А как же с форсами?они работают если бы он в магазине получал бы то в 20-ть раз дороже чем он заплатил. Но мне все равно - у тебя Тнвд плохо качает поэтому и выхлоп вонючий и давление в подаче на форсы можно рукой удержать(это 235 бар) ине надо мне доверять хотя уже сделал 5-ть насосов. ---- не верьте данайцам дары приносящим------И кстати-у тебя классический вариант позднего впрыска-вонь и дым
А Я и не ставлю!Подвёл непонимающего человека под ремонт форсунок,а ему надо было с начало тнвд делать!А теперь "умными" словами говоришь!Которые опять ни кто не понимает!
Если все детали новые использовать, да, можно, и если знаешь как разобрать, чтобы не сломать, не говоря уже про собрать правильно. В его случае, когда не правильно работает опережение и неизвестно какое внутреннее давление - только к спецам, присоединяюсь к твоему мнению. Одной заменой поршня опережения не обойдешься... Но блин, это дорого, просто жуть!
Да уж. Жесть какая. Но думаю, выход есть. Джонатан обещал за счет фирмы отремонтировать 5 насосов. Думаю, надо воспользоваться предложением. Только надо сделать так: если машина способна передвигаться, приехать на ней к джонатану и пусть он сам снимет насос, отремонтирует, настроит и поставит обратно. Только так. Если че не так пойдет, то в Эстонии можно купить такой же б/у за 150 и поставить.
Ребята руки прямые просто советом помогите что как книг полно и здесь отчет не плахой http://forum.vectra-team.com/index.php?showtopic=37443&st=0
Не вздумай туда сам лезть! без стенда и инструментов и навыков - просто лучше выкинь в помойку. хоть время сбережешь.
Я же написал, что надо сделать. просто ехать туда. Взять визу. отдохнуть заодно. недельку или две. там сейчас неплохо.
Ага. Около 2800. Фигня в целом. За пару суток можно доехать. Джонатан мне говорил, что на работу 2 дня надо. вот можно по европе помотаться. Голландия там недалеко. Тьфу. Финляндия то есть.
Совместить приятное с полезным. Отдых с ремонтом. Предполагаю, что в твоих краях тебе вряд ли кто-то качественно поможет, поскольку для вас это все же редкий автомобиль и нет надежной практики ремонтов..
А может и поршень в натуре заклинил. Однако у тебя есть лог, когда actual Start в 4 группе ушел в 0. С показания 9.2 в 0. Если форсунка жива, а дурит поршень, тогда предполагаем, что у него есть 2 положения. 0 и 9.2 Но это нереально. Диапазон граничных положений от 2 до -15. В жизни все бывает, но если рассматривать вероятности, то вероятность выхода из строя управляющей форсунки - в разы выше, чем намертво заклинивший поршень. В идеале - найти форсунку и попробовать. Но надо именно АФБ. Сопротивление хорошо, но желательно тогда уж прозвонить целостность проводки до мозгов.