Компрессор не отключается никогда. Если он отключается-то аварийно. Может быть забит расширительный клапан в испарителе. Создаётся избыточное давление и он отрубается. А так же может быть забит конденсатор
так-то обычные сплиты даже отключаются. ибо ни к чему охлаждать впустую воздух, если запрошенная температура достигнута.
если температура нужная достигнута, то климат регулирует температуру воздуха заслонкой тепло/холод. Вентилятор при этом в автоматическом режиме работает на 3-й скорости
Мнения опять разделились.((Проверил сейчас:температура на улице 22,пасмурно,включил климат на 21,обождал минут 5 и на осушителе образовался лёд,компрессор стал иногда стал отключаться,поставил принудительно на LO и на максимум вентилятор печки-перестал,малый на сервисе сказал:так и должно быть.К кому прислушаться х.з?Из сопла дул 2 градуса.
Так быть не должо! Заснять видео? Нифига се. Чем он так заправлен? У меня на выходе меньше 9 не бывает. Вода образуется, но не лёд
Если забит расширительный клапан,то холодить не будет.Если забит конденсер -производительность холода будет мало.У меня просто морозит отлично.Точный ответ на вопрос по поводу отключения в исправной системе- муфты компрессра не однозначен,ещё мнения будут? Я раньше катался с забитым пухом и грязью радиатором и со стучащим компрессором и забитым испарителем ,но холодил плохо,зато постоянно молотил.А когда всё починил,то начал отключаться,вот и начал ломать голову.
помню отец у меня перемычку втыкал, так как датчик спёрли, так шланги с омывалкой были во льду))) а вообще вроде до +3 не включишь кондей
Полное видео не удалось снять ,у фотика батарейка разрядилась,но всё же... не могу загрузить видео ,разбираюсь почему..
да почему разделились-то. Все правильно. В нормальной ситуации компрессор не выключается никогда. У тебя температура на испарителе меньше 3 градусов упала, вот он и отключился во избежание обморожения испарителя. У меня когда на небольших оборотах вентилятор работает, а на улице меньше 25 градусов, то периодически тоже выключается. Ставишь на LO и макс обороты, холод начинает выдувать с испарителя и температура увеличивается - компрессор включается.
Совершенно верно,остаётся уточнить,что нормальные условия это жара+30 и выше)).Знаю,что в сотке печка жарит в мороз,и морозит в жару,когда всё исправно и леденеет осушитель и трубки толстые инеем покрываются ,если на улице +22,а в жару инея может и не быть.
ну, если под нештатной ситуацией подразумевать развалившийся компрессор или отсутствие фреона, то тогда да, может отключаться при нормальных условиях
так,у кого там -3 на осушителе? если газа мало, то он испаряется на выходе с компрессора. если много-судя по всему, до осушителя хватает. сравнивать трубки на входе и выходе с испарителя, очень хорошо ощутимо должно быть.. дуть должно от +4 и выше, у меня ниже 7 не опускалось вообще никогда. диагностится в каналах климы. касательно постоянной работы-тогда объясните, почему иногда мотор с натугой проворачивает компрессор, а иногда-легко,как вхолостую? ещё раз повторю: катишься с горы с кондеем, машина катится легко, потом рывок прямо-и начинает останавливаться даже )) меха, разумеется. две даже)
когда на улице будет градусов 20-25 включи вентилятор на первую скорость, поставь 26 градусов на климе и включи рециркуляцию. Если до 2-3 градусов не упадет на 60-м канале диагностики температура, значит фреона уже недостаточно (говорю про 134-й фреон, про 12-й не знаю, но по идее должно еще сильней морозить). потому что муфта то срабатывает, то выключается. А вот почему выключается, это надо смотреть ошибки на 1-м канале и 52-й, 53-й канал. По 52-му каналу, если точка горит - значит муфта включена, если не горит - выключена. На 53-м можно увидеть почему, я так определял что срабатывает датчик низкого давления когда фреон уходил. Но может быть что угодно, надо смотреть распечатку показаний 52-53 каналов
блин,для тех. кто в танке, повторяю: 2 разных машины, разных фирм, на обеих климат. и одинаковое поведение при включении муфты. если ауди старая и доверия к ней у кого-то нет, то на сузуке такое с новья. сейчас машине 7 лет, кондей не дозаправлялся, не мылся и так далее. не перегревается, холодит исправно, ошибок нет. ещё раз сравню работу авто и домашнего кондея. обычный не умеет работать наполовину, накачивает давление и выключается. потому какое-то время дует холодным,смешивая его с тёплым, а когда давление падает-включает муфту. repeat. (сейчас дома инвертер, режим похож на коробку автомат,блин)) ) покличьте ser_gr72, пусть он нас рассудит. заодно и подскажет что полезное..
Поговорил с ещё одним спецом,который уверял,что на сотке с климатом при исправной системе кратковременное отключение компресора -нормальное явление.Значит повода для беспокойства нет ,если температура в дефлекторе не выше +10 при максимальных настройках на холод.Ну а для себя после профилактики(замена компрессора,испарителя от а6 под фильтр,конденсера) при 20 уличной на 60-м канале показывает 0,если прибавить оборотов обдува,то +1 и при этом часть осушителя покрывается инеем и конденсер еле тёплый,ошибок нет.