Конец AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Elchin, 1 окт 2011.

  1. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    на АФБ 2,5 059 130 201
     
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Распылители он тебе какие востанавливал????Или менял на другие????То какие????
     
  3. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Все 5 восстановил а один заменил на новый
     
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я бы вообще бы не ставил распылители AFB!Моё мнение такое!Ставить форсы другие!Давление на твоих отрегулировано не корректно!И хорошо двигатель не будет работать!Распылители на замену!Только НОВЫЕ!
     
  5. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Ну а как их регулировать что бы нормально были?
     
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    С твоими распылителями уже ни чего регулировать не нужно!Я так думаю что они мёртвые!По этому он и поднял давление до 270 бар,что бы они хоть как то пылили.А если опустить давление то они начнут "ссать" струями!
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #367 jonatan, 31 июл 2012
    Последнее редактирование: 31 июл 2012
    Я думаю ты не прав можно распылить с любого давления более 100 атом а то что на одном или двух качек показал 270 бар то это ни есть факт. Качек не аттестован а манометр не проведен в гос. стандарте у меня есть марка о проведении сертификации. И при проверке повторно есть реальная возможность уточнить настройку. И я так понял что ты в распылителях как и все. Другие ни имеют никакого понятия.распылитель можно восстанавливать. До трех раз и после каждого он будет ходить до 350тыс км. Об этом я писал не однократно
     
  8. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    мне сейчас не надо что вы там спорили а на оборот помогли устранит дым и что бы тяга была а то он то есть то нет и это бесить меня.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый Jonatan, дело не в том что качек атестован или нет! Дело в том что у Elchina разница на качке по открыванию 40 бар:eek: между форсами и управляющая форса подключена НЕПРАВИЛЬНО!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Странно себя ведет
     

    Вложения:

    • 004.zip
      Размер файла:
      2,7 КБ
      Просмотров:
      22
  11. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Что странного ты увидел?
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Ты не написал какой у тебя дым черный серый или белый и методы борьбы с ними разные. Уточни
     
  13. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    то что на хх 0,0 газ даешь то 9,2-9,6 и может резко пропасть и быт 0,0
     
  14. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    серый и запах дизеля очень едкий
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Если это подача то может быть предположение что. Плохо работает тнвд а в нем первая ступень сжатия-то есть то нет .это насос подачки то развернет лопасти то заедает-плохо работает
     
  16. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    главный момент когда открутил трубку от форсунки и стартером крутил давление на нем такое было что пальцем можно было удержать струю.
     
  17. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Ты действительно не хочешь верить что ТНВД надо ремонтировать? Полгода все пытаются тебе это донести, но ты не понимаешь и отправляешь форсунки в ремонт в другую страну, человеку, который ничем не доказал свои способности. Только не давай ему ремонтировать свой ТНВД, а то будет как с форсами.
     
  18. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Знаю придется самому разбирать так как уже финансы ......
     
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    К сожалению, в этой железке сделать самому, и еще так чтобы нормально работало - невозможно.
     
  20. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Когда я говорил сделать я имел ввиду что разобрать и собрат обратно :D
    Не обрашайте внимание у меня сдвиг фаз в голове