1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Кондиционеры металла, ревитализант и все что с ними связано. Обсуждение

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Chyrik, 17 янв 2013.

?

Что вы думаете о ревитализантах?

  1. Пробовал- помогло

    38 голосов
    29,5%
  2. Пробовал- деньги на ветер

    17 голосов
    13,2%
  3. Не пробовал, но хочу попробовать

    30 голосов
    23,3%
  4. Не пробовал и не собираюсь!

    13 голосов
    10,1%
  5. Незнаю пробовать или нет

    31 голосов
    24,0%
  1. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    у мня при 1,8 хуже заводится стала чем при 2,6-3,0.
    че так???
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    совпадение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Откатал еще полбака с Хадо. Выложил логи ниже для сравнения
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Хада пишет, что процесс через 3тыка заканчивается, т.е.с начала втирается потом растирается и шлифуется.
    Я уже больше 3-х тычков набегал после 2+2Шприца.
    К стати 2Шприца по кваттро точкам заливным уколол до этого.
    Скучно становится. Куда ещё уколоть? в БАУ? на празниках буду масело менять - уколюсь не удержусь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    гут гут, супа-гут ! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Двигаюсь в обратном направлении. Последнюю смену масла делал с 10-минутной промывкой. Посмотрел за промывкой чужого дизеля промывочным Лукойл. Масло он менял так же, через 7,5 тык, промывка после отработки слилась светлее, чем отработка, но тоже чёрная. Поговорил с дизелистом - есть у него клиент, меняет так же через 7 тык, но каждый раз с промывкой. Почитал разбор на oil-club, посмотрел анализы. Пришёл к выводу, что в следующую смену надо мыть дополнительно промывочным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    такими темпами к машине наркополиция заявится :laugh:
     
  8. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Вечная тема :)
    Кто-то моется, кто-то нет. Но я склоняюсь к тому, что мыть нужно если плюхнул по необходимости неизвестно чего (доехать до дома при потере масла и т.п.) а так, если ты используешь постоянно одно и то же масло - то мыть мотор не надо. Потому как смываются масляные присадки, которые постепенно откладываются на трущихся частях. А в дизельном масле пакет присадок отличается от бензинового. Есть масла "юнисекс" и для дизеля, и для бензина. Но такую бурду я не любитель лить. Потому как мне не понравилось бы, если бы меня постоянно жена поила смесью кофе и зеленого чая :) Хотя, Бардаль который я лью уже больше года, оказался как раз "юнисексом" :) Утешает одно, что я на 200% знаю что это масло из Франции, а не бодяжится где-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Мы уже обсуждали, что с нашего дизеля слить всё масло старое - нужно ждать до утра. У меня полностью сливается только так. Через час-два-три идёт постепенное повышение уровня на щупе.
    По паспорту больше 6л., а заливаем = 5л. + 0,3лВинсса и получается выше макса на 3мм.
    Я к тому, что и "10-ти минутка", и промывочное останется в движке. Оно нада? Пусть старое останется , но одинаковое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Крок, по пачпарту 5.4 л :nod:
    при замене в движке остается 400-500 гр, поэтому больше 5 л не зальешь никогда, ну если ночь сливать его, может еще 200 гр влезет :))))

    насчет промывки согласен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Я бы скорее подписался сливать отработку, заливать качественного свежего масла, гонять его минут 10, сливать и заливать свежее качественное масло той же марки. Ездить сколько положено 7,5 тыс. км. Затем опять промывать тем же слитым маслом, которое уже темное. На три-четыре промывки его использовать. Тогда останешься точно спокойным за пакет присадок и чистоту в моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    #112 Sergey33333, 29 апр 2013
    Последнее редактирование: 29 апр 2013
    Stalker/Кроко
    Кефиры – чай – кофе :) Ближе к делу. Кто-то считает, что маслом всё вымывается. Но вы же видите, какая отработка. Масло с нормальным щелочным, интервал всего 7,5 тык, а явно сажа-шлам остаются в движке и накапливаются. А это абразив-износ, раннее повышение кислотности, шумность в работе.

    Был противником промывок, но со временем мнение изменил. 10 минут написано, т.к. далее процесс идёт обратно, лёгкие нефт.растворители выпариваются. Весь секретный состав – сольвенты и немного противоизносной присадки. Т.вспышки сольвента около 30гр.С. Т.всп. масла – за 200гр. С таким показателем граммы, кт. не сольются с отработкой, не смогут удержаться в масле при рабочей температуре. А от мизера ZDDP, если что-то останется, вреда не будет – вы его тут шприцами и ложками херачите))

    На промывке 10-минутке не настаиваю, просто наткнулся на промывку не универсальную, а конкретно для дизеля, серьёзной фирмы. Почему не настаиваю, в дизеле нет лаковых отложений, как в бензиновом, с кт. 10-минутки обычно борятся. Хотя лишним, считаю, не будет. Особенно если рецептура подправлена под дизель и производитель серьёзный.

    Естесственно, застал время, когда промывочное масло было тупо пустой веретёнкой. В анализе свежего промывочного Лукойл видно, что более чем достаточно Zn - противоизносной присадки, чт. не навредить двигателю работой на масле с малой вязкостью и Ca - для нейтрализации кислотной среды. Ничего волшебного, зловредного или не понятного не происходит, в отличие от добавок того же хадо. Промывочное пол-часа плещется в двигателе, далее сливается с растворёнными остатками отработки и частично сажи и шлама со стенок и деталей. Вязкость моторного 5W-40 около 14 мм.кв/с. Вязкость промывочного менее 9. С такой малой вязкостью сливается оно не сравнимо более полно, чем отработка. Если при этом какие-то мл останутся в двигателе, то только незначительно снизят вязкость. Плюс при этом – дополнительное удаление сажи, шлама - продуктов окисления и износа – значительно перевешивает минус.

    Бардель –такой марки в листах VW нет. ОЕМ первично. Писал уже – проверил МВ и VW, глянул ACEA – не слышали там о нём. Если у масла нет допуска, то такого масла для меня не существует. Кроме того, зарегистрировать свой товарный знак в З.-Европейской стране не проблема. Далее можете разливать что угодно в подвалах хоть Парижа, хоть Алма-Аты и законно ставить франц. штрих-код на этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    #113 Sergey33333, 29 апр 2013
    Последнее редактирование: 29 апр 2013
    А попробуй. Только ничего не выйдет. Шлам в отработке - зто не раствор, а взвесь, а значит у насыщения есть предел. 10 минут мало что дадут. Поработать подольше - та же грязная отработка, куда её ещё использовать? А использовать масло той же марки, на кт. ездишь, в качестве промывки каждый раз новое - глупо. Масло дороже в 5, 6 и более раз. Содержание моющих для такой не продолжительной работы в нормальном масле всё равно незначительное, а вязкость значительно выше, чем у промывочного и из-за этого эффект меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    По хорошему погонять надо. Да и неоправданно дорог такой способ :nod:. Вывод: просто почаще менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Куда чаще? И так уже 7,5 тык. Почитал профильный форум - для обычного и 5 тык не хватает, чт. двигатель с каждой заменой становился хоть немного чище. Дальше уменьшать интервал глупо. Промывочное работает за счёт малой вязкости, кт. у обычного нет. По времени 20 минут. Цена 10$ за 4л.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    могу поделится собственным опытом. недавно промыл свой двигатель. использовал промывку лукойл. 4-х литров хватило для наполнения двигателя по черту мин. старый фильтр сразу выкинул. для промывки купил какой-то дешевенький за 4$. хотя все советовали оставить старый. до этого старое масло слил, остаток откачал через щуп. налил промывочное масло в фильтр. он, кстати, был по размеру раза в 3 меньше обычного. завел, потарахтел на хх ровно 15мин.(засекал таймером). сливал уже не очень прозрачную жидкость. хотя на при растирании пальцами она не была такой золистой как старое масло. фильтр выкинул поставил нормальный (кнехт). и залил обычного масла "divinol 10w40" с необходимыми допусками. после помойки откатал уже чуть меньше 2тыс. никогда (на моей памяти) новое масло так долго оставалось более менее прозрачным. нет, ну не то чтобы оно не темнело, динамика потемнения есть, но обычно оно становилось таким как сейчас уже через 200-300км.
    из замеченных мною изменений: субъективно двигатель начал крутиться веселее (но может из-за свежего масла) и маслозаливная крышка стала притягиваться сильнее (даже не знаю, это хорошо или плохо).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    кстати насчет потемнения масла, меня терзают сомнения, что если масло не темнеет, значит оно плохо работает ?

    на новокупленном Урлике, масло 2 тыс прошло, и только щас темнеть стало, задумался.... (Ликви моли 10в-40)

    На предыдущих АФБ и БДГ темнело почти сразу, через 300-500 км, другое масло заливал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Объясняли, что масло должно быстро темнеть, если оно верно выполняет моющую функцию. Хотя чисто эстетически хочется, чтобы масло оставалось светлым. Вот только во имя чего..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    где-то читал что для дизеля это норма что масло темнеет быстро,в районе 1000 км.главное чтобы масло не становилось как вода(держало каплю) и крупинок в нем не обноруживалось при растирании
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :nod::nod:
    сам это же читал :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...