кондиционер

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем grieg, 25 май 2014.

  1. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Компрессор не отключается никогда. Если он отключается-то аварийно. Может быть забит расширительный клапан в испарителе. Создаётся избыточное давление и он отрубается. А так же может быть забит конденсатор
     
  2. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    так-то обычные сплиты даже отключаются. ибо ни к чему охлаждать впустую воздух, если запрошенная температура достигнута.
     
  3. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    если температура нужная достигнута, то климат регулирует температуру воздуха заслонкой тепло/холод. Вентилятор при этом в автоматическом режиме работает на 3-й скорости
     
  4. ajp

    ajp Участник форума

    26 дек 2010
    129
    Воронежская обл.
    A6/C4 2.8 акпп 96г
    Мнения опять разделились.((Проверил сейчас:температура на улице 22,пасмурно,включил климат на 21,обождал минут 5 и на осушителе образовался лёд,компрессор стал иногда стал отключаться,поставил принудительно на LO и на максимум вентилятор печки-перестал,малый на сервисе сказал:так и должно быть.К кому прислушаться х.з?Из сопла дул 2 градуса.
     
  5. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    На некоторых японках так же.
     
  6. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Так быть не должо! Заснять видео?
    Нифига се. Чем он так заправлен?
    У меня на выходе меньше 9 не бывает. Вода образуется, но не лёд
     
  7. ajp

    ajp Участник форума

    26 дек 2010
    129
    Воронежская обл.
    A6/C4 2.8 акпп 96г
    Если забит расширительный клапан,то холодить не будет.Если забит конденсер -производительность холода будет мало.У меня просто морозит отлично.Точный ответ на вопрос по поводу отключения в исправной системе- муфты компрессра не однозначен,ещё мнения будут? Я раньше катался с забитым пухом и грязью радиатором и со стучащим компрессором и забитым испарителем ,но холодил плохо,зато постоянно молотил.А когда всё починил,то начал отключаться,вот и начал ломать голову.
     
  8. ajp

    ajp Участник форума

    26 дек 2010
    129
    Воронежская обл.
    A6/C4 2.8 акпп 96г
    щас попытаюсь заснять,спустится к машине надо
     
  9. ajp

    ajp Участник форума

    26 дек 2010
    129
    Воронежская обл.
    A6/C4 2.8 акпп 96г
    по ссылке моей выше сказано :при темп ниже -3 муфта вырубается))
     
  10. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    помню отец у меня перемычку втыкал, так как датчик спёрли, так шланги с омывалкой были во льду)))
    а вообще вроде до +3 не включишь кондей
     
  11. ajp

    ajp Участник форума

    26 дек 2010
    129
    Воронежская обл.
    A6/C4 2.8 акпп 96г
    заснял но коротко,батарейка села,щас подзаряжу и вылажу..
     
  12. ajp

    ajp Участник форума

    26 дек 2010
    129
    Воронежская обл.
    A6/C4 2.8 акпп 96г
    это по погоде (температуре воздуха),а минус три -это при темп. после осушителя
     
  13. ajp

    ajp Участник форума

    26 дек 2010
    129
    Воронежская обл.
    A6/C4 2.8 акпп 96г
    Полное видео не удалось снять ,у фотика батарейка разрядилась,но всё же... не могу загрузить видео ,разбираюсь почему..
     
  14. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    да почему разделились-то. Все правильно. В нормальной ситуации компрессор не выключается никогда. У тебя температура на испарителе меньше 3 градусов упала, вот он и отключился во избежание обморожения испарителя. У меня когда на небольших оборотах вентилятор работает, а на улице меньше 25 градусов, то периодически тоже выключается. Ставишь на LO и макс обороты, холод начинает выдувать с испарителя и температура увеличивается - компрессор включается.
     
  15. ajp

    ajp Участник форума

    26 дек 2010
    129
    Воронежская обл.
    A6/C4 2.8 акпп 96г
    Совершенно верно,остаётся уточнить,что нормальные условия это жара+30 и выше)).Знаю,что в сотке печка жарит в мороз,и морозит в жару,когда всё исправно и леденеет осушитель и трубки толстые инеем покрываются ,если на улице +22,а в жару инея может и не быть.
     
  16. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    ну, если под нештатной ситуацией подразумевать развалившийся компрессор или отсутствие фреона, то тогда да, может отключаться при нормальных условиях :D
     
  17. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    так,у кого там -3 на осушителе?

    если газа мало, то он испаряется на выходе с компрессора.
    если много-судя по всему, до осушителя хватает.
    сравнивать трубки на входе и выходе с испарителя, очень хорошо ощутимо должно быть..

    дуть должно от +4 и выше, у меня ниже 7 не опускалось вообще никогда. диагностится в каналах климы.

    касательно постоянной работы-тогда объясните, почему иногда мотор с натугой проворачивает компрессор, а иногда-легко,как вхолостую?
    ещё раз повторю: катишься с горы с кондеем, машина катится легко, потом рывок прямо-и начинает останавливаться даже :)))
    меха, разумеется. две даже)
     
  18. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    когда на улице будет градусов 20-25 включи вентилятор на первую скорость, поставь 26 градусов на климе и включи рециркуляцию. Если до 2-3 градусов не упадет на 60-м канале диагностики температура, значит фреона уже недостаточно (говорю про 134-й фреон, про 12-й не знаю, но по идее должно еще сильней морозить).
    потому что муфта то срабатывает, то выключается. А вот почему выключается, это надо смотреть ошибки на 1-м канале и 52-й, 53-й канал. По 52-му каналу, если точка горит - значит муфта включена, если не горит - выключена. На 53-м можно увидеть почему, я так определял что срабатывает датчик низкого давления когда фреон уходил. Но может быть что угодно, надо смотреть распечатку показаний 52-53 каналов
     
  19. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    блин,для тех. кто в танке, повторяю: 2 разных машины, разных фирм, на обеих климат.
    и одинаковое поведение при включении муфты.
    если ауди старая и доверия к ней у кого-то нет, то на сузуке такое с новья.
    сейчас машине 7 лет, кондей не дозаправлялся, не мылся и так далее. не перегревается, холодит исправно, ошибок нет.

    ещё раз сравню работу авто и домашнего кондея. обычный не умеет работать наполовину, накачивает давление и выключается. потому какое-то время дует холодным,смешивая его с тёплым, а когда давление падает-включает муфту. repeat.
    (сейчас дома инвертер, режим похож на коробку автомат,блин)) )

    покличьте ser_gr72, пусть он нас рассудит. заодно и подскажет что полезное..
     
  20. ajp

    ajp Участник форума

    26 дек 2010
    129
    Воронежская обл.
    A6/C4 2.8 акпп 96г
    Поговорил с ещё одним спецом,который уверял,что на сотке с климатом при исправной системе кратковременное отключение компресора -нормальное явление.Значит повода для беспокойства нет ,если температура в дефлекторе не выше +10 при максимальных настройках на холод.Ну а для себя после профилактики(замена компрессора,испарителя от а6 под фильтр,конденсера) при 20 уличной на 60-м канале показывает 0,если прибавить оборотов обдува,то +1 и при этом часть осушителя покрывается инеем и конденсер еле тёплый,ошибок нет.