Конец AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Elchin, 1 окт 2011.

  1. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    вот сегодня был у оффицалов оказалос что они с этой машиной уже давно знакомы и каждый раз играли с зажинией а не постаралис найти причину и узнал что даже сумели ставит 1,5 ATDC но потом что то случилось.и этот раз только посмотрели на машину и все
     
  2. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    поищи в интернет-магазинах. мне не трудно тебе выслать, но боюсь, что на почте это дело завернут, легковоспламеняющиеся не принимают к пересылке
     
  3. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    с нашей почтой так трудно я только в ебайе покупаю а его там нет но завтра посмотрю может привезли ликви уже есть
     
  4. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Привет вчера промыл топ.систему с Liqui Molly есть эффект звук потух по мягче стало завтра собираюсь зажигание поставит еще раз. Вот вопрос а из воздухомера может машина в аварийку попасть? И в какой группе и как смотреть?
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    когда аварийка фиксируется ошибка !
    Твоя ошибка 550 - это изза угла !
    по расходомеру авариек помоему не бывает, бывает по наддуву, 575-я ошибка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    а не знаешь какая группа для диагностики и как?у меня сказали что на хх 400 а пи оборотах падает на 350
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    воздух - 3-я группа
    наддув - 11-я
    угол - 4-я
    во всех этих группах 2-е окно рекомендуемое значение, а 3-е то что у тебя есть.

    ты похоже про воздух говоришь, изза воздуха аварийки не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    делали ваг заводским компом и вот сказали поменяй расх что он в аварийку
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Разводилово! Помому что расходомер ооочень дорогой..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    :nod::nod::nod: 320-350 BOSCH а почему место того что он при нажатии газа должен рости у меня снижается
     
  11. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    переключается в аварийный режим АКПП. в вашем случае она переходит из-за не правильного угла впрыска. и ошибка 00550 выходит из-за него.
     
  12. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    у меня такая же фигня. скорее всего надо менять.
     
  13. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    У меня МКПП
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    тогда 100 % наглое разводилово !!
    тебе уже все написали, от чего может быть аварийка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Привет всем. Вчера снял штекер от воздухамера и вот на газ машина реагирует моментально до этого на 110 машина зависала, провалы а с снятой все ГУД и вот еще самое главное звук стал еще мягче. Сегодня вечером надел штекер обратно(после того как снял и положил воздух. в банку со спиртом но не получил того что хотел так как до этого в 003 в 3-ом была 435-440 мг/об стало 415-420) вот и опять на газ реакция медленное и звук как раньше жесткий. Ну по дурной привычке начал копать нет и вот что нашел
    "Из за чего выходят из строя и как можно проверить расходомер типа HFM?
    Наиболее характерная причина ухудшения работы новых моторов в данных (и не только) автомобилях - проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд... А лечится очень просто - заменой расходомера."(http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t44317.html)
    и вот проверил ка я свой и у меня 1,1В---вердикт ДА БУДЕТ У МЕНЯ 100 €
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У тебя букет проблем, а ты все хочешь найти только одну, удобную тебе проблему, и дешего ее решить. Увы....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    поставь сам датчик от ваза в свою трубу. 40 уе
     
  18. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Почему мне датчик?
     
  19. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Привет всем название темы совпадает состоянием машины уже два-три дня такой звук прошу прослушать и ВЕРДИКТ В СТУДИЮ :up::down::beer::help::(:confused:
     

    Вложения:

  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО: похоже на шатун:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...