ну чудес-то не бывает - раз фреон исчез - значит его украли злые карлики у меня была в том году такая хрень: выбивало пред на моторчик омывателя. в итоге было установлено, что виновата проводка проложенная в левом крыле под пластиковой защитой. перетряс ее, кримининала не нашел - но моторчик заработал. через некоторое время стал отрубаться кондей с загоранием econ - выскакивала ошибка по высокому давлению. оказалось что провод к датчику тоже идет в крыле. на зиму забил - кондей не нужен, а сейчас само все рассосалось - все работает
слева от радиаторов, которые вы мыли, есть датчик давления, вкручен в магистраль, прямо в радик. Может там чё лишнего намыли?
я ниче не мыл а просто еще раз говорю - чудес не бывает - проводка к этому датчику идет там же где и к омывателю - если коротнул один провод - почему бы не коротнуть другому в том же месте?
При неработающем компрессоре, давление в магистралях должно быть одинаковое. При работающем-10-15 в высокой, и 3-5 в низкой. У тебя сколько? Фреон заправляют по граммам, а не по миллилитрам. При повторном выкачивании, 200 грамм могло остаться в системе. Не страшно. При каком давлении вырубается кондей?
подскажите, дурил кондер, охлаждал только на горячую, поехал к диллерам, откачали фрион оказалось 780 грам вместо 500.выкрутили дроссель, решили поменять.Заправили все-я уехал.Начал замечать что компрессор отключается.вымыл и так чистые радиаторы-не помогло.подключаю ваг ком и смотрю, на заглушеную давление 5 бар, завожу -давление 10-13 бар, температура осушителя 2 град/цельс.все гуд.ни с того ни с сего, давление падает до 7-6 бар, и начинает расти температура осушителя-потом сам врубается.куда смотреть?
Вчера был в сервисе на ТО, за одно подключили комп. Машина жалуется на датчик высокого давления. У ребят познания в этой теме не большие, просто убрали ошибку. Самое интересное, что вчера, когда ехал в сервис, то кондей не отключался. Может потому, что было холодно. На обратном пути зашел к заправщикам кондеев и описал проблему. Они предположили, что в ресивере, по моему так его обозвали, образовалась пробка и поэтому такая хрень с давлением в магистралях. Говорят надо менять.
Когда заправили систему, примерно такое давление и было, а затем, через 3-5 минут работы, высокое стало падать, а низкое расти и потом - econ. Фреон действительно по граммам.
есть фильтр-осушитель, он стоит спереди справа, иногда его называют рессивер-осушитель, что неправильно. А вообще у на под подкрылками никаких деталей, касаемых А/С нет.
с чего он забился? ему 2 года, меняли вместе с новым радиатором,систему тогда заправили, и как видимо заправили много.сейчас перезаправили и вот такое....разгерметизированой система не была никогда
Самая простая и надежная диагностика-это подключить к сервисным портам климатической установки манометрический коллектор и понаблюдать за давлениями в магистралях и температурами перегрева и переохлаждения. Обычно бывает недостаточное переохлаждение, причина-грязный, забитый конденсатор или фильтр-осушитель. Последнее время приезжают машины с недозаправкой или перезаправкой, все от оф.дилеров(не ауди) конечно может у нас в городе аппаратура подвирает, но я думаю это просто результат кривых рук работника (ибо все мало мальски знающие и умеющие работают на себя)
с этим можно поспорить, но не в этой теме. сам работаю у дилера (не ауди) и столько навидался, когда клиент приезжает от дяди Васи, а там такого наворотили, что мама не горюй. Везде хватает кривых исполнителей, имхо важно найти одного грамотного человека и у него обслуживаться.
менял потому что старый весь был замят, и камушек пробил соту, ремонтировать не советовали.Менял в паре с осушителем.Заправляли сейчас на диллере,при повторном обращении, сказали что все ок, по давлению проблем нет, ошибок по климату нет.Попробуйте помыть радиатор, может плохо охлаждается.На улице 20град/цельс сейчас максимум, а что в жару будет?