так че Виталик ты доволен хадой?просто мне кажеться что машинка едет неплохо разгоняется,и вроде затупа сильного по жаре нет,единственно на горячуюю нехочу сказать что с пол тыка заводиться секунды две буквально кручу
-Как сказать "Доволен"? Эффект вижу только по цифирам в поднятии циклухи и коррекции. Явного в ощущениях понять трудно.Прёт как и раньше. Внушаешь себе, что типо на пользу! Что то там натрётся и вотрётся - скольше и твёрже будет - По жаре затуп всегда есть и будет - нагрев коллекторов и воздуха ни кто не отменял. Сказывается везде по разному : город/трасса. - Заводка утром - хуже, не пол/тыка как при свечах. -Заводка на горячую - сразу. ЗЫ.. Спасибо Хаде, что взяли у нас денег и дали в замен самовнушение ЧТО ВСЁ ПОКРЫЛОСЬ наноКЕРАМИКОЙ И СТАЛО СКОЛЬЗКИМ КАК БОЛТ В ЛОХАНКЕ И ЧТО НЕ СТРАШНА НАМ ЖАРА ПОД КАПОТОМ!
...продолжу свои повествования. значить через 2сотни км. обратил внимание, что при нажатии на газ (кикдаун) стало как-то лучше просматриваться обстановка сзади. раньше, до заливки дыма было столько, что плохо различались модели едущих сзади машин. вобщем был очень густой чёрный дым. прошел еще ок600км. и вот постепенно этот дым пропал. нет его больше. конечно и сейчас дымит слегка, но уже светло-серым (возможно масло, возможно еще что-нибудь). раньше достаточно было при 70-80 сделать кикдаун и дымовая завеса обеспечена. сейчас такого нет. может действительно что-то поотмывало? к компьютеру пока не подключался.
Для чего такие эксперементы с промывкой через бак? Кайфу не пойму. Радует, что ты бак снимал и мыл вроде. Но всё равно : Зачем? Есть спец.промывки Винсс, Лавр и др. Способы и сами промывки проверены и действуют. А так если кто просмотрел, что перед Твоей жижей нада бак снять и отдельно помыть, - попробуют и забьют всё то что ещё дырки имело.
После внеочередной 3-ей дозы Хады в топливную - записал 1-13-14гр. (на ХХ и в Драйве на ручнике до 1400об.) Для архива нашего.Форсы отработали не хило 300тыков. Записаывал Лог разгона. Но комп мозг делал, пока стоял весь впуск нагрелся и одному неудобно - плохой не выложу пока. Перезапишу.
Дмитрий! Извольте спросить: "чего это вы компрессией зайнтересовались???" И в догонку : если форсы почти все на одном уровне(6-я только всегда выше на +0,3-0,5), то с чего они дохнуть то собрались? Конечно поменять не плохо, но если Винссом опять промою - упадёт всё до +1.
Что то все забыли про Хадо-кайф. Решился я в свежее масло капнуть его: взял 2шприца, открыл крышку м.фильтра и выдавил в стакан. Сразу в путь. Пробежал почти 1тыщу. Тяга/звук не поменялись. Т.е тяга как то уменьшилась т.как опять вместо Винса-супера залил масело 2Т. После 300км записал 1-10-11гр. Конечно одному плохо писать, но всё же для интереса гляньте, а то я до "гляденья" ещё не дорос.
В целом логи разгона хорошие. По динамике. А вот на ХХ коррекция в левой голове одинаково высокая, это наводит на мысли что либо на жаре ремень ГРМ растягивается либо натяжитель слабо работает при тойже жаре, на свеже прогретом движке такаяже картина ? Насчет разгона, передувает, от этого есть небольшой провал. Удлинни шток на пол оборота-оборот. И второе, самое главное, странный чип, карта дымности стоковая, поэтому топливоподача зарезана, зачем было чиповать так странно. Турбина дует 2600 бар, а топлива подается всего 50 мг , ерунда какаято
??? У меня вроде 6-я всегда выше всех , а 3-я самая низкая(это про+). Лог разгона нужно в жару писать без остановки, чтоб напарник сидел и настраивал.А так в +30С встал, вкл. комп и т.д. - постоял 5-7мин и кулер нагрелся. 1. ??? тож не допонял : коррекция у меня по головам вроде равная,на левой чуток по жаре выше. Мутят показания 3я и 6я. Думаю 6ю на место 2-рой воткнуть и посмотреть картину. 2. Перед поездкой вроде удлинил на 0,5об, т.к. похолодало к +30С. А то укорачивал чуто при +35-40С. Да и Хаду в топливо нессколько раз вкалывал - вот она и меняет картину, потом вроде нормализуется.
1. Хады в ТНВД 5доз*450р=2,25т.р. 2. Хады в Транс 2дозы = 1т.р. 3.Хады в ДВС 2дозы*500 = 1т.р. Это мелочь по сравнению с любимым нарко-Винссом : я его и в масело, и в соляру, литров 10промывки уже, вся химия от него, ГУР им мыл(есть у него спец.промывка). +чудо-порошёк не помню почём брал. Лишь бы не хуже стало, вроде всё ровно.
вчера поменял в машине всё масло на ХАДО. по мотору пока ничего не скажу а по коробке изменения практически сразу ! сам не ожидал . коробас стал тихим и легким на переключение , мягкая работа . буду дальше наблюдать