Отож! На экзисте заказывал. Кстати, кому интересно, на экзисте цена колечка около 30 р., а у официалов 50 р. мелочь, я приятно.:very_cool: Сегодня звонил ОД, записался на ремонт. Буду ждать. У нас сегодня +29 было :icon_suicide:, в машине просто Африка, добрался до рабочего кондиционера и обнял его как родного.
что значит не держит? нужно подключить аппарат. сделать вакуумирование. если покажет ОК, загнать 800грм и все. включай климат и наслаждайся. и не нужно никуда качать 5атм
выкрути сам дроссель, он стоит в трубке высокого давления возле заправочных вентилей. если сетка чистая, то смело меняй компрессор, так же и фильтр-осушитель поменяй, который под номером 22.
Снять дроссель. Если чистый-то компрессор,скорее всего, жив. Если очень грязный-то мертв. Или при смерти. Затем ставить компрессор обратно. Дроссель-новый. Заправить. И затем смотреть при каком давлении в магистралях работает и не работает.
у меня был заклиненный компрессор, а дроссель был чистый, но так как купил новый то и поменял, благо он стоит немного.
В последнее время начал замечать что в пробке идет вибрация от кондея с периодичностью в 1 секунду. Это что у меня копрессор наедается??? Раньше такого не было. Вибрачия сразу прекращается если коржей вырубить. Так что про другие варианты не стоит думать.
У меня то-же самое. Сань, это компрессор 100 пудов. Мне сказали, что так он может работать очень долго!