Кроку не слушай, он парень возвышенно-эмоциональный, давно с ним спорю по многим техническим вопросам не любит он смотреть в корень
Вот, если кому интересно, логи 13 и 14 групп "до" и "после" промывки Лавром и последние после 350 км с Хадо.
Я ХАДО заливал и в двигателя (на 4 машинах), и в топливную. В двигателях: в БМВ 524 ТД эффект был очень ощутимый, а тише движек начал работать буквально через полминуты после заливки присадки. Про Мицубиси Галант 2,0 ТД писать не буду, просто сама машина дерьмо редкое. На Мерсе 290 ТД про эффект не могу сказать, особо не заметил, но когда снимал головку то стенки цилиндров были в очень приличном состоянии, никакого нагара и т.п. В Ауди заливал в двигатель, правда уже давненько, особого эффекта не ощутил, но и заливал, как бы по привычке для перестраховки. В топливную в Ауди заливал уже несколько раз, эффект ощущается, начинает лучше заводится, это как минимум.
Вот этот момент можно поподробнее, меня уже давно интересует вопрос, ЧТО СЛУЧЕТСЯ С ХОНИНГОВКОЙ ЦИЛИНДРА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ХАДО ???
А что с ними случится размер царапин хонингa в 100000000 раз больше чем частицы Xадо или белого порошка!
тогда всречный вопрос, каже ХАДО вообще работает ??? Если она забивает царапины только микроскопические....
в этом и была суть моего вопроса, как так все трещинки и царапанки забивает, а хон избирательно оставляет ? чтото тут не то
я лично думаю что забивает хон. Заливал в вазовскую классику римед вроде называется. Движок ожил но ненадолго. Через полгода стало только хуже и движок задымил. Вскрыли а там на стенках цилиндра типа пластика
Ну да, видимо присадка Римед на базе пластика ( возможно тефлона,... при температуре > 600 град. C он плавится...) С белым порошком (Xaдо) всё просто, надо достичь >1500град. C для плавления.... А вот таких температур в камере сгорания ни дизеля ни бензина НЕТ!
На счет белого порошка согласен полностью. Нитрид бора тугоплавкий материал и прилипнуть уж никак не может. он выполняет роль сухой смазки, как медная смазка или графит, только с более превосходными характеристиками. Что касается хадо и прочих присадок, так никто не знает на основе чего они сделаны и мнение что хадо сделано на основе нитрида бора тоже лишь догадка. Возможно там присутствуют различные фракции того или иного вещества, быть может включая белый порошок, а производители секреты не раскрывает (как д.Вова) был бы состав на этикетке то было бы ясно все, так вот и появляются сомнения по поводу их работы (как и по поводу работы д.Вовы)
Ликви моли кератек. Думаю единственная присадка внушающая доверия. Она как раз сделана на основе белого порошка и цвет у нее соответствующий. Они не скрывают что их керамика и есть нитрид бора
Это не масло а добавка в масло. Состоит из смеси молибдена с нитритом бора. Сам хочу себе залить при смене в новое масло
Там маленькие нано-роботы и они знают - куда им плыть и где прикрепляться, далее они приваривают себя к стенке при помощи маленького сварочного аппарата. Ну что вы - рекламу стирального порошка никогда не смотрели?
Эта гадость липучая. И не известно, к чему прилипнет. Попробуй сначала Addinol - тоже самое, но его хотя бы можно слить с отработкой. Эффекта особого от Addinol не почувствовал - толи есть, толи нет - мутно. Единственное, двиг прогреваться точно стал хуже. По теме - согласен с Archigoodwin, проверил на себе. Присадки в двигатель - в лучшем случае инородные мехпримеси, хорошо если ничего не забившие, а осевшие в поддоне. В МКПП - эффект от заметного до потрясающего.