Конец AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Elchin, 1 окт 2011.

  1. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    повторю вопрос в 18 группе что сие показывает:

    3) Слово статуса насоса
    0 0 0 0 0 0 0 0 неисправностеи не обнаружено
    X X X X X X X 1 электромагнитныи клапан постоянно получает ток
    X X X X X X 1 X электромагнитныи клапан неисправен

    X X X X X 1 X X датчик частоты вращения ТНВД неисправен
    X X X X 1 X X X система регулирования впрыска неисправна
    X X X 1 X X X X начало впрыска не распознано
    X X 1 X X X X X сигнал отключения зарегистрирован
    X 1 X X X X X X частота вращения двигателя не распознана
    1 X X X X X X X канал данных шины CAN неисправен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    машину сам делаю а то один мастер обишал ВП44 заводить без головы что он сделает мех :hi:
    завтра займусь клапаном
     
  3. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    сорри не смотрел так как про это и не знал. завтра посмотрю
     
  4. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Сорри но там еще логи есть может посмотрите :)))))))
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это про клапан дозатор, на сколько я знаю.
     
  6. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    а эти строки о чём говорят???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как будто о датчике ротора или действительно клапане опережения. Надо выяснять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Привет вот логи по 18 и 7. Как думайте из за того что температура масла 150 мозг мотор аварийный уводит?
    Сегодня по совету куатро я проверил N75 и вакуум ( но вакуумметра не было просто пальцем) оказалось что он застрял и как http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=50004 здесь сделал и он ожил.
    Открутил катал. от турбины но разницы не какой только в 3 группе 3 окне из 490 стало 535 и все но обороты так же.
     

    Вложения:

    • Logs1.zip
      Размер файла:
      1,1 КБ
      Просмотров:
      17
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В 18 гр. 3) Слово статуса насоса
    0 0 0 0 0 0 0 0 неисправностеи не обнаружено - говорит само за себя.

    При температуре двс больше 140гр. для защиты от перегрева автоматически снижается подача топлива.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    как я понимаю это
    X X X 1 X X X X начало впрыска не распознано - про управляющую форсунку.

    X X 1 X X X X X сигнал отключения зарегистрирован - сигнал от датчика мин. кол-ва топлива, отключается подача.

    X X X X 1 X X X система регулирования впрыска неисправна - затрудняюсь.


    Может из знатоков кто объяснит подробно, что к чему.
     
  11. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    менять срочно?
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Менять датчик? Проверь проводку, и сам датчик. Нагреваешь датчик в горячей воде (например), при 20гр. - около 2600 Ом, при 80гр. - 280 Ом.

    А на счет срочности - хочешь ездить, устраняй.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    7,0,Температуры (остывший неработающий двигатель)
    7,1,Температура топлива, ~внешняя температура
    ;-5.4°C: Короткое замыкание или датчик температуры G81 неисправен
    7,2,Температура масла, ~внешняя температура
    7,3,Температура входного воздуха, ~внешняя температура
    ;~136.8°C Короткое замыкание или датчик температуры воздуха G72 неисправен
    7,4,Температура ОЖ, ~внешняя температура

    т.е. 7 группу надо смотреть на холодном моторе и все тем-ры должны быть прибл. равны.
    если какой-то не попадает, то менять или поверять проводку.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А что делать если отличается температура топлива примерно на 4-7гр.
     
  15. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    а как на счет -47С тоже в аварейку?
     
  16. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    и у меня на приборке 90 а ваг 83 что делать или нет разницы?
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Там наверно все таки -54гр.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну это входит в приблизительно, я так думаю.

    вроде я про холодный мотор говорил.
    но это нормально.
    на приборке при +-10 от 90 должно быть 90, чтобы водитель не беспокоился.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    возможно, не я составлял.
    только скопировал из lbl
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сергей, можешь по подробнее 18 группу расписать.