Конец AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Elchin, 1 окт 2011.

  1. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Дела в том что я уже от этого мастера все жду он перепутал местами кольца:hot:
     
  2. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Привет всем опять я и мой СУПЕР А6:rock:
    Вот после долгие пытки (с мастером и магазином запчастей которые на А6 привезли кольца на Форд Фиеста за 21 дней)
    машина собрана но остался одно но. Дела в том что когда форсы проверили на качке все были на ура а только в одном не много отклонения. А вот сейчас мастер говорит что у меня 3 форса сдохли. Пока машина там я не могу диагностику сделать.
    Такой вопрос как дефектный воздухамер влияет на работу насоса и тем самым на форсы?
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    никак, только уменьшает подачу топлива, ограничивая мощность двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    а как если он дает сигнал большой чем надо?
    я хочу понять принцип БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВА ВОЗДУХА=МАЛОЕ КОЛИЧЕСТВА ТОПЛИВА или на оборот?
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    наоборот, чем больше воздуха будет зафиксировано ДМРВ, тем больше топливоподача, тем резвее машина

    при умирающем ДМРВ, воздуха фиксируется меньше - топлива подается меньше - машина тупит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    да вот у меня на оборот дает больше чем надо
    вот это влияет на установку зажигания и на работу насос и форсунок?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    кто тебе сказал что больше чем надо дает ?? :spy:
    нет не влияет, я же написал выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    #328 Elchin, 28 май 2012
    Последнее редактирование: 28 май 2012
    я сам проверил по инструкции которую поставил три страниц выше здесь.

    http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t44317.html
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    10-ю группу в динамике покажи. Все будет ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    ок покажу на следующей неделе когда заберу
     
  11. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Привет всем на конец то машина дома. Но есть одна но при отпускании газа в конце идет металлический звонкий звук. В гоогле нашел про вакуумник. Как проверит это он или что то другое?
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Логи сбрасывай 1-3-4 + 4(в базовых) + 13 и 14 группа! x. x. и 1-10-14 на разгоне!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    1-10-11 на разгоне
     
  14. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Привет вот и логи
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      8,5 КБ
      Просмотров:
      26
  15. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Замени 3-ю форсунку с датчиком подъема иглы. Без неё нельзя выставить угол впрыска. На разгоне нужны 1-10-11 группы. quattrosens ошибся, его поправили, но ты видимо не увидел.
     
  16. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Забыл прошу простит
     
  17. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Опять я и машина
     

    Вложения:

    • LOGS.zip
      Размер файла:
      4,7 КБ
      Просмотров:
      23
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Логи сбрасывай 1-3-4 + 4(в базовых) + 13 и 14 группа!

    Управляющая форсунка с проблемой! Она ремонтировалась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Да Джонатан ремонтировал все и по 3 форсунке ошибок нет.От форсунков звук и за мною дым при езде особенно при переключении первого.
    Я же 1-3-4-и 4 в базовых сделал там в зипе есть только 13-14 забыл :shock:
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Управляющая не работает, прозвони её омметром (тестером) если будет 90-120 ом то попробуй перевернуть контаты включения, перепутаны провод "+" с проводом "-" на управляющей форсунке!

    Если идёт дым то видимо проблема с форсунками или турбиной
    логи на х.х. 1-13-14, на разгоне 1-3-11!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...