Конец AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Elchin, 1 окт 2011.

  1. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Вот забыл на горячий мотор заводиться плохо и дым совсем уменьшается при высоких оборотов(1500 и выше)
     
  2. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Вот сделал осциллограмму управляюшей форсунки.она рабочая
     
  3. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #403 serg72, 2 авг 2012
    Последнее редактирование: 3 авг 2012
    У тебя тнвд мертвый сколько раз повторять.Делай насос ,а потом посмотришь на коррекцию по форсам уверен что там будет все ОК.
     
  4. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    а как на это влияет то что у меня зажигание поставлено поздно.
     
  5. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    #405 Elchin, 7 авг 2012
    Последнее редактирование: 7 авг 2012
    Машина дрожит на х.х. Тяга то есть то нет. И вот есть звук металлический когда пальцами держишь труби от насоса стучать. На горяацию заводиться иногда плохо иногда нормально
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ты ТНВД собираешься ремонтировать?! Или будем продолжать обсасывать "позднее зажигание" :hi:..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    собираюсь но и копаю в сторону управляющей форсунки и то что звук такой типа форсунки работают в сухую (правая голова 5-6)
     
  8. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Долго тебе говорят ТНВД заняться... а на форсунки что топливо подаёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #409 jonatan, 10 авг 2012
    Последнее редактирование: 7 сен 2012
    -----
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Дядя Вова, даже при 100% рабочий ТНВД при разности давления в форсунках в 40 !!! бар будет ТРОИТЬ! А это то что ты сделал человеку!!!:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #411 jonatan, 11 авг 2012
    Последнее редактирование: 11 авг 2012
    У меня на стенде все было нормально у меня стенд аттестованный и манометр проверенный. 40 бар это много но не смертельно и троить не должно есть видео запись работы форсунок но я как -то не догадался манометр ввести в ракурс я записывал только сам распыл и образование облака допуск на регулировку впрыска +-10 бар но я могу делать и более точно если стенд не проверяется на гидроплотность то уловить правильно показание манометра довольно сложно. А разговор там шел про дым а не про троение. Дым образуется когда поздний впрыск а это зависит от насоса. Устано вка момента впрыска зависит от внутреннего давления в насосе и он динамично меняется при изменении при изменении оборотов и я предлагал Elchin отремонтировать и насос но он почему то не захотел Так что ко мне претензий быть не должно а если. И есть то гарантия у меня 6 месяцев можно и повторить тарировку форсунок гарантия еще действует и если принять во внимание цену по которой я ему сделал форсунки то туда сюда можно еще не раз пересылать для тарировки если у него проблемма с этим хотя проблема не стоит и выеденного яйца .Если регулировать надо с понижением давления а не с повышением а это как два пальца об асфальт надо с шайбы снять 0.05 и вся проблемма и при приработке после 19-20 тыс км давление падает на такую же величину
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Это может незначительно повлиять на расход топлива а никак не на троение
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Прошивка мозга для VP44 физически не может отработать корекцию больше 25бар! При разнице в 5!! бар корекция +/-1б, при максимальной допустимой в 1,5.
    Т.е. не хватает корекции и начинает троить! Раньше ведь не троил, да не ехал, но не троил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #414 jonatan, 11 авг 2012
    Последнее редактирование: 14 авг 2012
    Они вообще не работали
    да и вообще моя практика доказывает что многих слесарей жаба заела и все -Как так какой то там может сделать то чего они даже не представляет. И проверке на гидроплотность такая разница была бы заметна и про прошивку мозга что там написано ?Не понятно или чего то не знаю или автор что не в ту степь полез
     
  15. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Привет вот логи после того как зажигание выставлено по меткам.
     

    Вложения:

  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Ну и :confused:?Поршень как не двигался так и не двигается.Ты как этот :dash: колобок не можешь или не хочешь понять,тебе насос ремонтировать нужно,причем здесь метки :confused::shock:Без обид:)
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Честно говоря ощущение что не поршень заедает, а давления не хватает подвинуть поршень раньше 6-7 гр, т.к. обратно он легко возвращается. Предположение просто...
    По любому вскрытие ТНВД !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1, + корекция по форсункам не хорошая, такое ощущение что писают, может давление не хватает ?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Привет и куда копать? что именно смотреть или самому не делать?
    Вот вопрос может ли быть это из за того что трогали болт на шкиве ТНВД?
     
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Отдай насос в руки специалистапотому,что сам ты там точно ничего не сделаешь.