Кондиционер. Вопросы.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Dzuba, 16 июл 2010.

  1. Автодруг

    Автодруг Участник форума

    16 апр 2011
    264
    Synergy Drive
    если уж делать, то нужно делать правильно, имхо.да и "прямоту" рук - ничем не измеряешь.
     
  2. серый1

    серый1 Участник форума

    6 фев 2010
    292
    олроуд 2,7т 2004 г.
    Народ, кто что подскажет по моей проблеме?
     
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #83 michфуд, 14 май 2011
    Последнее редактирование: 14 май 2011
    ну чудес-то не бывает - раз фреон исчез - значит его украли злые карлики :)

    у меня была в том году такая хрень: выбивало пред на моторчик омывателя. в итоге было установлено, что виновата проводка проложенная в левом крыле под пластиковой защитой.
    перетряс ее, кримининала не нашел - но моторчик заработал.
    через некоторое время стал отрубаться кондей с загоранием econ - выскакивала ошибка по высокому давлению.
    оказалось что провод к датчику тоже идет в крыле. на зиму забил - кондей не нужен, а сейчас само все рассосалось - все работает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2


    слева от радиаторов, которые вы мыли, есть датчик давления, вкручен в магистраль, прямо в радик. Может там чё лишнего намыли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    я ниче не мыл :)
    а просто еще раз говорю - чудес не бывает - проводка к этому датчику идет там же где и к омывателю - если коротнул один провод - почему бы не коротнуть другому в том же месте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    #86 pau, 14 май 2011
    Последнее редактирование: 15 май 2011
    При неработающем компрессоре, давление в магистралях должно быть одинаковое. При работающем-10-15 в высокой, и 3-5 в низкой. У тебя сколько?
    Фреон заправляют по граммам, а не по миллилитрам.
    При повторном выкачивании, 200 грамм могло остаться в системе. Не страшно.
    При каком давлении вырубается кондей?
     
  7. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.269
    q5
    подскажите, дурил кондер, охлаждал только на горячую, поехал к диллерам, откачали фрион оказалось 780 грам вместо 500.выкрутили дроссель, решили поменять.Заправили все-я уехал.Начал замечать что компрессор отключается.вымыл и так чистые радиаторы-не помогло.подключаю ваг ком и смотрю, на заглушеную давление 5 бар, завожу -давление 10-13 бар, температура осушителя 2 град/цельс.все гуд.ни с того ни с сего, давление падает до 7-6 бар, и начинает расти температура осушителя-потом сам врубается.куда смотреть?
     
  8. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    фильтр осушитель походу забит у тебя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    сори не тебя процитировал.
    это к серому1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. серый1

    серый1 Участник форума

    6 фев 2010
    292
    олроуд 2,7т 2004 г.
    Вчера был в сервисе на ТО, за одно подключили комп. Машина жалуется на датчик высокого давления. У ребят познания в этой теме не большие, просто убрали ошибку. Самое интересное, что вчера, когда ехал в сервис, то кондей не отключался. Может потому, что было холодно. На обратном пути зашел к заправщикам кондеев и описал проблему. Они предположили, что в ресивере, по моему так его обозвали, образовалась пробка и поэтому такая хрень с давлением в магистралях. Говорят надо менять.
     
  11. серый1

    серый1 Участник форума

    6 фев 2010
    292
    олроуд 2,7т 2004 г.
    Когда заправили систему, примерно такое давление и было, а затем, через 3-5 минут работы, высокое стало падать, а низкое расти и потом - econ. Фреон действительно по граммам.
     
  12. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    а что они называют ресивером? :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. серый1

    серый1 Участник форума

    6 фев 2010
    292
    олроуд 2,7т 2004 г.
    Говорят такой вытянутый балон,который находится где-то в подкрылке
     
  14. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    есть фильтр-осушитель, он стоит спереди справа, иногда его называют рессивер-осушитель, что неправильно. А вообще у на под подкрылками никаких деталей, касаемых А/С нет. :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. серый1

    серый1 Участник форума

    6 фев 2010
    292
    олроуд 2,7т 2004 г.
    По моему, они его и имели ввиду.
     
  16. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.269
    q5
    с чего он забился? ему 2 года, меняли вместе с новым радиатором,систему тогда заправили, и как видимо заправили много.сейчас перезаправили и вот такое....разгерметизированой система не была никогда
     
  17. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Самая простая и надежная диагностика-это подключить к сервисным портам климатической установки манометрический коллектор и понаблюдать за давлениями в магистралях и температурами перегрева и переохлаждения.
    Обычно бывает недостаточное переохлаждение, причина-грязный, забитый конденсатор или фильтр-осушитель.
    Последнее время приезжают машины с недозаправкой или перезаправкой, все от оф.дилеров(не ауди) конечно может у нас в городе аппаратура подвирает, но я думаю это просто результат кривых рук работника (ибо все мало мальски знающие и умеющие работают на себя)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    а зачем меняли то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    с этим можно поспорить, но не в этой теме. сам работаю у дилера (не ауди) и столько навидался, когда клиент приезжает от дяди Васи, а там такого наворотили, что мама не горюй. Везде хватает кривых исполнителей, имхо важно найти одного грамотного человека и у него обслуживаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.269
    q5
    менял потому что старый весь был замят, и камушек пробил соту, ремонтировать не советовали.Менял в паре с осушителем.Заправляли сейчас на диллере,при повторном обращении, сказали что все ок, по давлению проблем нет, ошибок по климату нет.Попробуйте помыть радиатор, может плохо охлаждается.На улице 20град/цельс сейчас максимум, а что в жару будет?