Конец AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Elchin, 1 окт 2011.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #381 jonatan, 31 июл 2012
    Последнее редактирование: 31 июл 2012
    А как же с форсами?они работают если бы он в магазине получал бы то в 20-ть раз дороже чем он заплатил. Но мне все равно - у тебя Тнвд плохо качает поэтому и выхлоп вонючий и давление в подаче на форсы можно рукой удержать(это 235 бар) ине надо мне доверять хотя уже сделал 5-ть насосов. ---- не верьте данайцам дары приносящим------И кстати-у тебя классический вариант позднего впрыска-вонь и дым
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    А ты и не ставь
     
  3. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    дела не в доверии а в том что финансы жмут а машину продать надо:eek:
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Я тебе говорил и моя. Позиция не изменна
     
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А Я и не ставлю!Подвёл непонимающего человека под ремонт форсунок,а ему надо было с начало тнвд делать!А теперь "умными" словами говоришь!Которые опять ни кто не понимает!
     
  6. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Можно Макс,если руки правильно растут.
     
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Отдай тнвд в ремонт хорошим мастерам,самому разбирать это не твой случай.
     
  8. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Если все детали новые использовать, да, можно, и если знаешь как разобрать, чтобы не сломать, не говоря уже про собрать правильно.:hi:
    В его случае, когда не правильно работает опережение и неизвестно какое внутреннее давление - только к спецам, присоединяюсь к твоему мнению.
    Одной заменой поршня опережения не обойдешься...
    Но блин, это дорого, просто жуть!
     
  9. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :nod::nod::nod::hi:
     
  10. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Да уж. Жесть какая.
    Но думаю, выход есть.
    Джонатан обещал за счет фирмы отремонтировать 5 насосов.
    Думаю, надо воспользоваться предложением.
    Только надо сделать так: если машина способна передвигаться, приехать на ней к джонатану и пусть он сам снимет насос, отремонтирует, настроит и поставит обратно. Только так. Если че не так пойдет, то в Эстонии можно купить такой же б/у за 150 и поставить.
     
  11. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
  12. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Не вздумай туда сам лезть! без стенда и инструментов и навыков - просто лучше выкинь в помойку. хоть время сбережешь.
     
  13. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Я же написал, что надо сделать.
    просто ехать туда. Взять визу. отдохнуть заодно. недельку или две. там сейчас неплохо.
     
  14. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Азербайджан Эстония не очень близкое расстояние
     
  15. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #395 Archigoodwin, 31 июл 2012
    Последнее редактирование: 31 июл 2012
    Ага. Около 2800. Фигня в целом. За пару суток можно доехать. Джонатан мне говорил, что на работу 2 дня надо. вот можно по европе помотаться. Голландия там недалеко. Тьфу. Финляндия то есть.
     
  16. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Совместить приятное с полезным. Отдых с ремонтом. Предполагаю, что в твоих краях тебе вряд ли кто-то качественно поможет, поскольку для вас это все же редкий автомобиль и нет надежной практики ремонтов..
     
  17. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Кстати по теме - у тебя сдохла управляющая форсунка. полюбому менять.
     
  18. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    у нас они гарантию не дают
     
  19. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    у него сопротивления 120 ОМ
     
  20. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    А может и поршень в натуре заклинил. Однако у тебя есть лог, когда actual Start в 4 группе ушел в 0. С показания 9.2 в 0. Если форсунка жива, а дурит поршень, тогда предполагаем, что у него есть 2 положения. 0 и 9.2 Но это нереально. Диапазон граничных положений от 2 до -15.
    В жизни все бывает, но если рассматривать вероятности, то вероятность выхода из строя управляющей форсунки - в разы выше, чем намертво заклинивший поршень. В идеале - найти форсунку и попробовать. Но надо именно АФБ.
    Сопротивление хорошо, но желательно тогда уж прозвонить целостность проводки до мозгов.