тем более при такой цене (6.5евро) на это масло стОит ли шприцевать при непромытой системе? или... времени катастрофически не хватает чтобы помыться виннсом
на первый взгляд 2 часа не так и много, но зная свою занудность , мне понадобится немного больше времени. а сейчас с ним - . всё необходимое уже давно куплено (имею ввиду виннс, трубки, кола...). лежит преспокойненько в гараже и ждет своего чАса. есть еще пара-тройка вопросов касательно промывки, но с ними я перейду в смежную тему. когда покупал хадо-химию, набрал разных шприцов и баночек. буду тестить. еще не удержался и взял баллон AMC Maximum. пока не заливал. буду прикармливать машину постепенно. еще думал о замене масла на XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF. но не купил. т.к. тут его никто не хвалит (и это было решающим фактором).
масло не надо Хадо. AMC Maximum - это хорошо, но все вместе в двигатель в одно масло лить не рекомендую. Я Стейдж-1 залил, поездил 3000км. Все ОК... Но потом мне мало стало, и залил еще 3 шприца для ДИЗЕЛЬНОГО ДВС в ТО ЖЕ масло с интервалом в 100 км между каждым шприцом. В итоге забился масляный канал... Лучше что-то одно, а потом через смену масло можно что-то другое. Поэтому нужно лить что-то одно
ну вот пробег 1000км. общие впечатления. 1. двигатель стал работать тише. 2.уменьшился угар поутру из трубы. 3. тяга подросла. 4. расход не изменился. 5. убежал угол в 4 базовые - 3.0 АТДС 6. сдохли и без того не айс распылители. в 13 и 14 гр страшно смотреть. но двиг работает ровно. как то так
Я вот тут задался вопросом.... Дома стоит нетронутая банка белого порошка.... Вот и думаю что как-то страхово его сыпать в более свежею машину..... Еще и бензинку скорее всего...???
Серж, а ты винсом так и не помылся ?! Строго рекомендую промыца, а после, еще один шприц хадо в бак !
kholod_a, я имел ввиду не одновременное заливку всего в одну систему. я накупил всяких промывок и добавок практически во все системы. буду отслеживать их действия. очень интересна промывка в масло абсолют+. только перед тем как добавлять разные присадки хочу промыть все системы: топливную, масляную, охлаждения, гидроусилитель, кондиционер. недавно помыл двигатель снаружи. красота!
в том то и дело, что насос твой делали, конторка эта маленькая, условия там далеко не стирильные.... ты про какой движек спрашиваешь, про мой ? В масле ХАДО, звук тише стал, ну какнить подъеду послушаешь, да и машинку ты мою еще не видел
Жене убили на СТО насос ГУРа. На холостых оборотах руль крутится как без гидрача. Сегодня плюхнул ей в ГУР ревитализант, как положено по инструкции на месте крутил руль 10 минут, потом отправил её кататься еще на 10 минут. Разницы пока никакой. Поездит еще, посмотрим что получится.
пользоваться всей этой химией надо до того как а не после . шансов что он вернет к жизни мертвую деталь не много
с мотором так же . поршня через выхлопную высыпаются а люди хотят восстановить до состояния нового мотора и когда не получается то пишут что вся химия авно
у соседа на 2,8 умер насос гура. гудел громче моего трактора. на весь колхоз.руль не крутился. меняют. пришли просят ключи. пошел взглянуть. уржался. на входе шланг стоит водяной. огородный. заводишь, его тупо сжимает. насос естественно гудит .поставил армированный авиационный. на меня смотрели как на Гудини.
Привет, знакомым Пацанам, как раньше говорили мы. Пока вы тут тёрли и мяли,я прокатился 3-4тычка по Югам нашим. На свежем Матюля с суперВинссом в мазле и суперДизелем в соляре. То бишь - шлифанул я Хаду в системе топливной в 2-а раза больше ,чем по инструкции до полного кайфа/эффекта. - после первых 1-2тыков шлифовки Угол с 2-х уходил в 2,8-мь. Подвинули в 1,8. Но после ещё 3х тыков опять 2,6АТДС! - после ...................................... коррекция с +0,5 уходила в +1,5. Но после ещё 3х тыков опустилась к +1. Но вот упраляющая№3 опять стала +0,6 как год назад или -50тычков. С чего так? - Циклуха с 4,1поднималась в 4,7 и так и осталась. ЗЫ. Авте всего 3тыка до 300т тышшшш! Зыки-зы. Мойтесь перед Хадой хоть в масело,хоть в топливную. Для топливной мин. 2л! и не бойтесь остатки на ночь оставлять в системе.