такая фигня в магистрали. там еще сеточка есть. эта сеточка бывает забивается. Кольца у компрессора кондея графитовые и потихоньку изнашиваются. Но по хорошему - что гадать. Диагностика стоит 700р. Померют давление, посмотрят как чего куда.
Подскажите плиз,кто знает,что за шуба и как с ней бороться? Повторюсь-кондей дует только на ходу.когда стоишь дует порциями то теплый(парит ) то холодный.вроде пытается включиться кондиционер и тутже вырубается.и эл.винтеляторы не крутятся. два дня назад все ок было,включаешь дует холодный винтеляторы крутятся.
Мне кажется если чисто логически рассуждать то вот стоят 2 вентилятора снаружи, они втягивают воздух изнутри, сквозь оба радиатора и когда забивается между получается что основной радиатор они еще хоть как то охлаждают, а вот радиатор кондея уже получается охлаждать и его охлаждает только встречный поток воздуха. Т.к. у нас стоит на 2.7 снаружи, то вот у меня даже перегреваясь двигатель, кондиционер дует холодом мама не горюй. Таже эпопея была у меня у приятеля на вольво, там так вобще у него 1 вентилятор большой изнутри стоит. Вообщем надо прежде всего смотреть работу вентиляторов, работу датчиков управляющих ими, ну и грязь между радиаторов. Шубу грязи мало снять, надо мыть через соты, там много грязи коксуется и ее даже с керхера с первого раза сложно промыть. Поверте моему опыту. Я даже продуть так и не смог компрессором.
получается на ходу хватает ветра, смотри эл. вентиль, блок управления вентиля (вентиль должен так крутиться-что ты его слышать должен хорошо) ну и чистка радика! ну и группу 8 считать ошибки наверное, что-то разясниться.
и у меня приговорили компрессор кондиционера... он вообще то ремонтируется или новый только? Постоянно дует теплый воздух!
получается на ходу хватает ветра, смотри эл. вентиль, блок управления вентиля Я вот тоже думаю все дело в вентиляторе. Как его проверить? Где блок управления вентилятора найти? Может предохранитель сгорел и дачик какой мозги парит?
справа около тормозухи, в ряд по высоте 3-6 фишек, находишь нужную с толстыми проводами которые идут на вентиль, вот тут и прозванивать для начала. хотя у Вашей машины хз
Нашел причину!))) Вначале разобрал блок управления вентиляторами ни чего не увидел там электроника одна.Пошел дальше, пошевелил разъем идущий от блока. И вот чудо- заработало! Вентиляторы закрутились! Разобрал разъем там один "папа" улез и еле доставал до "мамы".подгорел и не стало контакта. Явный брак при сборке ауто! Всем удачи на дорогах.
Чтобы не плодить темы обращусь здесь. Помогите-проблема. Включаю климат, он нормально работает от 3 до 5 минут, а затем включается режим econ. Заехал к заправщикам, в системе было 325 мл. фриона, но что самое главное, в магистрали высокого давления, оно низкое, в магистрали низкого давления, оно высокое. Заправили норму, давление показывает в магистралях как и должно быть, включаем кондиционер-все работает. Примерно через 3 минуты давление начинает опять чудить и вновь кондей отключается. Посмотрели, куда-то исчезли 200 мл фриона. Заправщик поводил каким-то прибором,но утечек не обнаружил. Вентиляторы крутятся, радиаторы недавно мыл. Кстати, после мойки радиаторов эта хрень и началась. Братцы помогите.
ничего там керхером мыть нельзя!!! давлением, только погнешь соты и привет. снимается, вымачивается в моющих средствах, продувается и ставится на место.