Думаете не вылечится? JayJay же описал похожий один в один симптом у него и говорит, что дилер вылечил... Именно при разгоне с места щелкает каждый раз, как описано им также и у меня и того парня на ролике из ютуба
Только при разгоне ? А при движении накатом ? То есть в пределах 40 км/ч и когда коробка разъеденина ....? Сейчас не буду утверждать. Завтра послушаю у себя. На последнем ТО мне накатывали практически все обновления прошивок. Так что если щелкает - значит ничего не устранилось )) Давно просто не обращал внимания на это.... Только в первые недели после покупки машины
Моя машина куплена у дилера летом 2016. Год производства 2016 также. Я забрал ее себе в конце декабря 2016 г. Ни одного ТО не было проведено (пробег мал), но когда я обновлял карты через connect там все было старое.. Таким образом делаю вывод, что все что вам накатывали дилеры при обновлении вашего авто - у меня отсутствует. При разгоне с места щелкает всегда. И дольше всего. Секунд 5 или 7. При движении накатом честно не скажу - не помню или не обращал внимания. Но в каких то иных моментах, кроме трогания с места, тоже вроде бы замечал эти щелчки Просто суть в том, что когда за 5,8 млн щелкает вот так вот - это непорядок..
вам же на первой странице ссылку дали с ответом - щелчки - от связи ключа с автомобилем. хватит климат ремонтировать - с ним все охренительно )))
Я Вам по секрету скажу две вещи: 1. Карты дилер не обновляет. Это Ваша зона ответственности. 2. Есть такие обновления и сервисные акции, которые без заявления клиента не проводятся. В частности, когда я пожаловался на тиканье в районе монитора, дилер не кинулся сразу проводить сервисную акцию, а попросил привезти ему доказательства, записав видео. Возможно, по этому видео дилер смог определить, что именно тикает (щелкает, трещит) и уже на этом основании провести сервисную акцию. Так что тот факт, что у Вас в машине старые карты, ровным счетом ни о чем не говорит.
Искал тему, где на новом q7 4m, по необъяснимым причинам умирает климат, но так ничего и не нашёл, и 10 000 не пробегал и на те здасти... вчера вечером все работало, сегодня только воздух забортный(( по началу пытался дуть холодным, когда разогнался но к вечеру признаков холодного воздуха уже не было. Лампочка AC горит, механических повреждений быть не может, ошибок никаких не пишет. Заметил, что косвенных признаков включения кондея тоже не наблюдаю, тахометр не дергается (на дизели должен? Не замечал раньше) да и особенного шума из под капотного пространства не слышу(((
Кодировка компрессора слетела похоже. Ехать к официалам. Они по вину зальют заводские параметры блока климата и все оживет. OBDeleven, случайно, не подключали? Есть подозрение, что при определенном стечении обстоятельств он такое может подкидывать. Тахометр дергаться и не должен. Давление фреона компом можно глянуть - уверен, что оно у вас в норме. По описанию - именно в кодировке вопрос. И ошибку при этом не даст, и панель климата визуально показывает штатную работу.
В итоге, обрыв провода. Причину выяснить не удалось, провода подходящие к муфте были как бы пережаты, оди из проводов оборван. Каким образом их пережало, остаётся только догадываться... вероятно, как то пережали при сборке и от вебрации один из проводов, тот что был пережат больше всего, в итоге и обломился.
Всем привет! Подобной проблемы не нашел, да и в принципе проблемой это назвать сложно, но у меня пунктик на этот счет. Хотя «крутилки» климата у Ауди очень тактильно нравятся, но... В общем когда я хочу на пол градуса или на одно деление понизить/повысить температуру климата, то часто регулировка климата с первого раза не срабатывает, что немного бесит : ) Такое ощущение, что секунд через 10 эта «крутилка» уходит в «спящий режим» и для ее работы ее необходимо разбудить. У кого-либо подобное встречалось? Вот коротенькое видео снял для наглядности (громкость желательно повыше сделать): https://youtu.be/iM3i7mJV-o Авто соответственно Q7 4M 2015 г.в.
Есть такое, хотя особо не напрягает, я бы даже сказал, и внимания то не обращал пока не прочитал тут) нечасто приходится крутить.
Вот блин, обидно, что у вас также : ) Хотел дилера помучать, но в любом случае вопрос задам. Очевидно, что это не технический нюанс, а программный.
А что мешает помучать дилера? Вы совсем исключаете вариант новой прошивки управления климатом или бракованных блоков на нескольких автомобилях?
Можно на ты. Я стараюсь быть адекватным и если у всех также, а на тот момент 2 из 2 написали, что у них тоже самое, т.е. 100%, было бы странно терзать ОД. А раз есть люди у которых всё ок, то конечно же я попрошу ОД перепрошить блок климата)
Глюков замечено не было. На всякий случай, для информации: Адрес 08: Электроника отопителя и климата (E87) Label Не найден Part No SW: 4M0 820 043 AD HW: 4M0 820 043 AD Компонент: Klima Zone 4 H52 0083 Кодировка: 6618083C4545001102220180800000000000000000000000000000000000 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 Метка файла ASAM/ODX: EV_AirCondiFrontBHTCAU736 001013 ROD: EV_AirCondiFrontBHTCAU736.rod Блок управления приточного вентилятора (пер.): Подсистема 1 - Part No SW: 4M1 820 021 HW: 4M1 820 021 Компонент: J216 FLuftV H05 0001 Заводской номер: 00000000000000658384 Датчик влажности воздуха: снаружи: Подсистема 2 - Part No SW: 4H0 907 658 A HW: 4H0 907 658 A Компонент: AQ_Hum_Sensor H01 0003 Заводской номер: 439905D7000000000001
За два года владения авто, впервые услышал этот треск на последней недели, морозов сильных не было, при каких условиях трещит ещё не понял. Второе заметил, что с дефлектора в правой стойки дует холодный воздух, при максимальной уставки темп. дует слегка тёплый. Уже кто-то писал про эту проблему, киньте ссылку плиз или как решился вопрос напишите.
Как-то раз после обновления карт, появились подчёркивания под значками управления климатом. Кто-нибудь сталкивался с таким? ОД сказал, что это гарантийный случай, надо менять блок климата с крутилками. По-моему это бред. Вот думаю, забить или пусть меняют.