Все спасибо. Буду наблюдать дальше. Я себе еще 2 тюбика на 50 литров выдавил. Как искатаю так еще раз логи выложу
Захожу в "нарко-тему" как старый кайфовщик - а тут на тебе : моё имя нарицательным стало Клубней добрых пугают - хотя так оно и было всегда,зовут "брови похмурить" в тёмные места Не так уж всё и плохо в показательном Аванте. - Дури хоть отбавляй,расход только подрос вроде - сильнее вливать стало. - Коррекцию показывал - Валерке понравилось : +с подрос, но все подравнялись к +1. - Цикловая устаканилась на 4,4 с 3,7-4,1. - Угол тож сдвинуло в Поздно с 2,2АТДСв 2,4-2,6. Переставили в 2АТДС. Завтра прокачусь на 1,5тыка - шлифану осадок. Посмотрим. ЗЫ. А вы тут не балуйтесь
точно так же на на 55 л. полет нормальный, как выкатал бак с присадкой все стало как прежде. с присадкой было поинтересней
Еще с изменением цикловой меняется относительная единица измерения коррекции. Значит, и значения коррекции могут на столько же снизиться.
это и был повторный. значит все у меня ОК. только смотрел в 13-й групппе в первом окне коррекция 1 !!! на всех +/- 0,8-0,3, а там аж целая 1 !!! Куда рыть??? Из-за чего??? В каком цилиндре?
Шлифанул я размазанные 4-ре Шприца Хады еще на 800км. Едет отменно, ток дорог после В.Града нету совсем. Проверил : коррекция по всем так около +1 и выровнялась, циклуха 4,4. Но по заправке показало, что Комп стал врать на +1л/100км. С чего бы??? Всегда было хоть "Куранты сверяй" при циклухе 3,7-4,1 и коррекции +0,3+0,6.
не все, но многие так говорят, я не из их числа в режиме равномерного движения часто запрашиваемый угол достигает 2.5 АТДС, а для того чтобы удовлетворить его, базовый должен быть не раньше такового
- Тяга не хуже. Хотя +/-10-20пони на этом БАУ не заметишь. - При Угле 1,8АТ . Потом 2,6АТ и щас 2Ат тож не прочуял разницы - не при заводке, ни в тяге. Но если судить по впрыску, то Поздний даёт мощность, а Ранний полезен при разгонах и высоких оборотах.