я кстати вообще ничего не заметил! мне даже показалось хуже стала ехать! это от2т масла. пожтому я его не лью. а лью винсовскую присадку по типу кастрола тда! я думаю в смазке он не сильно хуже 2т масла!
а я ща решил попробовать добавлять при заправке хадовский енержи дизель для топлива-вот первый раз залил вроде как машина с кондиционером стала лучше разгоняться т.е. хочу сказать что влияние кондиционера заметно меньше-буду наблюдать дальше
2Т масло немного ухудшает характеристики самого топлива как горючего, но улучшает смазку в ТНВД, уменьшая таким образом утечки в изношеных частях. Если ТНВД излечился от ХАДО, то можно ожидать что при большой пропорции в топливе масла 2Т будет некоторое ухудшение тяги.
Может неудачное масло. Они качеством сильно отличаются. Даже минералка. Разбирался с допусками, сравнивал. Лукойл мото 2Т – щелочное 2 и золы 0,25%. Ravenol WATERCRAFT 2-Takt – щелочное 8,8, зола 0,01%. По допускам Ravenol относится к «бездымным», по всем показателям превосходит Лукойл, а по дымности и отложением в 2 раза. Они даже по типу разные – у Лукойла минимальные требования для сухопутных моторов, у Ravenol высшая категория для водных. Понятно, что и в дизеле они работают по-разному, и результат разный. От удачно подобранного масла не только смазывание ТНВД улучшается, но и сгорание ДТ. У меня двигатель работает мягче и тише.
я покупал для бензопил, синее толку не заметил. только автомат стал переключаться позже. может совпало! а вот от использования винса я реально ощутил эффект! хотя бы старта мотора. учитывая что у меня дохлый стартер- машина заводится сразу. не горячую надо ждать пока не щелкнет реле какое то. непонятно что оно там делает, но машина заводится сразу! а с винсом и реле ждать не надо!
Да Виннс то я давно лью, только это совсем другое. Масло - для смазки ТНВД и немного изменяет процесс сгорания, а Виннс - цетаноповышающая присадка. Чего уж он там может ещё и смазывать при таких мизерных дозах, не знаю. В любом случае, что с 2Т маслами, что с Виннсом, дизель работает мягче и тише не от смазки, а от изменения процессов горения ДТ. Дебицелометром? Да хдеж его взять? Придётся верить на слово))
Кароче, рекомендуешь равенол, сам его льешь ? Я вот тоже подумываю ченить получше лукойла прикупить, а то отложения на соплах распылителей нехилые от этого лукойла...
Лил кастрол синтетику, недешево. Сейчас консол минералка, разницы в работе мотора не заметил, но кошельку легче.
Сейчас п/синт. LM залито. Эти два сравнил потому, что Лукойл многие льют, т.к. самое дешёвое, а Равенол есть в Экзисте, тоже минералка и не дорогое. http://www.lukoil-masla.ru/f/product/00011/catalog.pdf http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6396 В конце статьи табличка, посмотри, чем ISO-EGС Лукойла отличается от EGB Равенола: http://liquimoly.ua/Klassifikacii-maslel-dlya-dvuhtaktnyh-dvigateley Вот здесь пустого балобольства минимум, вообще этот форум уважаю: http://www.oil-club.ru/forum/topic/6770-6770/
Если помучиться, идеальное масло можно подобрать по допускам, только оно почему-то всегда синтетика по дурной цене Ну как и с моторным, та же история)
Дак это Вы так напрасно говорите, как в каменном веке живете, телефон у Вас есть? Если система андроид, то посмотрите тут, пора бы быть современние
То есть открыв капот мы должны услышать Моцарта, а не Бетховена? Вы же должны понимать, что всем нам охота чтоб мотор мурлыкал, а не работал как трактор. Разве трудно замерить уровень шума до заливки и после, и не важно что у кого под капотом брякает, интересно сравнить разницу.