Интересная штукенция с климатом. Иногда климат ни с того ни с сего начинает шпарить кипятком, самым горячим воздухом, как если бы температуру в положение HI выставить. Что ни ставь - горячим дует и хоть ты тресни, кондиционер если включить - та же канитель.. Помогает заглушить машину минут на 10, потом всё приходит в норму. Случается достаточно редко.
У меня было нечто подобное, была ошибка по датчику климата, стоит за решеткой на блоке управления, протер иголка+вата+спирт осторожно, что бы не погнуть не сломать и перестал работать неадекватно+ошибка ушла.
Мигающая приборка и кондиционер - предвестники Нового года? Приветы всем, после ознакомления с разной инфой по этой теме, хотелось бы прийти к общему знаменателю и вердикту... Но все с начала... Машина ауди 2,0 тди 2009 спортбэк рестайл. Начал замечать следующее. После пуска двигателя с разным интервалом и секундной продолжительностью гаснет часть приборной панели, но экран даты слева, основной экранчик посредине и одометр справа и красные стрелки остаются подсвеченными как всегда, также пригасают кнопки руля и освещение кондиционера. Все остальное (магнитола и блок включения фар слева работают без нареканий). Читал в других постах что у пользователей стрелки прыгают, вообще не показывают, двигатель дергается... у меня такого нет. Да иногда появляется новый непрерывный сигнал совместно с сигналом заднего хода и работой заднего паркинга. Мигание длится 5-10 мин, с диапазоном 2-3 мин. иногда бывают отдельные моменты и в течение дня. Пробовал и в режиме включенного света AUTO и в мануальном режиме (левый блок включения света) мигание присутствует и там и там. Заметил что в этом же блоке включения света есть зеленый диодик, он все время мирцает, будто бы контакта нет - может он коротит? На выходных будет шнурок, покажет ли он чего? Будьте добры, господа, скажите в чем может быть проблема и как лечить или забить если не особо опасно.
Читай ошибки по приборке, по ходу ей становится плохо (( Непрерывный сигнал - один из датчиков парктроника дурит.
Спасибо за реакцию. как понимаю, если ошибки будут, то они будут в общем списке ошибок, или нужно куда-то глубже в меню копать. По поводу парктроника - я так понимаю что со шнурком и это будет видно, или как-то другим способом определить?
Да, в блоке парктроника поймешь какой именно датчик чудит. По приборке иногда вообще бывает нет ошибок, блок17 instruments
Итак на выходных посмотрели ошибки - ничего не нашли, кроме одной которая иногда появляется насчет второго вентилятора, но появляется редко, поэтому пока не меняю. По поводу приборки - мигание присутствует, день на день не приходится то чаще то реже. Коллега посмотрел и сказал что причина может быть в лампочке (зеленым светом горит) в блоке включения фар, она у меня постоянно мерцает, то ярче, то тускнее. Я вынял блок, посмотерл, фишка хорошо вставлена, видать коротыш внутри. Вот и вопрос, сложно ли разобрать и сложно ли устранить проблему, паяльник не пугает. Интересно, что вчера исчеь круиз контроль, при нажатии на кнопку, скорость не фиксировалась, лампочка о круизе не загаралась...вечером поковырял этот блок переключения света, и о чудо круиз сегодня заработал, приборка по прежнему помигала утром. Хотелось бы эту лампочку починить, подскажите алгоритм работ! Спасиб
Поднимаю тему, т.к. много воды уже утекло с ее начала, а проблема как была так и есть. Никто ничего стоящего в сервисах не сказал, одни приборку советуют новой заменить, другие предлагают заняться поиском ошибки за сумму похожую на стоимость приборки Снял видео небольшое для большей наглядности, может у кого тоже такой глюк появился? Мне бы хоть зацепку какую. https://www.youtube.com/watch?v=6hM777822DE
а переключатель какой? любой, света? У меня мигал зеленый диод на блоке переключения света (фары, противотуманки и т.д.) я его перепаял, теперь не мигает, но приборка как мигала так и дальше продолжает. Если какой-то переключатель, тогда интересно почему, когда машина прогреется, и пройдет некоторое время (минут 20-30 после запуска двигателя), мигание прекращается? Можно подробнее о выдвинутой версии переключателя? И спасиб за реакцию
Пока ожидаю возможности подключения шнурка, пристално наблюдаю за поведением машины при этих миганиях, и вот что вчера заметил, возвращаясь домов вечером, забыл включить климу и радио тоже не включал, и вот еду я и слышу в том месте где слево от руля вентиляционное отверстие, какие ето цик-цик, бутдо как релюха, и а перед этим и освещение приборки притухало, но не так драматично, как с включенным климатом. вот у меня надежда появилась, может что -то совсем рядом, скажите какие там релюхи, чего там проверить? Читал что есть какое-то реле регулятор напряжения или что-то такое. Может схема есть. Я так понимаю доступ к этому блоку реле будет через боковую левую часть приборной панели, открыв двери водителя. Жду коментов, спасиб.
Подскажите пожалуйста) Здарова мафия) подскажите пожалуйста, не работает кондей( компрессор в норме заправлен и тд. По ошибкам в ваг пишет там наверел пункта 3-4 ошибки по вентиляторам. Возможно, что кондей не работает из-за блока управления вентиляторами? Который стоит в большом вентиляторе!!?
Здравствуйте. что делать? Куда лезть)))? Включаю кондиционер. Вентилятор кондиционера молчит,но трубка минуты 2 ледяная, которая идет от компрессора . И чуть чуть дует прохладный воздух в салоне,тоже не долго. Фрион заправлен, проверено. A3 8pa 2009 г.
Вполне. Если не работают вентиляторы, то кондей не будет работать. Включаешь его - он делает вид, что начинает работать, через несколько секунд сам выключается.
Доброго времени суток друзья! Наступила жара и я решил кондер включить. Дует тёплым, ошибок нет. Поехал к од заправить хладагент и во время опресовки системы приговорили датчик g65, купил новый 1k0 959 126Е, ( в экзисте на него отсылка была, замена D). Приехал к од менять. Все сделали, систему заправили. Но нет загорелся Econ. Од сказали 90% муфта компрессора. Кстати воздух задул холоднее чем был раньше. Сегодня считал ошибки: 00819 - датчик высокого давления g65 009 - разорвана цепь или замыкание на массу. Что скажите господа? Или датчик не рабочий или од фишку не одели? Проверил датчик, снять не смог, рука не пролезла . Но он весь мокрый, масляной жижей, видна мокрота на защите двигателя. меняли датчик 3 дня назад.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, у меня ауди а3 2013 года, последние месяца 3 появился запах грязной тряпки в салоне. За последний месяц 3 раза прочищали систему, хватало на неделю, потом опять появился запах, причём при включенном и отключенном кондиционере. Начали смотреть трубки, может где сифонит, ничего не нашли. Но когда дошли до радиатора кондиционера, то обнаружили, что нижняя его часть вообще не защищена сеткой, и почти треть сот отсутствует ( радиатор не менялся с завода ). Слесарь посоветовал купить новый радиатор, скорее всего в нём есть небольшие трещины, откуда сифонит воздух. Как считаете, может быть в этом проблема, или зря потратил 17500 ?