Да знаешь Валер, когда авто только взял реально чувствовал себя на обгонах на много увереннее, нажал на гашетку и поперла, если надо было еще добавить прыти, то до выключателя и вперед. А сейчас хрень, поймал себя, что даже привстаю - типа помогаю. 80ка груженая по полной, по ощущениям не хуже идет, только еще и не рычит, как медведь во время брачных игр. На счет двух шприцов - соляры было только 40л. вот один только и выдавил. Думаю доберу дозу, у меня еще их 2 штуки есть.
Все относительно по ощущениям. Я когда долго не езжу, потом сажусь, машина летит, покатаюсь пару дней, опять кажется маловато )) Гибридные форсы надо ставить и чип, вот тогда полетит полюбому !
Привет друзья! залил 1 шприц Хадо в бак, начала заметно больше дымить при "тапке впол". гляньте лог, я первый раз снимал, подскажите, если чо не так Посмотреть вложение LOG-01-008-011-013.zip
логи левые, не годяца по делу скажу что скорей всего один или пара распылителей подливают, а ХАДО просто восстановило подачу ТНВД, больше топлива, больше форсы льют при холодном запуске стучек в движке есть небольшой ? сделай логи на ХХ , группы 1,13,14, при холодном запуске и на прогретом моторе
Уважаемый пересними логи: На х.х. ОЖ> 85°C : 1-3-4, только 4 в базовых, 13-14 На разгоне 1-3-11 с 1000 до 3500об на 3-й тапка в пол
льёт один распыленыш зафиксируй его в вагкоме, как я просил гидрик - поцокивает а металлитеский ДЫН - это взрыв в такте сжатия (холодный распылитель льет)
Приет, дорогим Наркошам! Не соглашусь с Утюгом по поводу приедания ощущений езды на авте. Я выезжаю черезнеделю/де на трассу по 700-1000км.и кайфую уж 2года и почти 100тыков. Так я уже "накойфовался" с одним ато и завис он у меня на долгое время. Отвлёкся. Пробежав после супер-дозы Хады 5-7 тык, я решил промыться Винссом опять(через 8тык). После Хады ТНВД коррекция с +1 поднялась на +0,2-3. Промывшись Винссом 2л с хорошими прогазовками , корреция опять упала до +0,8-+1,1 по всем цилам(вру, один цил всегда выше на +0,3 и так и осталсяоколо +1,5). После промывки как дал разгон в горку на 3-ей в пол - прижало/вжало и ЕСП замигало от букса! К.стати : ппри промывке пытался погонять поршень в базовых принудительно - еле бегал с +3АТДС до 4ВТДС и вылезла ошибка по нему. Стёри нормально. При горячей соляре Угол сдвигается в Позднее, %-ты скваженности падают с 20% до 5-7%. Такие дела. Смыл я Хаду видать, но кайф остался! Ещё Зы.: Заехал в магаз Винсса за "дозами".Огорчили, что поставки Винсса прекращаются! Что там мудрят , вроде марку меняют.
вчера обратил внимание, - на холодную прием на низах лучше, и дымность ГАРАЗДО меньше прогреется, - вся дымность дым - на низах. логи только в выходные снять смогу. после Хадо заметна прибавка иммено на низах.
Я вот тоже залил себе ХАДО в ГУР и в ТНВД. Гур как гудел, так и гудит. Веселит надпись на упаковке ХАДО - если шум не пропал, то диагноз поставлен не верно. Я ставил новый ГУР и по моей неопытности он при прокачке хапнул воздуха и загудел. Гудит только в диапазоне 1200 оборотов мотора. В ТНВД - эффекта не почувствовал ни по изменению цикловой подачи, ни по изменению коррекции по цилиндрам, ни по тяге мотора, ни по расходу топлива. В общем после обработки накатал 1700 км. Как была разница в показаниях по БК и фактического расхода 4% так и осталась. В общем деньги на ветер.
- Масло не лью. Пробовал всякое хорошее и не очень - ни чего не понял. Лью 2-ю дозу Винсса Суперсолярного. - Т.соляры шкалила за 80С! Поэт поршень и не двигался, я про это и говорил. На Винссе промывочном он всегда еле ходит : т.что мучать его "базовыми" при промывке нужно аккуратно ещё на холодную. - Перевёл когда на соляру и Т.топл.упала к 50С - поршень забегал от края до края. Просто странно : за 8тыков много грязи я не наберу на форсы - лью на одних АЗС. Значит смыло Хаду лишок. Кому промывки побоку и коррекцию гадят, а вот я мою через 10-15тычков и нормалёк эффект.
Интересно, как тогда выгнать воздух из ГУРа? Мой тоже воздуха хапнул, я долго крутил потом руль на вывешенных колесах с незаведенным мотором. Слышен сморкающийся звук. Легкий вой присутствует при кручении и с заменой жижи не пропал. Руль крутится тяжелее, чем у других - сравнивал. Уровень жижи не падает. По ТНВД - по закону мин. 2 тюбика нужны и 3000 км пробега. Может ТНВД Макса не тупит вовсе?