Кондиционеры металла, ревитализант и все что с ними связано. Обсуждение

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Chyrik, 17 янв 2013.

?

Что вы думаете о ревитализантах?

  1. Пробовал- помогло

    38 голосов
    29,5%
  2. Пробовал- деньги на ветер

    17 голосов
    13,2%
  3. Не пробовал, но хочу попробовать

    30 голосов
    23,3%
  4. Не пробовал и не собираюсь!

    13 голосов
    10,1%
  5. Незнаю пробовать или нет

    31 голосов
    24,0%
  1. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    Просто читал про то, что в масло - через некоторое время у некоторых людей двигателя клинили. Ну, может они до этого без масла ездили или еще что. Спасибо.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тут такое дело, что большая масса покупателей таких присадок, это отчаившиеся люди с убитыми в хлам моторами. Такой отчаявшийся человек, с приговоренным движком, покупает присадку и думает что его движек оживет.... а ннет, у некоторых он умирает все равно. И тут сразу виноватый находится - это присадка ! :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    Кум 2 раза обрабатывал прошел 25 тыщ жалоб нет хотя и эффект был не такой явный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Почитал про ХАДО, возник вопрос: если он действительно восстанавливает трущиеся поверхности, то он с тем же успехом "восстанавливает" заводской хонг в ЦПГ.
    Для тех, кто не в курсе: хонингование цилиндров производится для удержания масленной пленки на поверхности цилиндра, т.е., создается гидравлический клин в паре поршневое кольцо- цилиндр.
    Получаем ускоренный износ поршневых колец за счет их "прилипания" к стенкам цилиндра.
    Для себя я сделал вывод- в масло эту хрень лить не буду, в бак попробую, там хуже наврятли сделаешь.
    А в масло все же " белый порошок" больше подойдет.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да в курсе мы в курсе про хонинговку, и уже сто раз задавались вопросом, что с ней происходит, пока ответа нет !
    Есть предположение что бороздки хонинговки достаточно крупные для "зерен" ревитализанта, если так то должно быть все ОК.
    Ведь еслибы ХАДО хабивало напрочь хон, движек бы умирал очень быстро и начал пить мало литрами, такого не происходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    может в составе ревитализанта есть наноботы которые обладают искусственным интеллектом и осаждаются именно на нужных поверхностях ? :shuffle:
     
  7. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    я залил себе в двигатель 3 шприца(как в инструкции) пробег с первого шприца 1.5тыщи,вот и узнаем че с хоном будет,и в топливо 3 шприца ливанул-надеюсь плохого ниче не будет,будет тока лучше
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Надеюсь ты разные шприцы влил, специально для движка и специально для топливной ? И компрессию измерил ПЕРЕД добавлением ХАДО в движек ? С чем сравнивать будешь потом ?

    У меня уже пару месяцев лежит банка ХАДО максимум, очкую пока в движек лить. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    шприцы естественно разные одни для топлива другие для двигла дизельного.но вот компрессию не мерил-сугубо по внутренним ощущениям и цифрам ваг кома
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Изменения в работе мотора по ощущениям врядт ли зафиксируешь.. Измерь компрессию, пока не поздно: в соседней теме будут исследовать влияние белого порошка на компрессию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #191 Кроко, 12 май 2013
    Последнее редактирование: 12 май 2013
    У меня дружок перестал чудо-порошок сыпать,т.к. заметил разжижение масла.
    Я тож на лето прекращаю его сыпать. Взял супер-присадку Винсса своего(Золотая формула - написано) - в ней куча всего и главное держит вязкость по жаре.-http://wynnsspb.su/products.aspx?id=33
    - раньше для этого лил "СуперЧардж" Винссовсий и спец-дизельную присадку. -http://wynnsspb.su/products.aspx?id=85
    - а через раз присадку чистящую "для гидрокомпенсаторов зовётся" - все дупла прочищает и во взвеси держит, но это по прохладе лучше.-http://wynnsspb.su/products.aspx?id=32
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Виталий,
    и как же твой друг "зметил разжижение" масла? порошок ведь нейтрален для масла:shock::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Люди, в моторе температура масла в любою погоду, и зимой и летом, в районе 100 гр ! О чем вы ??? :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    у меня по ваг кому летом в городе около 110.
    Нормально ли это???
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    YES :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    в рекламе у них такие раковины востанавливает, что хонг рядом не стоял.
    Процесс снижения компресии не должен быть заметен сразу, к 3000 только "ревиталицация" завершается, какое-то время востановление=износу, ну а потом наступает критический износ, причем довольно резко, не даром они рекомендуют свое масло использовать, для достижения "полного эффекта", думаю оно просто сильнее загущается.
    Я думаю 7000-10000 тыс. км., для военной техники вполне достаточно:D
     
  17. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    #197 Sergey33333, 13 май 2013
    Последнее редактирование: 13 май 2013
    Вас обоих ценю и уважаю, но как почитаешь такое,....
    По сути - движок рассчитан на вязкость до 2,9 mPa s, а это грубо - условно 30-ка. Определить проседание 40-ки до 30-ки на глаз - круто. По этой же логике 50-ка в любом состоянии - супермасло. Опять же, если веришь, что друг определил падение вязкости без вискозиметра, значит вязкость просела заметно, а предел её снижения для выбраковки 25%, так почему ему веришь, но масло не меняешь?
    Нейтрален порошок - не нейтрален - кто - нибудь проверял? Хотя бы просто насыпать в той же пропорции в прозрачную тару с маслом и посмотреть, что будет через неделю - две. Цвет? Осадок? Может и носитель разложился на фракции?
    По теме -бесстрашные вы люди. Сыплете порошок, не представляя даже во что. Братцы, ну сделайте хотя бы капельную пробу. Это ничего не стоит, а для дизелей особенно информативно и наглядно. Можно легко посчитать коэффициент диспергирующего свойства, определить старение и увидеть сажу. Нужен всего - то листок офисной бумаги.
    Фото моей КП прилагаю. С виду - вполне работоспособное масло с коэффициентом не менее 0,8 (мин.=0,3) Это если не знать, что проехал я на нём менее 500 км. На чистом дизеле такое состояние должно наступить хотя бы после 2 тык. Ну и как в такое ещё порошок сыпать? Тут и без этого примесей хватает. Ваши "нано-частицы" (из не осевших в картере) слепятся с частицами сажи во взвеси и только увеличат абразив и шлам.
    Ещё из простейших органо-лептических методов по теме - растирание капли масла между двумя стеклянными пластинами. До и после. Можно посмотреть, есть ли блёстки, нет ли треска и царапин.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    В инете можно посмотреть анализы масел ХАДО. В этих "Атомиках" нет НИ ХРЕНА необычного. Масло как масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    смысл в том что надо собрать присутствующие стороны в гараже , взять ящик вотки и начать научную беседу на предмет воздействия примесей на масло и масла на состояние мотора :)
    . а если по теме то не знаю как работают эти присадки и если честно то ваще по барабану как они работают . главное то что мне нравятся те процессы которые я наблюдаю и для себя вывод однозначный - пользовал , пользую и буду пользовать
     
  20. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    В ААН можно. Мне 2,5TDI жалко :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...