Ну таки ж присмотрел, значит никакой не противник. И логика подходит - "ничего не случилось - присадка хорошая".
А понимать это просто - через 3000 км. никто и никогда никаких достоверных результатов не установит, если вообще вспомнит о присадке (деньгах на неё выброшенных).
Присмотрел но не приобрёл. На первый опыт поддался по пьяному делу, сам бы не купил, моё мнение: если деталь износилась спасёт только замена. Вот и кубатурю теперь: мостик жив, можед это связанно с присадкой. Если и топливной поможет- буду ЗА, если результата ноль- больше ни в жизнь на это не поведусь и в теме проголосую( пока воздержался). В сторону хадо посмотрел потому как клубни о нём отписались.
Бардаль Фулл Металл + Белый порошок нет ничего лучше ............кто не верит могу показать пятно масла после 10тыс пробега
Порошок называется - нитрид бора, а дальше поиском уже найдешь все. Если не ошибаюсь в этой ветке обсуждали его, читай тему полностью.
Даже краска нормально не будет держаться если ее положить на замасленную поверхность - обязательно надо обезжирить. А тут эта крошка такая горячая что выжигает масло, а потом и сажу и вплавляется в сталь - но почему-то она не проплавляет сальники при этом. До сих пор есть чугунные формы для выплавки деталей, в который заливают расплавленный алюминий и ничего никуда не приваривается. Эти присадки такая же фигня как и кремлевская таблетка. Будете сыпать - обнаружите ее просто горкой в масляном поддоне. Уж лучше хозяйственное мыло настругайте и в горячем масле растворите - хоть вреда не будет и пользы побольше.
Для очистки продукта Это так называемая линия технологическая колонна по производству топлива с тех схемой подачи сырья, а конкретно есть регламент по которому не зависимо от срока эксплуатации эл.двигателей у них заменяется подшипник чз 500 часов наработки или поболее. Это не зависит от производителя двигателя. Ещё сами делали обработку эл. Двигателей подачи воды градирни ТЭЦ, примерно экономия эл,энергии составила 5%. На один двигатель.
тыб лучше немного прочитал о принципе действия, перед тем как троллить. Частицы очень мелкие, не помню микроны или меньше микрона, они являются практически абразивными, и при попадании между трущимися поверхностями, они от трения нагреваются и плавятся, образую тончайший металлокерамический слой.... Короче, если захочешь ты найдешь в инете более грамотное описание. А просто ругать то что не понимаешь - некрасиво.
нет, я математик, физика не моя специальность, но школьный курс физики я усвоил не плохо, в остальном руководствуюсь логикой
Утюг вот скажи - они нагрелись ОТ ТРЕНИЯ, расплавились и приклеились - но почему они в дальнейшем не РАСПЛАВЛЯЮТСЯ - что там трение резко уменьшается или их температура плавления резко увеличивается? Как пусть приклееный но в расплавленом состоянии он может защищать от трения? Эти частицы могут образовать свои "колонии" но не в местах трения, а в более спокойных местах - н-р в масленных каналах или гидрокомпенсаторах или осесть на сальнике и сделать его жестким, а посколку эти частицы не растворяются в масле, и они тяжелее - то они всеравно выпадут где-то в осадок, а поскольку они тяжелее - то на них оказывается бОльшая центробежная сила и их концентрация в масле н-р вокруг коленвала будет намного ниже - их просто быдет выбрасывать оттуда (захотел приклеится в расплавленном состоянии -а его отуда выбросили ) - т.е. никакой "целительной" силы на вкладыши они не окажут. Единственно на что они способны - это после того как его выбросит в расплавленном состоянии из зоны трения - это сплавится с себе подобными и нарастить себя до состояния кварцевого песка, который уж точно "поможет" вашему двигателю. И ты наверное удивишся - но у солдат русской армии были оловяные крушки, в которых они кипятили воду и ничего не плавилось - в двигателе все трущиеся поверхности омываются маслом - т.е. на этих поверхностях температура никак не может намного превысить температуру кипения масла. Второй пример - ты пробовал когда-нибудь маленьким паяльником паять большую поверхность - припой моментально отстывает и припаять невозможно - можно только "намазать" - так и здесь - весь двигатель будет измазан какой-то хренью - причем совсем не в местах трения - т.к. в местах трения эта хрень закрепиться не сможет в виду вышеизложенных причин. Кроме того эта хрень нарушает теплообмен, т.к. ее теплопроводность намного хуже теплопроводности металла двигателя - температура масла растет, повышенная температура масла - это снижение его смазывающих свойств и ускоренный износ двигателя. Я вообще удивляюсь - как образованные люди могут верить в подобную чушь? Как в туже рекламу стирального порошка - маленькие роботы приплывают только к местам загрязнения ткани и начинают его отдирать. Я думал на это можно развести только детей до 3-х лет.