Нет не климат!Точно так же две кнопки(рециркуляция и кондер)с крутилками.По ВИНу у меня бъется так; 37 . 2V0 Система обогрева и подачи свежего воздуха в салон, вентилятор с 4-мя реж. работы и функция циркуляции воздуха 114 . 9AB Кондиционер Ты свой ВИН пробивал???
Сегодня, сфотографировал свой колхоз, места где не шастала рука человека На фото разница только в проводке, по вину кондёр не пробивается на моей машине, может бургер наколхозил ,) Blaster, по VINу какого день рождения твоей машины ? Подозреваю что у нас с dnk-25 кондёры первых образцов которые все расхваливают за прожорливость ресурсов либо универсальный набор который поставили после покупки авто ,( Люди что у нас, на экзисте такого нет ,(
Есть кстати вопрос. Предидущий хозяин при замене ремня поставил короткий, который не одевается на шкив компрессора. Типа зачем на зиму кондей. Но я то знаю что чешет и скорее всего с ним были проблемы. Есть желание оживить кондей(газ там по краней мере точно есть), но вот боюсь что компрессор мертвый. На блоке испарителя стоит несколько релюшек, там вроде все на месте. От кнопки ничего не включалось, снежинка не загоралась, где у него предохранитель стоит? Как его можно проверить на предмет клина или звуков посторонних?
Я покупал машину у меня тоже был снят ремень(на зиму)Поставил все "хоккей".На счет клина,можно просто покрутить рукой шкив компрессора и послушать...я так и делал когда покупал машин
По ВИНу у меня Дата изготовл.: 04.03.1994 Модельный год : 1994 Так что вполне возможно твоя версия верная))
Парни! Подскажите откуда идет провод управления компрессором кодиционера?? У старого хозяина была сломана трубка и он не стал заморачиваться ремонтом, и вместо кондиционера на кнопку включения сделал принудительное включение вентилятора охлаждения... хочу востановить кондицонер а откуда провод обрезан непойму (
Шкив то крутится, но он же муфтой отключен, пока питание не подашь. Схему где-то потерял, там были именно этот вариант с кнопками, без климы.
всем привет. как-то климат у меня работает не очень, включаешь кондей, сначала все хорошо,холодит класно, потом вроде как перестает холодить. ошибки вот 04,3 05,1 06,1 07,3 08,3 11,3 11,7 13,7 15,3 18,3 на 60 канале темп. падает до 7-8 гр. в факе тему про климат читаю, 16 стр. голова уже кругом, буду очень признателен за полезные советы.
достаточно было прочитать первую, достать все приводы заслонок и почистить моторы в них или заменить приводы целиком, т.к. это ошибки по заслонкам и самая главная из низ 8.3 (заслонка тепло-холод) заслонку заклинило на тепло и холод будет, пока мотор не прогреется. единственный вариант её обмануть, закрыть кран печки, установив температуру LOW. 18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха заменить вентилятор печки, т.к. скоро он встанет колом. 06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0'С (32F) датчик находится в синем тройнике в патрубке от блока на печку. показания отображаются на 51 канале климата. хорошо, что кондиционер хоть работает
Все пробивалки, что нашел, про кондей молчат. Если есть желание пробить, кину VIN в личку. zroger, спасибо за фотки, значит я не один такой. У тебя эта система работает? Какой фреон?
Пожалуйста На данный момент известно, что мне нужно покупать радиатор на кондей Кто-то из предыдущих владельцев пытался приколхозить не родной, но трубки от компрессора не подошли :icon_suicide: Пока собираю информацию на будущие, к сожалению её очень мало ,(
За схему благодарю! Ещеб кто подсказал откуда в подкапотном пространстве тянется этот проводок на компрессор