Кондиционеры металла, ревитализант и все что с ними связано. Обсуждение

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Chyrik, 17 янв 2013.

?

Что вы думаете о ревитализантах?

  1. Пробовал- помогло

    38 голосов
    29,5%
  2. Пробовал- деньги на ветер

    17 голосов
    13,2%
  3. Не пробовал, но хочу попробовать

    30 голосов
    23,3%
  4. Не пробовал и не собираюсь!

    13 голосов
    10,1%
  5. Незнаю пробовать или нет

    31 голосов
    24,0%
  1. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Виталий, тазик с холодной водой - минус 20 гр.))
    С 2-ной дозой аккуратнее. Видно у вас там солярка такая же дрянь, как у нас, если эффект положительный. 2-ную дозу лью, когда изначально ЦЧ 48 ед. 1 доза - 2,6 ед. к ЦЧ. 2 дозы - 5,2 ед к ЦЧ. Между 55 и 60 ед - обратный эффект.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Серж. Я приклеил сосок в канистрочку снизу для подачи Винсса, т.что в таз не поставишь. Думал как всегда растяну процедуру на вечер-утро, не давая перегреваться, но кликнули в баню ехать - пришлось ускоряться!:D
    От 1-2-3й доз Супера эффекта не ощущаю. Лью чисто для смазки, даже не для Цетана!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Блин, Крока, еще чуток и убил бы ТНВД !!!! 80 гр - этож пипец , без смазки маслал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Сам спугнулся,ни когдатакого не допускал. Хотя я в Винсс промывочный лью Винсс смазывающий.
    Я написал тот пост и поехал на очередную тыщёнку по Югу. Жара +35-38С! БАУ прёт - ему пофигу жара. Но..
    - до 110км/ч - Т двс 90-91С. После 120км/ч Т растет 93-95С . На подъёмах затяжных 97С(по климе смотрю).
    Радиаторы вычищены, виска свежая.
    - Т.соляры стоит 58-60С!
    Встаю, включаю базовые №4 и поршень до краёв не бегает! От 3-х до 13-ти 14-ти. "БазовыйУгол" с 2,2АТДС-а уходит в 2,8-3!!! А мы его "базовый-базовый"! Совсем не константа!
    Соляра стынет до 40С - Угол приходит в норму!
    Набрал 5ть флаконов СупераВинса-солярного и 2Т Кастрола синту(дорогой фля!400р.) Через пару дней опять катану тышшу+ и увижу на Табле 300000!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Виталь, вот идеальное 2Т: 4014835639614, и всего 180р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    не приговор.
    авто только жить начинает!:rock:
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Таже фигня, когда соляра нагревается выше 60 гр, в базовых угол не добегает до 15 гр, 12-13 только. Как остынет в норму приходит.
    Текучесть горячей соляры слишком высока. Это нормально.

    Главное чтобы при таком нагреве тяга не терялась, это показатель износа ТНВД. У меня тяга снижается, так было на всех ТНВД что у меня были.

    ЗЫ
    вчера научился пробег скручивать, обычным к-лайн шнурком от вагкома :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Bалера, ставь радиатор на топливо, без него никак нельзя!
    У меня стоит от Smart 0,8d работает ОТЛИЧНО!

    Люди ставили от печки, тоже не плохо!

    Зы, раскажи насчёт пробега скрутка VAGCOM, интересно, можно в личку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    :nod: и мне расскажи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #410 UTUG, 2 июл 2013
    Последнее редактирование: 2 июл 2013
    У нас же в урликах стоит радиатор топливный и теплообменник на правой голове.
    Я пока не понял по какому принципу он работает :rollingeyes:

    Насчет скрутки пробега, лови прогу во вложении, подключается через обычный вагкомовский шнурок. :))
    Обнаружил случайно, просто кенту меняли приборку, нужно было считать логин, нашли прогу, а она еще и километраж меняеть умеет, гыыы.
    Работает с приборками VDO, на других не проверял.
    И нужен Windows XP.

    Переименуй файл в ZIP.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    тоже стоит теплообменик но чот как работает непонятно . он же и греет соляру ?
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #412 quattrosens, 2 июл 2013
    Последнее редактирование: 2 июл 2013

    Валера спасибо за прогу!

    Радиатор штатный на Урликах полное гавно, у меня он стоит, нифига не работает.
    Делал замеры температуры при движении с 110км/ч по VagCom 65-70°C при баке <1/4, т.е. топливо греется и в бак!
    Температура окружающего воздуха ~25°C

    Когда поставил доп. радиатр после штатного, температура упала на ~15-20°C (при тех-же условиях: Text=25°C, баке <1/4 ):thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    а куда ты его поставил? и как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Так были ж темы, Юра ставил себе вперед основного радиатора...:shock:
     
  15. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    ................
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, дай ссылку на тему. Или создай новую, расскажи подробно что и как.
    А то чтото жара, в разгаре лето, как топливо нагревается более 60 гр, а оно нагревается по любому если ездишь дольше часа, тяга ухудшается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Я делал замер Т.соляры пробежав с полного бака 150км. Стараюсь меньше 1,3бака по жаре на трассе не оставлять - доливаю.
    Про радиатор топлива много говорили - хрень,а не охлаждение. Ещё если будет там возд.пробка при неправильном сливе охлаждайки - совсем копец.
    Тупняка по жаре почти нет,если ты в пути и не постоял в пробке.На трассе не глушу, если на АЗС, в кафе или просто отдых.Для наших ТНВД горячая заводка - год жизни отнимает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я делал замеры. Температура соляры сильно не меняется что при полном баке что при пустом, разница в пределах 3-5 градусов. После часа движения, все равно нагревается до 60 гр.

    Также замерял рост температуры соляры после остановки горячего движка после трассы, температура не поднялась выше 5-ти градусов, измерял долго минут 15-20...

    Тупняки - это утечка сверхжидкого нагретого топлива. Двухплунжерные ТНВД, например БАУ менее подвержены этому (инфа ВАГа).
    А во трех-плунжерные АКЕ, АИМ, потому и заменили, утечки в контуре высокого давления, которые проявляют себя при нагреве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    а на акн скольки плунжерный насос( 99г.в.),тупняк тока если в пробке газ- тормоз,а когда ездишь много вроде нет тупежа
     
  20. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Это,лёха, наш долбанный "интер-кулер-нагреватель" и средний коллектор нагревается сильно = раскаляет воздух в подаче.
    !виска должна быть жёсткой.
    !пластиковая крышка на радиаторах должна быть - не будет противопотока!
    ! крышку с Движка долой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...