Кондиционеры металла, ревитализант и все что с ними связано. Обсуждение

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Chyrik, 17 янв 2013.

?

Что вы думаете о ревитализантах?

  1. Пробовал- помогло

    38 голосов
    29,5%
  2. Пробовал- деньги на ветер

    17 голосов
    13,2%
  3. Не пробовал, но хочу попробовать

    30 голосов
    23,3%
  4. Не пробовал и не собираюсь!

    13 голосов
    10,1%
  5. Незнаю пробовать или нет

    31 голосов
    24,0%
  1. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Виталь, Переводчик Google определил, что это русский, но я тоже не всё понял :D
    http://www.youtube.com/watch?v=Xp19PCofvUg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Крока-бот, хотел донести до нас две вещи: :nod:
    - многа цифр, после ХАДО
    - Винсом нужно не только мыть, но и откисать в нем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    На счёт откисать, что-то сомневаюсь. На седане С4 с передним приводом снимали бак, там это просто. В снятом баке всё видно, доступно. После того, как отдраили, что угодно заливай - знаешь, что никакой дряни там нет. А здесь как лить? Может там слой гудрона и калоши плавают? Разъест Виннс и пойдёт всё в топливную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а кто сказал что откисать в баке ? ни в коем случае !
    наоборот, запитать топливную из банки винса, поработать немного, и оставить откисать, потом отработать до конца
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    на страницах тырнет магазина мона написать что угодно ,а что написано на самом фунфырике???...если это гарантирует сам производитель то можно попробывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    На банке тоже самое написано.
    Лавр- не Хадо. Обычный набор автохимии. Ничего волшебного не обещают. Если опасно, то на сайте по промывке для перестраховки красным написали, чт. не мылись в гаражах, как мы моемся: http://lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2002.html
    Если не опасно, то так и написано – лей в бак: http://lavr.ru/ru/product/prisadki/ln2110.html

    Тест интересный по промывкам. Заретушировали, но видно
    №2 Lavr next LN2002 ML102 Diesel System Purge,
    №3 Liqui Moly 5149 Pro-Line JetClean Diesel-System-Reiniger,
    №5 Wynn's W89195 Diesel System Purge.
    http://lavr.ru/ru/tests/184.html

    Здесь Виннс опять облажали))
    http://lavr.ru/ru/tests/70.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    #348 teplopro, 3 июн 2013
    Последнее редактирование: 3 июн 2013
    где-то на ютюбе видел этот тест. только там использовали виннс для очистки инжекторов. там виннс сравнивался с какой-то то-ли бельгийской, то-ли голландской жидкостью в абсолютно идентичной таре. как называлась эта другая промывка - не запомнил.
    [CUT]вот, нашел.[/CUT]

    про поведение хона при добавлении присадок вот что пишут:
    Хонинговка поверхности цилиндров ДВС – это вынужденная мера, которая проводится с целью повышения эффективности работы двигателя при приработке деталей, за счет удержания масла в образованной на поверхности «сетке». В результате, в паре трения «поршень-цилиндр» имеется достаточное количество смазки для комфортной работы деталей. После применения ревитализанта действительно, в наиболее нагруженных зонах царапины, искусственно нанесенные при хонинговке, будут постепенно зарастать слоем металлокерамики ХАДО, особенно явно это будет просматриваться в зоне верхней мертвой точки. Следует учесть, что глубина хонинговальных борозд до 50 мкм, а слой металлокерамики ХАДО составляет от нескольких микрон до 0,02-0,03 мм в наиболее нагруженных местах, которые больше других подвержены износу. То есть, если глубина борозды более 25-30 микрон, то рост металлокерамики будет продолжаться только по плоским вершинам «плато» обработанной поверхности, а хонинговальные борозды будут выполнять свое предназначение и дальше. Но тут следует заметить, что слой ХАДО изменяет условия трения и такой мощный масляный клин как раньше уже не нужен, скорость изнашивания трущихся поверхностей сильно снижается, что приводит к увеличению ресурса деталей в 2-3 раза.

    взято отсюда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    спасибо :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    #350 Sergey33333, 3 июн 2013
    Последнее редактирование: 3 июн 2013
    Не, не катит. Банки одинаковые, но цветной логотип просматривается, цветовое решение этикетки, не заретушированный текст внизу - всё как здесь: http://lavr.ru/ru/tests/184.html

    Про хрон я понял, что микрометры будут нарастать не в бороздах, где нагрузка min, а на вершинах...и смазка больше не нужна...ресурс в 2-3 раза. Это дерьмо не умещается в моей голове! 5 лет изучения нефтехимии + азы в ср.школе. В конце концов, я взрослый человек, умею считать и писать, вроде не сумасшедший, на кого это рассчитано?
    За что спасибо, Валера? Ты же гуру в этом движке. Как в тебе умещается знание мат.части и вера в околонаучный бред?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    пардоньте, мисье, за что купил - за то продал. ничего личного. откуда узнал - туда сослался. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я искал подтверждения того, что еще не видел случаев погибания движка изза ХАДО, то что цитировал teplopro, вносит немного ясности.

    Тыж подумай, если лишить смазки, либо создать трение в ЦПГ, движек подобно лавине умрет через сотню км нахрен ! :umnik:
    Этого не происходит, и даже наоборот. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Больше 20000 км после применения ХАДО (двойная обработка: Стейдж-1, потом для дизельных двигателей - 3 шприца)
    полет не хуже чем был так точно! :thumbup:
    Родной пробег 300+
     
  14. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Прав, Валерий. Я то по приезду коньяку нахлебался и рад был Вас увидеть, а многие из этой вкусной темы Хады намохались и здравому смыслу да письмену родному не внемлют:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Виталь, ты трезвый скучно пишешь :D

    Валера, надо переходить на SUPSIS6 :thumbup:
    Наша конференция предлагает к использованию присадку SUPSIS6. Она заливается в мотор на двести километров, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр необходимо заменить на новый. Присадка обеспечивает следующий эффект. Помимо устранения залегания поршневых колец жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заполняет трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС-компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью можно снять поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы двигателя. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а, проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, попутно устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней, возвращая эластичность. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогары в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько нам известно, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать в нем и обеспечивать в автомобиле ксеноновый свет. Мы рекомендуем дождаться выхода на рынок именно этой версии.
    www.auto.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Может вопрос не по теме, но все таки интересно: из-за чего происходит закоксовка поршневых колец?
    От плохого/не своевременной замены масла, или от езды на маленьких оборотах?
    Если ездить 2000 - 3000 всегда кольца закоксуются?
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :lol::laugh: жжешь Сергей !

    :D ухаха..... гыгы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    насколько я предполагаю, это происходит после некоторого износа колец либо цилиндра, когда кольцо начинает "болтаться" в канавке поршня :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    кольца залегают из за некачественного масла и несвоевременной замены , но по большей части из закидывает продуктами сгорания топлива
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Блин. Да это же для бензинок, жаль, была б под дизель заточена .... ни каких денег не жалко. :laugh::laugh::laugh::laugh: