Да,да а я потом к этим кольцам(1.75) еще и поршеньки новые прикупил(900 дол), потому что как сказал Серега---а 2.5 идут в конце припиской!!!!! и в магазине сказали наверное у тебя ,,колхоз,,!
Так зазор какой-же первого кольца?Тогда и будет ясно что делать.У меня остались 1,75 новые,поменяю на 2,5
А вот токарю НЕ Надо, после токаря на поршня не надо спец. покрытие делать на поршни! Ставь 1,75 и не парся, у тебя же 0,25 зазор не конец света, вот смотри Лёдчик на 0.44 катается и проблем нет
Привет всем ну поехал я за поршнями и дома измерил канавку 3 1,8 а 3 1,95мм (мастеру бравоооо как 2,0 засунул туда я все проверил не одному не пошел). Ну теперь мне что сделать?
Привет такой вопрос у меня на кол.вале на шатунах есть люфт мастер положил бумажку но не как и я измерил все вкладыши и все 1,8 мм вот вопрос после покупки этот люфт пройдет или нет (кол вал порядке). Кто толщину знает?
Нет! Не пройдёт, только будет усиливатся! - Зазор в опорных вкладышах должен быть между 0,040 и 0,078 мм. - Зазор в вкладышах шатунов должен находиться в диапазоне от 0,030 и 0,064 мм. Зазор 1,8mm ЭТО ОООЧЕНЬ МНОГО Спасибо LongLife и очень ЖИДКОМУ МАСЛУ W30
Elchin, зазоры в подшипниках коленвала измеряют специальной пластиковой полоской PLASTIGAUGE вроде. Думаю знатоки подскажут её номерок
Plastigage, a product developed by Perfect Circle, provides a fast and accurate way to check bearing clearances. Plastigage is a special extruded plastic thread of a definite diameter with accurately controlled crush properties. The material is round, smooth and flexible through a wide range of temperatures. Extreme cold will make it somewhat brittle and heat will soften the material. However, Plastigage remains usable and accurate through all normal atmospheric variations of temperature and humidity in work areas where bearing clearances may be checked. The product has been used and recommended by many automotive and leading bearing manufactures, as well as independent garages and mechanics, for over 30 years so that its physical stability has been amply demonstrated. Plastigage is packaged in calibrated envelopes, twelve envelopes per box. These envelopes not only protect the plastic threads but also serve directly as scales to measure the bearing clearance. Both sides of the envelope have a printed scale of graduations. One side is calibrated in inches, the other in millimeters. The numbers on the scale are the bearing clearance in thousandths of an inch, or in millimeters. When the flattened section of Plastigage in a bearing or journal is matched in width with the appropriate numbered graduation, the bearing clearance is read directly from the scale. The scale graduations are repeated each 3/4" on the envelope, which contains a piece of Plastigage approximately 12" long. This is normally sufficient to check both main and connecting rod bearing clearance for one engine. Plastigage is available in four types to cover four particular clearance ranges. Both the Plastigage thread and its matching envelope have a distinctive color for each clearance range. These types are : Затем смотри на EBAY http://shop.ebay.fr/i.html?LH_Title...e&_dmpt=FR_JG_Auto_Pièces_Outillage&cmd=Blend
что бы заказать вкладыши мне нужна 15 дней и если эти палочки то +14 и так машина будет стоять в Грузии вес май
Можно и по проще: без пластигажа! Нужен лис бумаги извесной толщины, ставим на ОДИН вкладыш (на шейку коленвала), крутим, кладём еще один, и.т.д. пока вручную коленвал не будет зажат. Снимаем считаем листы, определяем толщину
замерить износ шеек коленвала. если в пределах нормы, возможно спасёт замена вкладышей на такие же. при большом износе КВ к токарю и ремонтные вкладыши. зы: долго пишу