Виталий, тазик с холодной водой - минус 20 гр.)) С 2-ной дозой аккуратнее. Видно у вас там солярка такая же дрянь, как у нас, если эффект положительный. 2-ную дозу лью, когда изначально ЦЧ 48 ед. 1 доза - 2,6 ед. к ЦЧ. 2 дозы - 5,2 ед к ЦЧ. Между 55 и 60 ед - обратный эффект.
Серж. Я приклеил сосок в канистрочку снизу для подачи Винсса, т.что в таз не поставишь. Думал как всегда растяну процедуру на вечер-утро, не давая перегреваться, но кликнули в баню ехать - пришлось ускоряться! От 1-2-3й доз Супера эффекта не ощущаю. Лью чисто для смазки, даже не для Цетана!
Сам спугнулся,ни когдатакого не допускал. Хотя я в Винсс промывочный лью Винсс смазывающий. Я написал тот пост и поехал на очередную тыщёнку по Югу. Жара +35-38С! БАУ прёт - ему пофигу жара. Но.. - до 110км/ч - Т двс 90-91С. После 120км/ч Т растет 93-95С . На подъёмах затяжных 97С(по климе смотрю). Радиаторы вычищены, виска свежая. - Т.соляры стоит 58-60С! Встаю, включаю базовые №4 и поршень до краёв не бегает! От 3-х до 13-ти 14-ти. "БазовыйУгол" с 2,2АТДС-а уходит в 2,8-3!!! А мы его "базовый-базовый"! Совсем не константа! Соляра стынет до 40С - Угол приходит в норму! Набрал 5ть флаконов СупераВинса-солярного и 2Т Кастрола синту(дорогой фля!400р.) Через пару дней опять катану тышшу+ и увижу на Табле 300000!
Таже фигня, когда соляра нагревается выше 60 гр, в базовых угол не добегает до 15 гр, 12-13 только. Как остынет в норму приходит. Текучесть горячей соляры слишком высока. Это нормально. Главное чтобы при таком нагреве тяга не терялась, это показатель износа ТНВД. У меня тяга снижается, так было на всех ТНВД что у меня были. ЗЫ вчера научился пробег скручивать, обычным к-лайн шнурком от вагкома ))
Bалера, ставь радиатор на топливо, без него никак нельзя! У меня стоит от Smart 0,8d работает ОТЛИЧНО! Люди ставили от печки, тоже не плохо! Зы, раскажи насчёт пробега скрутка VAGCOM, интересно, можно в личку!
У нас же в урликах стоит радиатор топливный и теплообменник на правой голове. Я пока не понял по какому принципу он работает Насчет скрутки пробега, лови прогу во вложении, подключается через обычный вагкомовский шнурок. ) Обнаружил случайно, просто кенту меняли приборку, нужно было считать логин, нашли прогу, а она еще и километраж меняеть умеет, гыыы. Работает с приборками VDO, на других не проверял. И нужен Windows XP. Переименуй файл в ZIP.
Валера спасибо за прогу! Радиатор штатный на Урликах полное гавно, у меня он стоит, нифига не работает. Делал замеры температуры при движении с 110км/ч по VagCom 65-70°C при баке <1/4, т.е. топливо греется и в бак! Температура окружающего воздуха ~25°C Когда поставил доп. радиатр после штатного, температура упала на ~15-20°C (при тех-же условиях: Text=25°C, баке <1/4 )
Дима, дай ссылку на тему. Или создай новую, расскажи подробно что и как. А то чтото жара, в разгаре лето, как топливо нагревается более 60 гр, а оно нагревается по любому если ездишь дольше часа, тяга ухудшается.
Я делал замер Т.соляры пробежав с полного бака 150км. Стараюсь меньше 1,3бака по жаре на трассе не оставлять - доливаю. Про радиатор топлива много говорили - хрень,а не охлаждение. Ещё если будет там возд.пробка при неправильном сливе охлаждайки - совсем копец. Тупняка по жаре почти нет,если ты в пути и не постоял в пробке.На трассе не глушу, если на АЗС, в кафе или просто отдых.Для наших ТНВД горячая заводка - год жизни отнимает.
Я делал замеры. Температура соляры сильно не меняется что при полном баке что при пустом, разница в пределах 3-5 градусов. После часа движения, все равно нагревается до 60 гр. Также замерял рост температуры соляры после остановки горячего движка после трассы, температура не поднялась выше 5-ти градусов, измерял долго минут 15-20... Тупняки - это утечка сверхжидкого нагретого топлива. Двухплунжерные ТНВД, например БАУ менее подвержены этому (инфа ВАГа). А во трех-плунжерные АКЕ, АИМ, потому и заменили, утечки в контуре высокого давления, которые проявляют себя при нагреве.
а на акн скольки плунжерный насос( 99г.в.),тупняк тока если в пробке газ- тормоз,а когда ездишь много вроде нет тупежа
Это,лёха, наш долбанный "интер-кулер-нагреватель" и средний коллектор нагревается сильно = раскаляет воздух в подаче. !виска должна быть жёсткой. !пластиковая крышка на радиаторах должна быть - не будет противопотока! ! крышку с Движка долой.