вот сегодня был у оффицалов оказалос что они с этой машиной уже давно знакомы и каждый раз играли с зажинией а не постаралис найти причину и узнал что даже сумели ставит 1,5 ATDC но потом что то случилось.и этот раз только посмотрели на машину и все
поищи в интернет-магазинах. мне не трудно тебе выслать, но боюсь, что на почте это дело завернут, легковоспламеняющиеся не принимают к пересылке
с нашей почтой так трудно я только в ебайе покупаю а его там нет но завтра посмотрю может привезли ликви уже есть
Привет вчера промыл топ.систему с Liqui Molly есть эффект звук потух по мягче стало завтра собираюсь зажигание поставит еще раз. Вот вопрос а из воздухомера может машина в аварийку попасть? И в какой группе и как смотреть?
когда аварийка фиксируется ошибка ! Твоя ошибка 550 - это изза угла ! по расходомеру авариек помоему не бывает, бывает по наддуву, 575-я ошибка
а не знаешь какая группа для диагностики и как?у меня сказали что на хх 400 а пи оборотах падает на 350
воздух - 3-я группа наддув - 11-я угол - 4-я во всех этих группах 2-е окно рекомендуемое значение, а 3-е то что у тебя есть. ты похоже про воздух говоришь, изза воздуха аварийки не будет
переключается в аварийный режим АКПП. в вашем случае она переходит из-за не правильного угла впрыска. и ошибка 00550 выходит из-за него.
Привет всем. Вчера снял штекер от воздухамера и вот на газ машина реагирует моментально до этого на 110 машина зависала, провалы а с снятой все ГУД и вот еще самое главное звук стал еще мягче. Сегодня вечером надел штекер обратно(после того как снял и положил воздух. в банку со спиртом но не получил того что хотел так как до этого в 003 в 3-ом была 435-440 мг/об стало 415-420) вот и опять на газ реакция медленное и звук как раньше жесткий. Ну по дурной привычке начал копать нет и вот что нашел "Из за чего выходят из строя и как можно проверить расходомер типа HFM? Наиболее характерная причина ухудшения работы новых моторов в данных (и не только) автомобилях - проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд... А лечится очень просто - заменой расходомера."(http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t44317.html) и вот проверил ка я свой и у меня 1,1В---вердикт ДА БУДЕТ У МЕНЯ 100 €
У тебя букет проблем, а ты все хочешь найти только одну, удобную тебе проблему, и дешего ее решить. Увы....
Привет всем название темы совпадает состоянием машины уже два-три дня такой звук прошу прослушать и ВЕРДИКТ В СТУДИЮ