После добавления присадки проехал примерно 500км сегодня посмотрел угол впрыска, было 1,6-1,4 стало 0,6. Нужно его регулировать или оставить?
Лил в движек AMB 2 года SMT2 реально движек стал тише, приемистей и все железо стало лучше выглядить в движке. Залил в Коробку и редуктор, все находится в идеале уже на протяжение 2 лет, лью по регламенту как написано на упаковке. Залил в Гур стал меньше гудеть и перестала течь рейка у отца на машине. Жене в Поло на 1.4 ТДИ тоже лью и машина стала реально тише работать и приятнее на разгон. Вот такой мой отчет о SMT2.
Всем "здрасти"! Вы все, наверное, уже много км. потестили разные присадки и масла, так вот и у меня встал вопрос, на какое масло иль присадку перейти. Я лил ЛиквиМоли, но к 7500км. палец о палец масло тру и понимаю, смазывающих свойств уже ну нету в масле... Хочу поменять масло, Хадо как,? кто-нибудь отговорит или посоветует, (белый порошок не предлагать).
Юра, ну ты блин даешь, тем про масло вагон и тележка. Ты хочешь тему присадок загадить маслофлеймом ?
В обед съездил на авторынок, решил прикупить масла и чегонить для ТНВД, чегонить вместо ХАДО. На прилавках появился SUPROTEC. Не стал покупать, литературы у продавцов не оказалось. Приехал и почитал в инете отзывы о нем. Все в один голос положительные, и причем отзывов не сравнимо больше чем у ХАДО. Вот думаю попробовать http://www.suprotec.ru/index.php?id=502
В тему споров о РВС-ИПИ, сравнение журналом "За рулем" некоторых подобных продуктов http://www.zr.ru/archive/zr/2009/05/duel-streniem
Один из "участников" РВС-ИПИ общается на форуме http://forums.drom.ru/chita/t1151664580-p28.html или каждый петух свой курятник хвалит ?
Да, хвалит. В другой теме я выкладывал ссылку на этот magnatec или как он там, который увеличивает мощность на 20%. Заедь на стенд без обработки и после. Станет ясно. Я сейчас - зря воздух сотрясаем.
прочитай последнюю ссылку на форум, там указано что статья заказная, и что родоначальник этой технологии как раз РВС, а ХАДО и Супротек сделаны на ее основе.
Я в масело всегда подливаю Виннса баночку: то для чистки гидриков, то для поднятия вязкости, то уменьшитель трения. Т.е. улучшаю показатели масла. Движки всегда на радость чистые. Когда вскрыли крышки у этого дизеля - всё как новое без налёта и нагара. Но! Многие читали как у моего БАУ слетел рокер! Я из первых кинулся втирать Хаду по топливной, а потом в ДВС. С топливной ничего не случилось(тьфу*3).А вот компенсаторы то забило Хадой! Мастер кот.разбирал был не в курсе моих экспериментов и сам спросил - присадка? не Хада? С трудом выдавили из гидриков серую гущу и промыли их. Ни какого втёртого белого налёта на распредвалах мы не увидели! Т.что я за улучшители характеристик масла по сезону, но против "втираемых" мазей.