Кондиционеры металла, ревитализант и все что с ними связано. Обсуждение

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Chyrik, 17 янв 2013.

?

Что вы думаете о ревитализантах?

  1. Пробовал- помогло

    38 голосов
    29,5%
  2. Пробовал- деньги на ветер

    17 голосов
    13,2%
  3. Не пробовал, но хочу попробовать

    30 голосов
    23,3%
  4. Не пробовал и не собираюсь!

    13 голосов
    10,1%
  5. Незнаю пробовать или нет

    31 голосов
    24,0%
  1. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    ХМ, второе лето подряд наблюдаю у себя: сегодня температура на улице доходила до +36°. Гонял по всему городу с кондером, по пробкам, по трассе, ну НЕТ у меня тупняка! В прошлом году логи выкладывал. Неужели мой штатный радиатор топлива на обратке так хорошо справляется? Или ТНВД (тьфу-тьфу-тьфу) в порядке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На сколько знаю, старался разобраться с этим теплообменником на клапанной, он и работать начинает если соляра достигла 60 гр. Когда у Виталика был, смотрели мою температуру - выше 60 нагревалась, я грешил, что когда ож сливал, потом не прокачал именно контур охлаждения соляры, но нет это воздух у меня в самой соляре был. Как воздуха нестало, та же картина, что и у тебя выше 60 ненаблюдал, только если заглушить и дать постоять, то нагрев идет. Завел и достаточно быстро опять 60. Насос в контуре, как я понял, включается по температуре соляры (60гр.). Контур самопрокачиваемый (пробовал, спецом не наполнял теплообменник, через некоторое время работы снимал шланг - полна коробочка), хотя ELSA рекомендует при заполнении системы шланг снимать пока непольется. Вот только не нашел можно ли вагом увидеть работает насос или нет.
    Для себя решил этот теплообменник оставить.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    +10000000! За 15 минут стоянки с заглушенным двс, после заводки показывает температуру соляры 75 гр., а было 60.
     
  4. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Я температуру топлива не измерял. Но после остановки двигателя в жару у меня включается вентилятор на 1-й скорости и остужает всё под капотом. И ТНВД и ДВС.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я наблюдал тут след., когда с тнвд возился. Завел, прогрел (минут 40 тарабанил), капот открыт. Рука легко терпит на тнвд. Заглушил, пошел покурить, вернулся решил трубки помаять, обжегся именно о тнвд. Еще через 30 мин. Впускной коллектор рука уже терпит, а тнвд - хоть жарь.
    Вентилятор то вентилятором, но что он сможет - мелкий. Ну радиаторы прокачиваемым воздухом еще подостудит, а вот для тнвд этого нехватит. Да и возможно даже наоборот ускорит нагрев тнвд, гоняя горячий после радиаторов воздух в замкнутом пространстве капота.
     
  6. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    На счет повышения температуры тнвд после глушения горячего мотора, есть такая идея. А что если оставлять включенным внешний подкачивающий включенным (тем у кого есть) после глушения. Думаю это решило бы проблему короткого простоя, при условии, что в баке нормальный объем топлива. Зайти в магазин на полчаса и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это решило бы, только через дроссель милипусенький много не прокачаешь, а клапан на обратке уж больно на большом для подкачивающего давлении открывается.
     
  8. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    Тема интересная и поучительная, но практических примеров маловато и много отклонений в стороны. Есть личный опыт заливки разрекламированных препаратов в двигатели, причем как положительный, так и отрицательный.

    1. На Омеге-Б 2,5 инжектор залил круто расхваленную американскую жижу Дюралюб. Упаковка, фирма, гарантия и т.п. (не базарная покупка). Залил, ОК. Через 1,5-2 тыс. км улушение динамики, тише работа двигателя, снижение обротов холостого хода, немного упал расход. Обрадовался, проехал тисяч 5 и все. Машина перестала заводиться, компрессия близка к нулю. Разобрали движок, кольца компрессионные отпустились и стали как проволока, гни их куда хочешь. Поняли, что при установке новых их может постичь судьба старых и решили махонуть весь движок в сборе с разборки, так машину и продал, кактеся до сих пор без всяких заливок.

    2. На убитом временем и нещадной эксплуатацией BMW 524 загудел редуктор заднего моста, появился небольшой люфт в хвостовике. Залили Хадо для редуктора 2 раза. Даже после первой обработки, мост замолчал, а через 3тыс. после второй исчез люфт в подшипнике хвостовика. Думаю, что работает. Но залив перпарат этого же производителя в движок (3 капсулы по рецепту) никаких изменений ни в лучшую ни в худшую сторону не наблюдали.

    3. На VW Passat B3 2,0i упала компрессия до 10,5 и появился разнобой по цилиндрам в 4-5 единиц. Притирка клапанов должного эффекта не дала, компрессия возросла незначительно (в двух цилиндрах так и осталась меньше 11). Вместо ремонта по рекомендации дальнобойщиков решили залить Ремол-2. Честно сказать, веры в него небыло, ибо упаковочка хиленькая, жидкость на цвет никакая, напоминает простой загустителшь для масла. Однако, через 1000-1200км стал замечать, что двигатель работает тише и как то ровнее. Позже появилась тяга на низах, расход по городу упал с 11 до 9,5. Взял за правило, при замене масла доливать свежую порцию Ремола. При продаже машины заехали на сервис для проверки компресси. Замерили - 14,0 по всем цилиндрам. Сервисмен сказал, что такого не может быть и предложил для объективности сделать смывку по цилиндрам. После этой процедуры компрессия не уменьшилась, что вселило уверенность в покупателя и способстовало продаже машины по интересной для меня цене.

    К сожалению покане имею личного опыта использования новой присадки из серии "Нанопротект", но продавцы говорят, что Хадо по сравнению с ней чепуха. Если кт о пробовал, отпишитесь.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #429 quattrosens, 3 июл 2013
    Последнее редактирование: 3 июл 2013
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Занимательно. В ДВС ещё не лил Хаду, всё маюсь.Но вот через тычок менять масло и настраивался залить для пробы. Чот опять "очкую". Наверное для ТНВД ещё залью, пока система Винссом мытая.
    Хотя не в домёк : после Хады в топливо Коррекция ровно поднялась на +0,3-0,5 идержалась 5тыщ. После мытья Винссом упала опять в норму к +1. Не втёрлась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    я лил хаду в движок,ощутимых эффектов не заметил,но через маслозаливную горловину заметил,что распредвал из желтоватого стал стальной как в магазине,отъездил 3,5 тыщи сегодня поменял масло
     
  12. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    друзья, виннсом мыть времени так и не нашел. сегодня купил вот такое помойное средство. есть 2 банки. собираюсь залить. бак пару недель назад снимался и полностью вымывался (мойкой выс.давл.), так что он условно чист. фильтр не менялся. собираюсь перед заливкой сменить на новый. вот думаю, нужно провести эксперимент: снять логи до и после.
    товарищи, какие логи бум снимать? :) что документировать будем? :) подскажИте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    залил этот AtomEx Multi Cleaner (Diesel) вчера в бак. покатался. по-началу показалось, что всё стало лучше, даже тормоза работать резче стали, и стопы сзади ярче стали гореть :lol: но через 1-2км. всё стало на свои места :D
    но если серьёзней, то особой разницы пока не прочувствовал. не знаю, чего мне можно ожидать от этой очистки. наблюдаю. вроде как (субъективно) педаль газа стала работать, как-то мягче. раньше (до заливки) казалось придавишь её и машина рвётся вперед, а сейчас как-то мягче это происходит. эдакий психологический чип-тюниг :shuffle::laugh:
    ПС думаю, что всё это мне только кажется. дальше поглядим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    "Очищает топливную систему до уровня технической чистоты" - это в куда? :D Наглости маркетологам ХАДО не занимать. Ахинея в аннотации - помесь технических терминов в пересказе гробовщика Безенчука

    http://www.youtube.com/watch?v=D5psX7clPCE
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Не знаю как кто , я пользую Кстрол ТДА для дизеля , помогает в очистке топливной реально проверял на разных машинах легковых грузовых и еще снижает расход ну если он большой .
     
  16. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Он не чистит. Сгорание и экологию с таким же успехом можно улучшить обычным 2Т или любым цетан-корректором. По износу толку практически нет. http://www.zr.ru/content/articles/289282-prisadki_k_diztoplivu_dym_zhaba_i_flakonchiki/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    #437 teplopro, 7 июл 2013
    Последнее редактирование: 7 июл 2013
    сегодня подключал вагком. снял пару логов на холостых. потом выложу. хотя смотреть там особо и нечего. однако заметил, что базовый угол ушел в еще более рано и сейчас (правда не очень часто) он доходит до 16.7ВТДС. коррекция перестала прыгать как раньше, а теперь держится около -5 (по всем кроме 5-го цилиндра, там ок.±0.8). там наверное никаких распылителей уже нет :D, или дырки в них превратились в одну сплошную :D
    и кстати, по запаху (прошу понять правильно:) ), эта очистка напоминает кэстрол тда. наверное там одна база.
    так-же добавлю, что всё-же двигатель с этим помойным средством, работает мягче (настолько, насколько это возможно услышать при 15ВТДС)
    в запасе имеется бутылка аэрозоля с антикоксом (тоже купил у представителя хадо, но на сайте этой бутылки нет). потом как-нибудь побрызгаю :)
    ПС отъездил пока только около 100км после добавки очистителя в бак. наблюдения продолжаются.
    добавил лог. подскажите, почему машина еще ездит (меня конечно это радует, но интересно):shock:, не дымит (пока не сделаешь кикдаун)?:shock: всё это с расходом 6/9л на 100
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    В масело я Хаду ливануть не решился.
    В конце недели поехал опять по Югу кататься.Взял 2тюба Хады для Топливной. Размешал, залил. Плюхнул 2Т Кастрюли. И НЕ ЗАЛИЛ КАК ВСЕГДА ВИНССА!!!
    БАУ отказывался переть, обиделся. После 300-400км разошёлся.Это при +35С. На след день он забылся и попёр. Прошёл 750км. Залил 61л. Т.е. 3-й раз втёр Хаду. Коррекция поднялась на +0,2-0,3 по всем опять.
    Нужно снять на память себе и в Клуб Логи при 300тыках и полном стоке по железу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Замечал такой эффект, адаптируется что ли, не понятно.
    Виталь, ты новые распылители на скольки тыках ставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Да ни чего я не менял! И до меня, судя по Истории, меняли правую голову - а форсы оставили старые.
    Накатал почти 100тык за 2года. Коррекция до 250т стояла +0.3+0,5. Потом по +0,2 поднималась . К 300т стала +0,8-1,1.
    Хаду зальёшь +0,3. Помоешь Винссом -0,3. Циклуха после Хады +0,3 поднимается. Потом к 4,4-4,7 падает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...