щас по инету пошерстил, так и есть, если не темнет - масло низкого качества, моющие свойства слабые блин, сменить его чтоли, 2 тыс всего откатал, не ужто левак
У масла в дизельном моторе есть 5 показателей для выбраковки. По "воде" - потеря вязкости от исходной более, чем на 20%. Каплю оно будет держать далеко за 20. Содержание сажи не должно превышать 2%. Ещё один показатель - содержание кремния, т.е. песка, должно составлять не более 20 мг/кг. + ещё ряд металлов - дозы мизерные. Всё это шлам. Если дошло до "крупинок", то это уже давно не масло, а жидкая наждачка.
Логов нормальных нет, каша, а вот цифры все записываю. До Хадо - 3.2 сек / 1000 об После Хадо - 2.9 сек / 1000 об это еще до чиповки было дело я несколько лет на форуме до усрачки спорил со всеми присадконаркоманами, в итоге я сам на практике понял что ошибался
http://xado.ru/revitalizanti/ex120-...i-sistem-vpryska-topliva#sthash.zDzAVuHT.dpuf Такую хрень бодяжете? Три шприца?
сам несколько раз использовал продукцию хадо - все улучшения можно списать на плацебо. Так же как и с разгоном авто и чувством, что вот оно "поехало"! Не заливая никаких присадок раз в неделю это чувствую на себе. Если бы залил чего нибудь в бак, точно бы подумал, что эффект от присадки. А так, остается только догадываться - влажность воздуха повлияла, атмосферное давление или погода на марсе. Существует хоть один объективный тест с привлечением какой нибудь независимой тестовой лаборатории? От клубней - у кого изменилась цикловая после применения присадки для ТНВД, как долго сохраняется эффект? У меня при покупке ТНВД цикловая была 5.0, зимой меньше 5.6 никак не получалось, сейчас теплеет - снова ползёт вниз к 5.3.
Клубни фиксировали изменение цикловой и, самое главное, разгон сокращался. Разгон точно объективный показатель, особенно, когда машина тупила до этого. Перепутать невозможно. Можно конечно Валеру попросить измерить внутрикорпусное давление и сравнить его с давлением на слабом ТНВД. Конечно, сейчас он не измерит - на А4 генератор сдох. На Олроуде пока нет смысла - прирост не такой яркий.
Макс, какое плацебо ? Я все проверяю перепроверяю по неделям.... в одном и томже режиме, делаю замеры. С олроудом еще ладно, там эффект не такой яркий (но и его видно), а вот А4 - просто с ума сошла после ХАДО в логах разгон сократился чуть ли не на треть, а по ощущениям - будто движку литр объема прибавили !! И это продолжается уже несколько месяцев после того как прокатал 3 шприца ХАДО. Поацебо тут просто не уместно. Запуск движка вообще мгновенный стал, никаких задержек, с пол оборота ВСЕГДА ! Плацебо ? )) ЗЫ Промывка ТНВД + кондиционер металла в бак = чудеса
это странный эффект, т.к. он проявляется после 1000-1500 км, как он может "пока в соляре" подействовать ? не всчет
большинство только рассуждает, ни о чем, даже не попробовавши из тех кто попробовал, почти у всех эффект, у когото больше у когото меньше
ну вы тут открыли ишо одну дизельную ветку . сам всегда был за Хадо и ездил на нем . а досужие домыслы юных натуралистов про то что присадки убивают мотор вызывают тока улыбку . у нас в рашке льют присадку в мотор где поршня уже поперек встали , там мех износ уже критичен . всё надо применять заблаговременно а не в попытках обмануть физику
х..я, т.к. заряжал дважды в бак двойную и тройную дозу. Пробежал уже больше 15 ткм.!!! В месяц у меня пробег от 5 до 8 ткм!!! Поэтому я знаю что я говорю!
Залил два шприца, проехал 1000 км. Эффект ощутимый, причем реально. Снизился расход, шумность ТНВД меньше, заводится стала с пол тыка. С низов берет теперь очень резво