Машина, которой сейчас мотор меняю, короче, владелец мне долго рассказывал что он добавлял хаду в мотор, что через маслозаливную крышку было видно сточеный кулачек, а теперь - о чудо! кулачек пришел к своему размеру, и даже цвет кулачка изменился. Когда я вытащил РВ, и показал ему эффект от хады - т.е. выпавший рокер на том кулачке, он сильно удивился, кулачек нормальный, а сероватый налет оттого что рокера не было, и кулачек не очищался от масла А он так долго меня уверял что хада творит чудеса )))
Я когда решился плюхнуть Хаду в масло - больше мечтал,что она вотрётся на вал турбины и почуть на валы колена и распреды. Оочень боялся забивания каналов. Когда усиленно втирал Хаду в топливную(я и в бак её, и отдельной подвешенной канистрой как Промывку делаем. Там концентрация нехилая была). Поднялась только цикловая с4 до 5. Заключение наших - больше давить стало! Фиг там! Наоборот. Забило форсы и мозг больше просить стал. Ведь когда я сменил распылители - цикловая упала до 3,5-3,8!!!!И вот тогда БАУ зарычал как 100тыщ назад!
Некогда было ждать заказ. Тугие выдавили и промыли. Стука нет вроде. Скоро крышки подниму для осмотру.
Крока, ХАДО на распылители не влияет, только на трущиеся части (вращающиеся), валы, вкладыши, плунжеры, цилиндры...
Мы речь вели не только про тот , что в масло. Я писал про Хаду в соляру, а она уж точно не для валов и цилиндров. Игла в распылителе трётся? ага. Дырки наши малые в писалке зарастают сранью горелой смешанной с Хадой? тож. Если мы не увидели с Сашкой втёртого налёта на распредвалах, то и в ТНВД врят ли она втёрлась. Видать металл в Аудях не тот, чтоб втёрлось. А рассказ о ТАЗе со втёртым Хадой на колене я сам слышал и вал в расточку не взяли.
Виталь, с чего ты взял что я про масло говорю !??? Я про соляру говорил ! Игла не трется, как такового трения там нет, там есть прилегание, но не трение, а мне кажется это совершенно другие физ. процессы. Я выкладывал выше ссылки, там много чего полезного написано про все эти ХАДЫ РВС и т.д.... Никакого отношения к налету, забитости они не имеют, по сути это дробленый камень до состояния муки/талька 5-35 мкм(или Нм, не помню). Он является взвесью, не взаимодействующей с маслом, и не горящей не окисляющейся. Эти крошки, начинают работать только при температурах в сотни градусах, нагреваясь при трении до температуры плавления, как песок нагревает трущиеся детали, крошки нагреваются вплавляются в поверхности, образую металло-керамику. Не ленитесь, читайте !
вот откопал по размеру частиц в РВС-ах, все таки "мкм" И еще глубина царапин хонинговки составляет 40-60 мкм, а керамика наплавляется около 25 мкм, поэтому она не забивает хон.
70 нм помол порошка канадского производителя даже слишком мелок для обработки нашего ТНВД при допуске 5 мкм? Все-таки вывод хотелось бы сделать, а не рассуждать только о цифрах.
Всё просто, частицы менее 100 Нм не взаимодействуют с металлом, не могут "царапать" его. А значит они являются просто дополнительной смазкой, ни о каком восстановлении речи идти не может ! Соответсвенно такие частицы не создают никакой металлокерамики, а работают сами, и работают пока находятся на поверхности. Т.е. необходимо чтобы они постоянно были в составе. С РВС-ами все наоборот, они восстанавливают, создают металлокерамическую плёнку около 25 мкм, она очень крепкая и гладкая, трение уменьшается в разы и даже в десятки раз.
Канадцы на то-же сайте продают нанопорошки для обработки и восстановления топливной аппаратуры размер частиц менее 50нм. Т.к. и при крупных и при мелких частицах процесс РАБОТАЕТ то Я думаю здесь просто принцип действия разный либо размалываем крупные частицы либо притягиваем мелкие, НО из статьи срвнивающей реметализанты замечно что при повторном использовании крупных частиц происходит обратный эфект: размалываясь крупные частицы повреждают уже существующее покрытие! С мелкими наночастицами такого в принципе быть не может
Валера, Дима, размышляю над вашими постами. Чем восстанавливать ТНВД, от которого машина плохо едет? Делаю вывод, что все-таки РВСом, а не порошком. Порошок размешивать позже, когда РВС уже сработал и дал эффект.
все верно ! порошок - поддерживает, смазывает РВС(и его производные ХАДЫ и т.д.) - восстанавливает, создает гладкую плёнку металлокерамики 25 мкм
С белым порошком в топливную у меня и получился восстанавливающий эфект, причём Семён в то-же ТНВД сыпал Мажестик эфекта "0" !
Каким образом с помощью порошка ты восстановил ТНВД? Размешал в литре и дал поработать? Эффект наступил сразу или спустя несколько тысяч? В баке размешал и эффект через несколько тысяч?