это было на вазовской класики,подъедала масло,решил ливануть для того чтоб устранить жор,а через некоторое время ремонт. немогу ниче утверждать,т.к. точно незнаю из за чего оплавился,но поршень сам видел при разборе
А у меня знакомый в шестерке (ВАЗ) 40 ткм масло не менял. Текло со всех щелей, говорит нафиг менять, коль оно постоянно обновляется. Масло 15-40. Но тут решил сделать как он выразился подарок машинке: масло с фильтром поменять, в итоге себе его сделал. Движок стуканул из-за того что свежее масло по-отмывало все отложения в системе смазки. Речь не об замене масла, а о том что если двиг лежит на коленях ему эти присадки как мертвому припарка. А новому и нах не нужно.
O! Наконец-то обоснование, походящее на верное. Вот не могу сказать наперекор или обратное. Если двиг совсем дохлый, то действительно, кокс загуляет и беды наделает большей. А вот если к мотору относились с уважением, масла никогда не жалели - возможно, присадка на пользу послужит. Не кокс отойдет, а шероховатость загладится.
Тот, кто разбирал и дефектовал моторы знает, что масложор бывает от нескольких основных причин: 1. износ направляющих клапанов и МСК. 2. Износ ЦПГ - увеличение зазоров поршень - цилиндр, в замках поршневых колец, появление эллипса. 3. Полностью забиты дренажные отверстия в поршнях канавок маслосъемных колец!!!! Вот скажите - каким образом присадка может что-либо из этих дефектов пофиксить? Если износ стенки цилиндра например, составил 0,1 мм (на столько увеличился диаметр в зоне поршневых колец) - как присадка сможет это поправить? прикинем, сколько ее надо на 1 цилиндр - с учетом наплавления восстановительного материала при диаметре 78.3 мм и ходе поршня 86,4мм: 3.14*78.3*86,4*0,1 = 2114 мм3 Не так уж много. Но куда оно наплавится? На стенки? На поршень? На кольца? И главное - как оно прочистит дренажные канавки в поршнях и сами канавки для поршневых колец? Кто-нибудь видел восстановленный таким образом цилиндр? При этом учитываем, что самих пар трения (подшипников скольжения), смазываемых маслом в моторе гораздо больше! - КВ подшипники, РВ подшипники, пр. Так что именно эти присадки будут лечить и как осуществляется избирательность? Короче, по Станиславскому НЕ ВЕРЮ !!! Вот в присадку для МКПП, редукторы - верю. Там однотипные пары трения. В присадки очищающие тоже верю. Волне верю в возможность существования присадки, восстанавливающей ТНВД. Но присадки, восстанавливающей двигатель нет и быть не может. ИМХО. Частая замена качественного масла однозначно продлит жизнь мотору. Все остальное - фуфлятина.
Да частая замена моторного масла это хорошо но я всетаки добавляю присадку в масло называется ER постоянно лью в бензиновые двигатели но когда перебрал головки на своей на дизеле залил присадку думаю должна походить подольше
Вчера утром менял масло. Как писал выше, была залита присадка ХАДО промывающая с эффектом раскоксовки колец. Банка 300мл. заливается в мотор и ездицца 75-100 км. в обычном режиме. Я немного не подрассчитал, и проехал с ней 160км. Эта присадка отмывает отложения, и не осаждает их в картере и укромных уголках, а оставляет в масле во взвешенном состоянии. Вся эта бяка сливается вместе с маслом. Так вот, когда я стал сливать масло, у меня волосы даже на жопе зашевелились. Такого ЧЕРНОГО масла я с этого мотора еще никогда не сливал! Я просто обалдел от цвета. P.S. Масло меняю каждые 7500км. Лью Bardahl 5w40 с допуском WV500.01 Масло оригинальное, везут его из Франции. Утюг от него тоже в восторге. Так что промывочная жижа у них очень даже гут!
После замены масла мотор кто промывал,а то масло меняю очень черное никогда не промывал лью одно и тоже
Недавно залил шприц хадо для топлива. Хотелось улучшить разгон до 100. Проехал после заливки 350 км. В эти выходные проверял, разгон пока такой же. Но намного улучшилась коррекция по цилиндрам. Зимой промывал "Лавром". Коррекция скакала ужасно и до и после промывки. Только цикловая уменьшилась на 0,3. Сейчас все циферки ровные на всём протяжении лога и почти не меняются. Наблюдаем дальше.
Реальный эффект наступает после 2-3 шприцев, и после 500-1000 км, на А4 было именно так. Причем он все отчетливее был замечен, окончательное восстановление по ощущениям наступило после сожженных 4-5 баков топлива. В свой новый уродик залил два шприца на полный бак, пока изменений никаких , 200 км проехал...
вот и я хочу залить ревитализанта для топливной. как посоветуете, нужно сначала помыть ее винсом? хотел лавром (мл-102) помыть, но у нас в городе его не нашел. итак, мыть или не мыть, вот в чем вопрос (перед добавлением ревитализанта)? я, в принципе, склоняюсь к помойке.
Возможно эффект зависит от степени износа тнвд. На более или менее живых помогает, на мертвых результат скуден, а на нормально работающем и восстанавливать нечего
В инструкции написано что процесс ревитализации заканчивается к 3000 км. Может достаточно одного шприца, надо только подождать. А то получится как у Кроко. Много тоже нехорошо.