Привет всем опять я и мой СУПЕР А6 Вот после долгие пытки (с мастером и магазином запчастей которые на А6 привезли кольца на Форд Фиеста за 21 дней) машина собрана но остался одно но. Дела в том что когда форсы проверили на качке все были на ура а только в одном не много отклонения. А вот сейчас мастер говорит что у меня 3 форса сдохли. Пока машина там я не могу диагностику сделать. Такой вопрос как дефектный воздухамер влияет на работу насоса и тем самым на форсы?
а как если он дает сигнал большой чем надо? я хочу понять принцип БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВА ВОЗДУХА=МАЛОЕ КОЛИЧЕСТВА ТОПЛИВА или на оборот?
наоборот, чем больше воздуха будет зафиксировано ДМРВ, тем больше топливоподача, тем резвее машина при умирающем ДМРВ, воздуха фиксируется меньше - топлива подается меньше - машина тупит
да вот у меня на оборот дает больше чем надо вот это влияет на установку зажигания и на работу насос и форсунок?
я сам проверил по инструкции которую поставил три страниц выше здесь. http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t44317.html
Привет всем на конец то машина дома. Но есть одна но при отпускании газа в конце идет металлический звонкий звук. В гоогле нашел про вакуумник. Как проверит это он или что то другое?
Замени 3-ю форсунку с датчиком подъема иглы. Без неё нельзя выставить угол впрыска. На разгоне нужны 1-10-11 группы. quattrosens ошибся, его поправили, но ты видимо не увидел.
Логи сбрасывай 1-3-4 + 4(в базовых) + 13 и 14 группа! Управляющая форсунка с проблемой! Она ремонтировалась?
Да Джонатан ремонтировал все и по 3 форсунке ошибок нет.От форсунков звук и за мною дым при езде особенно при переключении первого. Я же 1-3-4-и 4 в базовых сделал там в зипе есть только 13-14 забыл
Управляющая не работает, прозвони её омметром (тестером) если будет 90-120 ом то попробуй перевернуть контаты включения, перепутаны провод "+" с проводом "-" на управляющей форсунке! Если идёт дым то видимо проблема с форсунками или турбиной логи на х.х. 1-13-14, на разгоне 1-3-11!