Нет не выработка! Там её не бывает просто это верхнее кольцо оно работает в сильном термическом режиме и поэтому тепловой зазор у него выше чем у других колец! Ставь 1,75 !
+10000 1,75 будет слишком большой зазор и при работе будет делать наклепы на перегородках между кольцами,в результате они разрушатся. Elchin беги!!!!!!! от такого криворукого мастера.
Точного ответа я не знаю но по логике зазор вернего кольца должен быть всегда гораздо больше остальных т.к. его тепловой режим гораздо больше чем других колец. Т.е. зазор в 0,15 верхнего кольца считаю НОРМАЛЬНЫМ
в эльзе все есть, да и в любой книжке все схемы из эльзы снять и раскидать движек а потом сидеть гадать ??
можт у вас и не бывает двигателей с выработкой . у меня первая канавка с выработкой +0,4. и кольцо 2,5. немцы прощают хамство.
и я не читал эльзу. и что? а 20 лет занимаюсь движками. в свободное и рабочее время. ни кто не жаловался.
За 20 лет то опыта набрался.А тут "мастер" вместо первого кольца ставит второе,а превое не знает куда прилепитьКак еще масло съемное вместо первого не поставили
Понимаю, помню 10лет назад на Ситроэне XM 6цил, 250тыс пробег, выработка на гильзах цилиндров 0,04, сделал хонинг на кольца денег не было, веришь до сих пор бегает! З.Ы.имхо: я думаю что об компрессии с 1-м кольцом больш беспокоится надо..