Виталь, Переводчик Google определил, что это русский, но я тоже не всё понял http://www.youtube.com/watch?v=Xp19PCofvUg
Крока-бот, хотел донести до нас две вещи: - многа цифр, после ХАДО - Винсом нужно не только мыть, но и откисать в нем
На счёт откисать, что-то сомневаюсь. На седане С4 с передним приводом снимали бак, там это просто. В снятом баке всё видно, доступно. После того, как отдраили, что угодно заливай - знаешь, что никакой дряни там нет. А здесь как лить? Может там слой гудрона и калоши плавают? Разъест Виннс и пойдёт всё в топливную.
а кто сказал что откисать в баке ? ни в коем случае ! наоборот, запитать топливную из банки винса, поработать немного, и оставить откисать, потом отработать до конца
У меня флаконы Лавра ждут пол-года, всё никак не залью. Если правда то, что пишут, лучше, чем с кишками-фильтрами-температурой на месте возиться: http://www.avto-mag.su/index.php?pa...op=0&vmcchk=1&option=com_virtuemart&Itemid=53
на страницах тырнет магазина мона написать что угодно ,а что написано на самом фунфырике???...если это гарантирует сам производитель то можно попробывать
На банке тоже самое написано. Лавр- не Хадо. Обычный набор автохимии. Ничего волшебного не обещают. Если опасно, то на сайте по промывке для перестраховки красным написали, чт. не мылись в гаражах, как мы моемся: http://lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2002.html Если не опасно, то так и написано – лей в бак: http://lavr.ru/ru/product/prisadki/ln2110.html Тест интересный по промывкам. Заретушировали, но видно №2 Lavr next LN2002 ML102 Diesel System Purge, №3 Liqui Moly 5149 Pro-Line JetClean Diesel-System-Reiniger, №5 Wynn's W89195 Diesel System Purge. http://lavr.ru/ru/tests/184.html Здесь Виннс опять облажали)) http://lavr.ru/ru/tests/70.html
где-то на ютюбе видел этот тест. только там использовали виннс для очистки инжекторов. там виннс сравнивался с какой-то то-ли бельгийской, то-ли голландской жидкостью в абсолютно идентичной таре. как называлась эта другая промывка - не запомнил. [CUT]вот, нашел.[/CUT] про поведение хона при добавлении присадок вот что пишут: Спойлер Хонинговка поверхности цилиндров ДВС – это вынужденная мера, которая проводится с целью повышения эффективности работы двигателя при приработке деталей, за счет удержания масла в образованной на поверхности «сетке». В результате, в паре трения «поршень-цилиндр» имеется достаточное количество смазки для комфортной работы деталей. После применения ревитализанта действительно, в наиболее нагруженных зонах царапины, искусственно нанесенные при хонинговке, будут постепенно зарастать слоем металлокерамики ХАДО, особенно явно это будет просматриваться в зоне верхней мертвой точки. Следует учесть, что глубина хонинговальных борозд до 50 мкм, а слой металлокерамики ХАДО составляет от нескольких микрон до 0,02-0,03 мм в наиболее нагруженных местах, которые больше других подвержены износу. То есть, если глубина борозды более 25-30 микрон, то рост металлокерамики будет продолжаться только по плоским вершинам «плато» обработанной поверхности, а хонинговальные борозды будут выполнять свое предназначение и дальше. Но тут следует заметить, что слой ХАДО изменяет условия трения и такой мощный масляный клин как раньше уже не нужен, скорость изнашивания трущихся поверхностей сильно снижается, что приводит к увеличению ресурса деталей в 2-3 раза. взято отсюда.
Не, не катит. Банки одинаковые, но цветной логотип просматривается, цветовое решение этикетки, не заретушированный текст внизу - всё как здесь: http://lavr.ru/ru/tests/184.html Про хрон я понял, что микрометры будут нарастать не в бороздах, где нагрузка min, а на вершинах...и смазка больше не нужна...ресурс в 2-3 раза. Это дерьмо не умещается в моей голове! 5 лет изучения нефтехимии + азы в ср.школе. В конце концов, я взрослый человек, умею считать и писать, вроде не сумасшедший, на кого это рассчитано? За что спасибо, Валера? Ты же гуру в этом движке. Как в тебе умещается знание мат.части и вера в околонаучный бред?
я искал подтверждения того, что еще не видел случаев погибания движка изза ХАДО, то что цитировал teplopro, вносит немного ясности. Тыж подумай, если лишить смазки, либо создать трение в ЦПГ, движек подобно лавине умрет через сотню км нахрен ! Этого не происходит, и даже наоборот.
Больше 20000 км после применения ХАДО (двойная обработка: Стейдж-1, потом для дизельных двигателей - 3 шприца) полет не хуже чем был так точно! Родной пробег 300+
Прав, Валерий. Я то по приезду коньяку нахлебался и рад был Вас увидеть, а многие из этой вкусной темы Хады намохались и здравому смыслу да письмену родному не внемлют
Виталь, ты трезвый скучно пишешь Валера, надо переходить на SUPSIS6 Наша конференция предлагает к использованию присадку SUPSIS6. Она заливается в мотор на двести километров, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр необходимо заменить на новый. Присадка обеспечивает следующий эффект. Помимо устранения залегания поршневых колец жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заполняет трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС-компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью можно снять поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы двигателя. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а, проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, попутно устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней, возвращая эластичность. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогары в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько нам известно, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать в нем и обеспечивать в автомобиле ксеноновый свет. Мы рекомендуем дождаться выхода на рынок именно этой версии. www.auto.ru
Может вопрос не по теме, но все таки интересно: из-за чего происходит закоксовка поршневых колец? От плохого/не своевременной замены масла, или от езды на маленьких оборотах? Если ездить 2000 - 3000 всегда кольца закоксуются?
насколько я предполагаю, это происходит после некоторого износа колец либо цилиндра, когда кольцо начинает "болтаться" в канавке поршня
кольца залегают из за некачественного масла и несвоевременной замены , но по большей части из закидывает продуктами сгорания топлива