Знаете мерит это не сложно но то что машина 600 км от меня и мастер этот ....... уже бесить меня оставлю машину там на всегда.
Еlchin ты думаешь почему я САМ машину стал делать! З.Ы. Скажи ему что надо сделать, он что совсем без рук?
Вот проблема в том что он видеть что есть люфт и нечего не делает только сказал что надо новый вкладыш но при этом не мерки нечего. Ты скажи он мастер или нет
дела вот так я вал купил от б/у мотора который был снять от аварийной машины и вкладыши от него тоже а шатун+поршень свой. Когда МАСТЕР установил на блок то в шатунах люфт появился а раньше на своем вале и вкладышах не было так и не было на том моторе от которого были снятый. МАСТЕР дал мне вкладыш (не делая не какие мерки) и сказал нужны новые (спросил про то что новые помогут - ответ да). Так как я заказываю из Германии и то что машина в 700 км от дома мне ошибиться не позволена.
значит твой коленвал более изношен, чем донор (аварийная машина). надо мерить диаметр шейки коленвала, если не предельный износ, то может быть новые вкладыши спасут. Если износ больше вал к токарю + ремонтные вкладыши.
дело в том что на аварийном машине с этими же вкладышами не был люфт.а сейчас есть с моими шатунами.как это объяснит?
если вал и вкладыши, то зазор со старого двигла должен был перекочевать на твой двигатель. вкладыши местами не путали?