компрессор может сам отключаться либо по превышению давления, либо по повышению температуры. мне кажется тут и надо копать.
Народ!!! Может кто знает куда и к чему идет трубочка от моторчика управления заслонкой, она уходит в салон, а к чему подключается не могу найти, на фото трубочка показана стрелочкой
наступает тепло,компрессор кондея мой умер,в наших окрестностях нет нигде...у меня с одним проводком они не ремонтируются?
сегодня был у диллера, говорит клапан управления подвисает, поэтому отключается.Давление в норме, температура тоже.промывочная установка компрессор не моет,компрессор под замену....:icon_suicide:
установка, насколько я помню, не моет только фильтр осушитель, все остальное моет. хотя могу ошибаться. Но даже если не моет, может есть смысл разобрать компрессор?
ребята подскажите .а6 в45 куз. 95год заправили сами но не знаем какое давление должно быть и он включает на2секу и выключает секунд на30
Это зря, уж они точно скажут, что нужна профилактика какая-нибудь. Вы бы лучше диагноста поискали нормального. Там столько интересного можно узнать через сканер. Вот к примеру: Группа индикации „002“ Последние четыре условия отключения компрессора Поле индикации Значение Пояснения 1 Действующее в данный момент условие отключения компрессора l Расшифровка → Глава 2 Последнее условие отключения компрессора 3 Предпоследнее условие отключения компрессора 4 Предпредпоследнее условие отключения компрессора
парни повторю вопрос компрессор кондея ремонтируется? снаружи никаких потёков нет... внутри вроде чистый(отсоединил трубки при демонтаже компрессора,в одноё масло зеленоватое, в другой немного серое???) мастера местные говорят что только менять, так ли это?
Это же я и написал, только процитировано было не всё:smile30: А вот чтобы найти грамотного человека(он к стати еще и честный должен быть) нужно и самому немного соображать;-) К стати не увидел в теме величины давлений нагнетания и всаса, а так же температур переохлаждения и перегрева.... на обсуждаемом авто:snooks:
я думал будет 22, нет не проверял, я думаю они и не знают что там такое есть! что делать? компресор лежит снятый, фрион выпустил... искать новый или заново всё ставить закачивать и проверять... начало проблемы было так: включаешь кондей, он то холодит то не холодит, поехал к мастерам они сказали что сам компрессор не работает как надо, что он там внутри устроен как двигатель двс и ему пришол конец!
Поглядеть дросссель нужно. там сеточка она бывает забивается и усе. соответсвенно то дует то нет - еси продавит - то дует, не продавит - будет теплым гнать. ну и радиаторы. по большому счету все сразу видно, если давление в прямой и обратке проверить.
Чтобы не создавать лишнюю тему, спрошу здесь. Мужики, я замаялся со своим компрессором. Немного предыстории: купил машину А6 Allroad (двигло APB) зимой и ессесвенно кондер не проверял. Но, наступила жара и кондер стал необходим, т.к. он постоянно дул горячим воздухом. Попытки заправить кондер показали, что где-то негерметичны соединения. После разбора выяснилось, что порвалась резинка на патрубке, который соединяется с компрессором. Ладно, заменил. Накачиваем давление в систему примерно до 5 атм, затем хлопок и весь воздух выходит наружу. Повторный разбор показал, что выдавило уплотнительное кольцо, ну то, которое было заменено. Дальше по аналогии, замена кольца, накачивание давления и снова хлопок примерно на 5 атм... И так три раза. Я уже задолбался. Подскажите, что нужно сделать???