кондиционер

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем grieg, 25 май 2014.

  1. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Термостат в испарителе должен срабатывает при температуре выше нуля. 4...7 градусов самое то. Никакого льда там быть не должно, а если есть то термостат залип во включённом положении.
     
  2. ajp

    ajp Участник форума

    26 дек 2010
    129
    Воронежская обл.
    A6/C4 2.8 акпп 96г
    Ну вот,теперь и термостат придумали)),там дросель(калиброванное отверстие с сеткой)..
     
  3. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Придумали, придумали. Немцы. В 44 кузове в испарителе стоит такой же по принципу термостат, что и в бытовой холодильнике. В 45 кузове, допускаю, что вместо термостата стоит обычный датчик температуры, идущий не голову климы. Но это не отменяет того, что не должен кондей холодить ниже нуля.
    И причём тут дроссель?
     
  4. ajp

    ajp Участник форума

    26 дек 2010
    129
    Воронежская обл.
    A6/C4 2.8 акпп 96г
    http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=206&Itemid=31.%CF%F0%E8%F8%B8%EB в описании работы описано все случаи отключения компрессора,читаем внимательнее
     
  5. ajp

    ajp Участник форума

    26 дек 2010
    129
    Воронежская обл.
    A6/C4 2.8 акпп 96г
  6. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ок, на 45 кузове значит термодатчик. Насчёт его температурных значений очень сомнительно(будет лёд), надо смотреть оригинал.
    Но вопрос остался без ответа
     
  7. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    дроссель
    пока не купил-думал,что за девайс
    по сути-пластмасска с сеточкой.
    а так-да, калиброванное отверстие.

    кстате, -3 после испарителя,пожалуй,должно приводить к инею.
    +2 перед..это явный 0 или даже -2 на выходе из компрессора..
     
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    О чём и речь. На 44 кузове термостат обрубает муфту компрессора при температуре испарителя +5 и ниже.
     
  9. ajp

    ajp Участник форума

    26 дек 2010
    129
    Воронежская обл.
    A6/C4 2.8 акпп 96г
    Мы тут обсуждаем обращая на свои личные авто,я про 45,а вы про 44 кузов,вот и я о том же : в 44 может и стоит термостат (я 44 не изучал).В 45 с климатом ни каких термостатов в испарителе нет,там датчики ,которые меряют температуру до испарителя и после, плюс ещё несколько(в топеде ,плафоне,бампере),в испарителе (или точнее непосредственно перед ним) стоит дросель(жиклёр с сеткой) ,который жидкую фазу превращает в газообразную,больше в испарителе ни чего нет, некоторые его принимают за термостат.Вы просто выше говорили,что в испарителе стоит термостат,а в 45-м кроме дроселя ничего нет в испарителе.Если пишут в мануалах,что отключении муфты происходит при -3 по датчику(который после испарителя),то почему не допустить незначительное обледенение?
     
  10. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    да откуда вы эту инфу взяли? Естественно при -3 он льдом покроется. Блин, немецкий мануал по климату дома лежит, но я его уже наизусть помню: компрессор не включается при <5 градусах за бортом (как только на приборке температура становится 4.5 градуса - загорается символ снежинки. Сделано так потому что при такой забортной температуре после испарителя уже по-любому будет меньше нуля) и принудительно выключается при температуре после испарителя :h: (плюс трех, а не минус). У меня все именно так и работает. Как только на 60 канале 2 градуса, сразу щелкает и выключается компрессор, потом при 10 градусах примерно включается.
     
  11. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    простите,я какую? из сообщений выше))
    чтобы в испарителе +2 дуло-входная трубка будет +5, наверное
    выходная-газовая-должна быть ещё теплее. соответственно, иней на осушителе не получится.
     
  12. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    блин, лень тормошить из-за такого спора знакомого, который ставит кондеи.
    он замеры делает и точно сказать может.

    и вообще, мы далеко от темы ушли.
     
  13. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    в общем, в домашних-
    толстая трубка в 10см от вентиля должна быть 11-16 градусов, зависит от температуры наружного воздуха и соответственно рабочего давления. Фреон кипит 7-9 градусов, разница между температурой кипения и температурой трубы на всосе в наружный блок номинальная 4-7 градусов.
    ну,это 410й фреон.
     
  14. ajp

    ajp Участник форума

    26 дек 2010
    129
    Воронежская обл.
    A6/C4 2.8 акпп 96г
    Да, законы физики работают везде одинаково.Но когда в жару хочется побольше холода в своём авто и начинаешь вникать почему в новой машине мороз, а в старой не очень, понимаешь ,что много чего надо чинить.И чем больше ремонта,тем больше жажда результата.А когда всё изучишь и поймёшь как должно быть на самом деле очень удивляешься ни перемудрил-ли я ?В этой теме мной был задан конкретный вопрос:должен ли отключаться компрессор при нормальной работе,то есть в жаркую погоду,когда ставишь авто-режим ну и 24 градуса,понял что иногда должен.А кому сколько градусов надо,решает для себя сам.Я нашёл мануал и выложил ссылку про подробную работу климата для 45 кузова .У меня при определённых условиях настройки часть осушителя(боклаха такая или фильтр по разному называют) покрывается инеем,будет жара--инея возможно не будет, но морозит как в новой машине,по поводу замеров температуры писал выше.Еще добавлю немного не в тему:по мануалу расход масла на аан до 1л. на 1000км на новом его нет или очень мал.
     
  15. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    в общем, профессионал говорит,что осушитель обмерзает из-за недостатка газа.
    осушитель же стоит на тонкой-жидкой-трубке?
    может, потому и холодит хорошо, что в испаритель приходит уже кипящий газ..
     
  16. ajp

    ajp Участник форума

    26 дек 2010
    129
    Воронежская обл.
    A6/C4 2.8 акпп 96г
    Что-бы опять всё не перепутать называем правильно части системы.Компрессор всасывает газообразную фазу (если думать что жидкую,то гидроудар и кирдык компресару),далее газ идёт в канденсер(радиатор к-ра),там как в самогонном аппарате превращается в жидкую фазу и по тонкой горячей трубке к испарителю под давлением(от 6 до 25 в жару может доходить если радиатор забит пухом и т.д.)Далее жидкая фаза проходит дросель о после него опять в газ(так как разница давления) И по толстой очень холодной трубке через осушитель (или фильтр)газообразная фаза(очень важно, при переливе бывает жидкая-компресору кирдык при гидроударе).Вот и весь цикл.В некоторых нюансах,когда с маслом лишка или фреона мало или много,радиаторы грязные компресор на исходе или дачик давления в нем плохо регулирует,а потом электроника корректирует.При нехватке газа холодит хуже,кипит он в испарителе и чуть дальше ,если всё отлично.
     
  17. grieg

    grieg Участник форума

    20 фев 2012
    147
    A6/C4/2,6/ACZ/96
    ребят я починил кондей. Дело оказалось в блоке климата, и мне чертовки неповезло когда я его менял первым делом, на такой же... Из за дурацкого стечения обстоятельств (снова перестал переключать верх-ноги, я подумал умерли кренки опять в климе) друг привез из белоруссии блок бушный. И все захолодилось. Разница в 1 букве в конце.... То-есть я сам мудак выходит.:ded: Тот что я поставил зимой (есесссно кондеем не пользовался) оказался неподходящим... Самое смешное, что когда недавно подкидывал с такой-же а6, походу тоже не тот, что нужно... вот такая непруха:D
     
  18. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    ну и чудненько :)