Просто читал про то, что в масло - через некоторое время у некоторых людей двигателя клинили. Ну, может они до этого без масла ездили или еще что. Спасибо.
Тут такое дело, что большая масса покупателей таких присадок, это отчаившиеся люди с убитыми в хлам моторами. Такой отчаявшийся человек, с приговоренным движком, покупает присадку и думает что его движек оживет.... а ннет, у некоторых он умирает все равно. И тут сразу виноватый находится - это присадка !
Почитал про ХАДО, возник вопрос: если он действительно восстанавливает трущиеся поверхности, то он с тем же успехом "восстанавливает" заводской хонг в ЦПГ. Для тех, кто не в курсе: хонингование цилиндров производится для удержания масленной пленки на поверхности цилиндра, т.е., создается гидравлический клин в паре поршневое кольцо- цилиндр. Получаем ускоренный износ поршневых колец за счет их "прилипания" к стенкам цилиндра. Для себя я сделал вывод- в масло эту хрень лить не буду, в бак попробую, там хуже наврятли сделаешь. А в масло все же " белый порошок" больше подойдет.
Да в курсе мы в курсе про хонинговку, и уже сто раз задавались вопросом, что с ней происходит, пока ответа нет ! Есть предположение что бороздки хонинговки достаточно крупные для "зерен" ревитализанта, если так то должно быть все ОК. Ведь еслибы ХАДО хабивало напрочь хон, движек бы умирал очень быстро и начал пить мало литрами, такого не происходит.
может в составе ревитализанта есть наноботы которые обладают искусственным интеллектом и осаждаются именно на нужных поверхностях ?
я залил себе в двигатель 3 шприца(как в инструкции) пробег с первого шприца 1.5тыщи,вот и узнаем че с хоном будет,и в топливо 3 шприца ливанул-надеюсь плохого ниче не будет,будет тока лучше
Надеюсь ты разные шприцы влил, специально для движка и специально для топливной ? И компрессию измерил ПЕРЕД добавлением ХАДО в движек ? С чем сравнивать будешь потом ? У меня уже пару месяцев лежит банка ХАДО максимум, очкую пока в движек лить.
шприцы естественно разные одни для топлива другие для двигла дизельного.но вот компрессию не мерил-сугубо по внутренним ощущениям и цифрам ваг кома
Изменения в работе мотора по ощущениям врядт ли зафиксируешь.. Измерь компрессию, пока не поздно: в соседней теме будут исследовать влияние белого порошка на компрессию.
У меня дружок перестал чудо-порошок сыпать,т.к. заметил разжижение масла. Я тож на лето прекращаю его сыпать. Взял супер-присадку Винсса своего(Золотая формула - написано) - в ней куча всего и главное держит вязкость по жаре.-http://wynnsspb.su/products.aspx?id=33 - раньше для этого лил "СуперЧардж" Винссовсий и спец-дизельную присадку. -http://wynnsspb.su/products.aspx?id=85 - а через раз присадку чистящую "для гидрокомпенсаторов зовётся" - все дупла прочищает и во взвеси держит, но это по прохладе лучше.-http://wynnsspb.su/products.aspx?id=32
в рекламе у них такие раковины востанавливает, что хонг рядом не стоял. Процесс снижения компресии не должен быть заметен сразу, к 3000 только "ревиталицация" завершается, какое-то время востановление=износу, ну а потом наступает критический износ, причем довольно резко, не даром они рекомендуют свое масло использовать, для достижения "полного эффекта", думаю оно просто сильнее загущается. Я думаю 7000-10000 тыс. км., для военной техники вполне достаточно
Вас обоих ценю и уважаю, но как почитаешь такое,.... По сути - движок рассчитан на вязкость до 2,9 mPa s, а это грубо - условно 30-ка. Определить проседание 40-ки до 30-ки на глаз - круто. По этой же логике 50-ка в любом состоянии - супермасло. Опять же, если веришь, что друг определил падение вязкости без вискозиметра, значит вязкость просела заметно, а предел её снижения для выбраковки 25%, так почему ему веришь, но масло не меняешь? Нейтрален порошок - не нейтрален - кто - нибудь проверял? Хотя бы просто насыпать в той же пропорции в прозрачную тару с маслом и посмотреть, что будет через неделю - две. Цвет? Осадок? Может и носитель разложился на фракции? По теме -бесстрашные вы люди. Сыплете порошок, не представляя даже во что. Братцы, ну сделайте хотя бы капельную пробу. Это ничего не стоит, а для дизелей особенно информативно и наглядно. Можно легко посчитать коэффициент диспергирующего свойства, определить старение и увидеть сажу. Нужен всего - то листок офисной бумаги. Фото моей КП прилагаю. С виду - вполне работоспособное масло с коэффициентом не менее 0,8 (мин.=0,3) Это если не знать, что проехал я на нём менее 500 км. На чистом дизеле такое состояние должно наступить хотя бы после 2 тык. Ну и как в такое ещё порошок сыпать? Тут и без этого примесей хватает. Ваши "нано-частицы" (из не осевших в картере) слепятся с частицами сажи во взвеси и только увеличат абразив и шлам. Ещё из простейших органо-лептических методов по теме - растирание капли масла между двумя стеклянными пластинами. До и после. Можно посмотреть, есть ли блёстки, нет ли треска и царапин.
В инете можно посмотреть анализы масел ХАДО. В этих "Атомиках" нет НИ ХРЕНА необычного. Масло как масло.
смысл в том что надо собрать присутствующие стороны в гараже , взять ящик вотки и начать научную беседу на предмет воздействия примесей на масло и масла на состояние мотора . а если по теме то не знаю как работают эти присадки и если честно то ваще по барабану как они работают . главное то что мне нравятся те процессы которые я наблюдаю и для себя вывод однозначный - пользовал , пользую и буду пользовать