Дим, да то Ромка с Таллина чот на измену присел, как то он там его счупал. Я не заморачиваюсь по этому поводу, но другой присадкой хочу вязкость удержать хоть от чего.. Особо от Т-ры. Не скажи. До жары при крейсерской езде 110-130км\ч показометр хоть и вручий, но 100"С кажет. По жаре от 25"С и выше при таком же режиме стрела выше сотни. А когда вжариваешь 140-160км/ч минут 10-20, то Тдвс по климе 93-95"С, а масело стрелка около 110"С - что в натуре по ВАГу даст выше. Да, Серёга, с тобой и ужраться можно пока всё поймешь. Этож сколько раз в магаз то бегать?? Глянул я в банку, где порошок миксером взбиваю на масле : всегда на дне остаётся чуток. Вязкий белый осадок, сверху жидкая фракция от масла булькает, но с первоначальным не сравнима ни по цвету, ни по фракции. Вот Вовка слухает и семки щёлкает - ни чего себе ни сыпнул, ни капнул и колёса не подкачал до 2,7!
прикольно! это первая страница! охолождение поршня происходит через поршневые кольца,в форсированных движках+масло, в спорте еще топливом, но кольца, на "гражданке"-основное. это я про убийство хонинговки ХАДО и износе поршневых колец,о чем предположил выше
Я ХАДО заливал в Форд Фиеста бензин 1.25 16V в 2005 году, в 2011 году порвало ремень ГРМ, погнуло клапана, сняли головы - хон в идеале. Бегает успешно по настоящий день, и ни грамма масла не кушает. Пробег с момента залива ХАДО порядка 80 тыщ.км.
вот и первые факты о хонинговке Макс, ты все еще в соляру Хаду не плеснул ??? Пора бы, ТНВД оно нужно больше чем движку.
я не писал, что сжрет хон, сожрет кольца скорее. сам в тазик 2108 сыпал ХАДО, давно, он только появился, эффекта не заметил, движек потом капиталился, но с ХАДО это не связываю, там поршневая, на момент применения ХАДО, уже наверно конченая была
Итак, кто может помочь? 1. Ссылки на конкретный товар? Глянул разного цвета бывают. 2. Куда и сколько льем?
в 25 раз ?? в теме несколько раз указвали чего лить и фото давали ШПРИЦЫ, (синевато зеленый) тот который для топливной - в бак в соляру, (желтый) тот который для движка - в движек приходишь в магазин ХАДО там все написано и расписано. ну или просто набрать XADO.ru что мешает ?
Валер,страниц много, я хочу то все собрать в одно сообщение и поместим в первое сообщение!!! хадо сайт смотре, недаром спросил какой именно лить? там для дывигателя несколько.. http://xado.ru/revitalizanti/ex120-...o-revitalizant-ex120-dlya-dizelnih-dvigateley этот в двигатель? сколько нужно? http://xado.ru/revitalizanti/ex120-...toplivnoy-apparatury-i-sistem-vpryska-topliva этот в бак? сколько нужно? http://xado.ru/revitalizanti/klassicheskie-revitalizanti/gel-revitalizant-dlya-tnvd чем тот плох? http://xado.ru/revitalizanti/klassicheskie-revitalizanti/gel-revitalizant-dlya-dizelnogo-dvigatelya или этот? или это разные?
для топливной только один шприц, другого нет, вот его и рекомендую для движка там море всяких видов, от старых тюбиков, шприцов до "всё в одном" в баночках на выбор
вроде три тюбика, как по инструкции... Себе в ТНВД еще не заливал. продается только в тюбиках и стоит порядка 500 рэ.
Залил я смесь эту волшебную в свой трактор и заметил вот такую вещь: автомат теперь ДООЛГО держит обороты, прежде чем переключить передачу выше. Проехался по трассе вокруг города, 120 км. Ни расход ни упал, ни динамика не улучшилась. Такие дела. Вот уже грешным делом думаю, как эту ревитализацию прервать