У хадо есть еще какой то ревитализант, именно для нашей топливной, видел, когда покупал EX-120, хочу его еще влить Написано, что он в комплексе работает, с EX-120
не видел такого, покажи картинку или ссылку вообще я думаю масло масляное у тебя получится, если 3 дозы помогли, это не значит что 5 доз будет еще лучше )) хотя.... карты в руки, расскажешь эффект )
Искал на сайте, нет его. Видел в фирм. Магазине хадо, в Перми. Они мне несколько предложили на выбор. Куплю, сфоткаю. На 100 р дороже EX-120 Зацепило, что работает в комплексе с EX-120. Хуже, думаю, все равно не будет
Выкладываю логи до хадо и полностью откатанных 2 баков. Последний лог снимал уже на чистой соляре т.е. без хадо. Выводы делайте сами
нет не то, это в движек в масло добавка, а мы про топливную говорим использовал я и его на другой машине, эффекта не заметил, может движек просто свеженький был
После праздников сделаю. Пока негде вжечь. Валера, а ты не заметил, что в базовых в режиме рано скважность снизилась? Никак в голове немогу собрать картинку, Признак чего это ?
Я понял что про топливную, и слежу за ходом развития событий, меня просто интересуют присадки для масла хочется попробывать движок уже 375т набегал, вот думаю что туда плеснуть такого попробывать. Вот насмотрел 3 варианта: 1. Хадо тюбик 2. Хадо баночка. 3. То и другое вместе) + для топливной системы. Какие есть предложения или мож кто пользовался данной продукцией?
Да вот боюсь переборщить с этими добавками, однако движок планирую капиталить, так что достану сначала баночку жижи и тюбик для топливной системы. Если кто пользовался отпишитесь.
ну ты если всё равно движку к капиталке готовишь то зачем лить ? сделай капиталку а потом лей уже . так будет правильнее .
Наоборот, много чего перепробовал. Это ты, Валера, 1-ю волну не застал. Я тогда в Жыгуль и Волгу их ведро влил Всё те же умные частицы - липнут там, где надо и не липнут там, где не надо и пр. золотые горы. МКПП и з.редуктор - не вопрос - давления и высоких температур нет, присадки болтаются, как в миксере, толк будет, я в этом на практике убедился. Но их сейчас у меня нет Двигатель - прокачка, давление, маслонаканалы узкие, сложные, разные зоны температур, от камеры сгорания отделяют только кольца... Совсем не то, что в МКПП, много опасностей. Гидрик ты ещё может услышишь, а если форсунка закоксуется и масло перестанет впрыскиваться на поршень? Или в недостаточном количестве? Или не в ту зону? Или это чудо облепит кольца? Да мало ли, где и как оно может отложиться. Часть "нано-частиц" подобного производителя находил в поддоне, а где осело остальное, не знаю. Тут извини, лить неизвестно что, можно получить кратковременный эффект, а последствия попозже. С затёртым поршнем ТНВД эффект объяснимый. Там чего не добавь, хоть масло залей. Рашпилем фторопласт пошаркать, он тоже лучше скользить будет Меня особенно отталкивает шарлатанский подход Хадо. 20 лет назад слово в слово обещали ER и пр., о кт. теперь и не слышно. Формулировки те же. ЛМ, например, не скрывает, что именно используют, что от этого будет, ничего особенного и не обещает. Хадо - EX120 для дизельных двигателей "Формирует на поверхностях пар трения металлокерамическое покрытие (детали двигателя восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно служит в 2-4 раза дольше" http://xado.ru/revitalizanti/ex120-...o-revitalizant-ex120-dlya-dizelnih-dvigateley Ну что за нах? 3 шприца в двигатель и про 250 тык забыть, начинать отсчёт миллионна с нуля?
дадада, а ты не видел движки которые без масла работали, это все кондиционеры металла.... Ты во многом прав и во многом нет, политики у компаний разные, не спорю, толко к качеству продукта это отношения не имеет. (если босс придурок, это не значит что инженеры такиеже )) Я не прошу тебя лить хадо в движек, я сам опасаюсь (за хонинговку например), а вот в топливную это то что доктор прописал ! Уже многие проверили ! Я первое что залил в свой новокупленый АЛРОУД, это ХАДО в топливную