что.
Доброго вечера господа! Появилась проблемка - кондей не холодит (по осени перебирали двиг - цепи, переуплотнение и т.д., CRCA). зимой было не так ощутимо, а вот как потеплело показалось что холода то и нет(( Вал компрессора вроде крутится вместе со шкивом, вентиляторы не включаются (правда проверял всего минут 15-20). Прилагаю фото с Васи (двигатель заведен, АС вкл и выкл- видно по 0,000 А в группе 001), + в ошибках по климату одна висит, которая никак не стирается (убираю, снова вылазит), на улице +11-12гр. Куда копать? С чего начинать?
Может, давления нет и фреон вытек? Так часто бывает - трещина в трубке, которая слева под подкрылком.
народ обратное говорит что на "выкл" АС слишком большое давление и возможно заправили много... а вот почему на "вкл" АС не набирает 12 бар не ясно (может с переливом тоже связано...хз)? и по моему АС не даст включить если фреона нет
у кондея 2 ниппеля. Высокого и низкого давления. Если манометры показывают одинаковое давление - компрессор не работает. Вообще запуск компрессора - характерный щелчок и видно даже по оборотам мотора.
на 4Л он все время крутится, там клапан "включает" холод, но по идее и нагрузка должна возрастать на двиг
Ошибку исправь и будет холод. С ошибкой по превышению кондиционер не может включиться по определению.
Для начала надо её сбросить. Если не сбросится, то искать причину. Будет номер ошибки, будет решение. Начинать надо с измерения давления механически и сравнения с тем, что показывает диагностика.