Термостат в испарителе должен срабатывает при температуре выше нуля. 4...7 градусов самое то. Никакого льда там быть не должно, а если есть то термостат залип во включённом положении.
Придумали, придумали. Немцы. В 44 кузове в испарителе стоит такой же по принципу термостат, что и в бытовой холодильнике. В 45 кузове, допускаю, что вместо термостата стоит обычный датчик температуры, идущий не голову климы. Но это не отменяет того, что не должен кондей холодить ниже нуля. И причём тут дроссель?
http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=206&Itemid=31.%CF%F0%E8%F8%B8%EB в описании работы описано все случаи отключения компрессора,читаем внимательнее
Ок, на 45 кузове значит термодатчик. Насчёт его температурных значений очень сомнительно(будет лёд), надо смотреть оригинал. Но вопрос остался без ответа
дроссель пока не купил-думал,что за девайс по сути-пластмасска с сеточкой. а так-да, калиброванное отверстие. кстате, -3 после испарителя,пожалуй,должно приводить к инею. +2 перед..это явный 0 или даже -2 на выходе из компрессора..
О чём и речь. На 44 кузове термостат обрубает муфту компрессора при температуре испарителя +5 и ниже.
Мы тут обсуждаем обращая на свои личные авто,я про 45,а вы про 44 кузов,вот и я о том же : в 44 может и стоит термостат (я 44 не изучал).В 45 с климатом ни каких термостатов в испарителе нет,там датчики ,которые меряют температуру до испарителя и после, плюс ещё несколько(в топеде ,плафоне,бампере),в испарителе (или точнее непосредственно перед ним) стоит дросель(жиклёр с сеткой) ,который жидкую фазу превращает в газообразную,больше в испарителе ни чего нет, некоторые его принимают за термостат.Вы просто выше говорили,что в испарителе стоит термостат,а в 45-м кроме дроселя ничего нет в испарителе.Если пишут в мануалах,что отключении муфты происходит при -3 по датчику(который после испарителя),то почему не допустить незначительное обледенение?
да откуда вы эту инфу взяли? Естественно при -3 он льдом покроется. Блин, немецкий мануал по климату дома лежит, но я его уже наизусть помню: компрессор не включается при <5 градусах за бортом (как только на приборке температура становится 4.5 градуса - загорается символ снежинки. Сделано так потому что при такой забортной температуре после испарителя уже по-любому будет меньше нуля) и принудительно выключается при температуре после испарителя (плюс трех, а не минус). У меня все именно так и работает. Как только на 60 канале 2 градуса, сразу щелкает и выключается компрессор, потом при 10 градусах примерно включается.
простите,я какую? из сообщений выше)) чтобы в испарителе +2 дуло-входная трубка будет +5, наверное выходная-газовая-должна быть ещё теплее. соответственно, иней на осушителе не получится.
блин, лень тормошить из-за такого спора знакомого, который ставит кондеи. он замеры делает и точно сказать может. и вообще, мы далеко от темы ушли.
в общем, в домашних- толстая трубка в 10см от вентиля должна быть 11-16 градусов, зависит от температуры наружного воздуха и соответственно рабочего давления. Фреон кипит 7-9 градусов, разница между температурой кипения и температурой трубы на всосе в наружный блок номинальная 4-7 градусов. ну,это 410й фреон.
Да, законы физики работают везде одинаково.Но когда в жару хочется побольше холода в своём авто и начинаешь вникать почему в новой машине мороз, а в старой не очень, понимаешь ,что много чего надо чинить.И чем больше ремонта,тем больше жажда результата.А когда всё изучишь и поймёшь как должно быть на самом деле очень удивляешься ни перемудрил-ли я ?В этой теме мной был задан конкретный вопрос:должен ли отключаться компрессор при нормальной работе,то есть в жаркую погоду,когда ставишь авто-режим ну и 24 градуса,понял что иногда должен.А кому сколько градусов надо,решает для себя сам.Я нашёл мануал и выложил ссылку про подробную работу климата для 45 кузова .У меня при определённых условиях настройки часть осушителя(боклаха такая или фильтр по разному называют) покрывается инеем,будет жара--инея возможно не будет, но морозит как в новой машине,по поводу замеров температуры писал выше.Еще добавлю немного не в тему:по мануалу расход масла на аан до 1л. на 1000км на новом его нет или очень мал.
в общем, профессионал говорит,что осушитель обмерзает из-за недостатка газа. осушитель же стоит на тонкой-жидкой-трубке? может, потому и холодит хорошо, что в испаритель приходит уже кипящий газ..
Что-бы опять всё не перепутать называем правильно части системы.Компрессор всасывает газообразную фазу (если думать что жидкую,то гидроудар и кирдык компресару),далее газ идёт в канденсер(радиатор к-ра),там как в самогонном аппарате превращается в жидкую фазу и по тонкой горячей трубке к испарителю под давлением(от 6 до 25 в жару может доходить если радиатор забит пухом и т.д.)Далее жидкая фаза проходит дросель о после него опять в газ(так как разница давления) И по толстой очень холодной трубке через осушитель (или фильтр)газообразная фаза(очень важно, при переливе бывает жидкая-компресору кирдык при гидроударе).Вот и весь цикл.В некоторых нюансах,когда с маслом лишка или фреона мало или много,радиаторы грязные компресор на исходе или дачик давления в нем плохо регулирует,а потом электроника корректирует.При нехватке газа холодит хуже,кипит он в испарителе и чуть дальше ,если всё отлично.
ребят я починил кондей. Дело оказалось в блоке климата, и мне чертовки неповезло когда я его менял первым делом, на такой же... Из за дурацкого стечения обстоятельств (снова перестал переключать верх-ноги, я подумал умерли кренки опять в климе) друг привез из белоруссии блок бушный. И все захолодилось. Разница в 1 букве в конце.... То-есть я сам мудак выходит. Тот что я поставил зимой (есесссно кондеем не пользовался) оказался неподходящим... Самое смешное, что когда недавно подкидывал с такой-же а6, походу тоже не тот, что нужно... вот такая непруха