Ну шлаков достаточно и после фильтра. При промывке есть вероятность попадания этих шлаков в турбину. Это конечно всё теоретические рассуждения и конкретных доказательств вреда промывки никто не предъявит. Этот разговор по сути бесконечный, у каждого своя правда. Лично я никогда не пользовался промывками на своих машинах, и ни один двигатель не пострадал.
В топливо и заливал, большой такой шприц зеленый, сама субстанция карамельного оттенка. Расход не уменьшился, даже наоборот. Был 15, стал 18. Может, из-за кондиционера, конечно. В любом случае, положительных ощущений от использования этого чудо-средства пока не испытал. Проехал уже 250 км.
+1000 Понятно, что если не мыться с самого начала, страшно) Но раньше масло только начинало чернеть после 500 км, сейчас практически сразу. Последняя зима была такая, что по м/ч антирекорд получился. Что-то с этим абразивом делать надо, от уменьшения интервалов замены толку почти нет. Минус промывочного - очень уж долго ждать. По теме - есть ли толк от ревиталлизантов - нет ли толку, но если и есть, эффект должен напрямую зависеть от чистоты-зашлакованности двигателя, так же, как и в топливной, ИМХО.
Всё-не всё растворится, даже не в этом дело, но почемуже не растворенное гавно воздействует только на турбину, притом на которую в момент промывки на ХХ нагрузки то нет никакой... какаято странная логика получается, не кажется ? Про моющие присадки в курсе, дай бог им быть, я только пару недель назад этот вопрос подымал (про нетемнеющее масло на дизеле, на машине которую недавно купил) Про глушение после поездки, ну ты загнул, ещеб спросил сколько будет 2+2 ? Тема стара как мир.... сто раз обсосана за десяток лет на всех форумах в интернете....
подшибники турбины охлаждаются маслом,зазоры микроскопические и очень чувствительны к чистоте и качеству масла.при промыве абразив микро полюбому просочится,постепенно,со временем появляется радиальный люфт. дальше-300-400гр. этой гадости не сольёшь и смешаешь со свежим маслом-изменишь физ-хим.свойства масла и как оно поведёт себя одному богу известно.возмёт и свернётся и здравствуй кулак дружбы.
Уважаемый я что-то не пойму!!!! Вы тут самый умный? Зачем тогда на форум пришли? Тут все друзья! Если кому-то что-то не понятно, тут разжуют и в рот положат! А вы тут понты непонятные показываете! П.с. Хорошо хоть дальше свою мысль выложил!
Ни хрена там не просочится. Никакие говна.Какие физ-хим. Свойства? Ты о чем? Ты что каждый раз разное масло льешь? Чаще меняй и все. Турба на хх не дышит, протарахтел 5 мин. Слил и залил свежак. Ты себе новую машину взял?? Нет. Машина с 2004 года. Ты думаешь, за 8 лет фрицы в ней меняли масло часто и лили супер масло? Тоже нет. Тут не теория, тут реальная практика
Значица промывка формирует/вымывает осадок (шлаки), а новое масло его не формирует, а растворяет ? Откуда инфа, проститессс.... ? Зазоры на подшипниках турбины действительно не велики, в движке кстати найдется и поменее... Вот только турба на ХХ работает отсилы на 1 %, а то и меньше, а вот нагрузка на подвижные части в двигателе не слабая. Если бы вся гадость в движке не фильтровалась в фильтре, то наверное двигатели врятли бы ходили больше 100 тыс км, в хлам все стиралось нафиг..... и не только турбина.
ребята, я рекомендую только соблюдать рекомендации изготовителя.откуда у вас такое упорство не понятно.все нарушения вы делаете на свой страх и риск. другим не рекомендуйте, больше хороших машин останется.
ДА,самоуверенности у вас много, знаний мало.поэтому купить сейчас исправную машину очень сложно.действительно дедсад.
тут никто не принуждает пользовать химию . личное дело каждого . ты сам наверно тока у официалов обслуживаешься ?
золотые слова.я вначале говорил-колхоз дело добровольное,а то мы флудим не по делу. официал я и есть.ТО иТР. движки и подвеска- моя стихия с 80 года.сейчас 3 авто, 2 из них турбо.и на этом закончим,все вопросы не по теме пожалуста в личку.
Если бы они, моторы, исправно работали при соблюдений рекомендаций производителя, этой темы бы не было вообще. А раз есть проблемы, мы пытаемся их решить, более простыми и дешевыми способами. На капремонт или замену движка, или ремонт или замену ТНВД, далеко не каждый готов пойти, это не малые деньги и время. Я сам переберил движек, и даже менял и движек и ТНВД, а когда после, добавил ХАДО просто ах*ел..... все можно было сделать раньше и дешевле )) У нас на форуме есть 2-3 движка 2.5 V6 которые идеально работают, из года в год, и что вы думаете, их владельцы регулярно их пичкают всякой химией, присадками, промывками...... Вот они факты !
+10000000000000 Золотые слова! Давно прошли те времена когда VAG продавая машины заботился об их долгой и безпроблемной эксплуатации. Сейчас (с 1998г) всё сделано VAGом так что бы после 200тыс, ваша машина была-бы экономически НЕ РЕМОНТОПРИГОДНА! А про МНОГОЧИЛЕННЫЕ НЕДОЧЁТЫ В КОНСТРУКЦИИ я уже молчу... Могу привести великое множество примеров..... Так что на сегодня хочешь долгой жизни своей машине НЕ СЛУШАЙ ОФИЦИАЛОВ, НЕ ЧИТАЙ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТО , а просто ВКЛЮЧИ МОСК и подумай!!!
Полностью согласен с UTUG и quattrosens , раньше у меня была ауди 200 турбо (5Т) 1982 года выпуска, отъездил я на ней около 3-х лет за все время поменял только колодки) машина была просто неубиваема, рычаги подвески стальные, комфорта за глаза, мягкая едешь как по волнам. А сейчас подвеска вся алюминий, для чего? чтоб снизить вес на 2-3кг? или чтоб менять ее через каждые 10-20т? Могу предположить что люди которые покупают ауди с 2010г. на 90% даже под капот не заглядывают в лучшем случае уровень масла и жидкости посмотрят. Этим и живут автосервисы. А те кто покупают ауди за свои кровные 5 раз проверят почитают на форумах рекомендации, а те которым лень испачкать свои ручонки едут в тот же сервис, где их и обдирают. Ни разу в Челябинске не встречал действительно спецов по VAGу. И конечно автосервисы врятли будут рекомендовать заливать какие то присадки и т.д., а смысл? чтоб реже к ними заезжали?). Я вот собираюсь полностью попробывать все присадки ХАДО и в масло и для тнвд, результат потом выложу в этой теме. Еще 1000 км докатаю до замены масла и залью присадки.
а какие вопросы не по теме могут быть ? тут всё тока по теме . то есть ты официал ?!!! так то мы тут все официалы по большому счету