повторю вопрос в 18 группе что сие показывает: 3) Слово статуса насоса 0 0 0 0 0 0 0 0 неисправностеи не обнаружено X X X X X X X 1 электромагнитныи клапан постоянно получает ток X X X X X X 1 X электромагнитныи клапан неисправен X X X X X 1 X X датчик частоты вращения ТНВД неисправен X X X X 1 X X X система регулирования впрыска неисправна X X X 1 X X X X начало впрыска не распознано X X 1 X X X X X сигнал отключения зарегистрирован X 1 X X X X X X частота вращения двигателя не распознана 1 X X X X X X X канал данных шины CAN неисправен
машину сам делаю а то один мастер обишал ВП44 заводить без головы что он сделает мех завтра займусь клапаном
Привет вот логи по 18 и 7. Как думайте из за того что температура масла 150 мозг мотор аварийный уводит? Сегодня по совету куатро я проверил N75 и вакуум ( но вакуумметра не было просто пальцем) оказалось что он застрял и как http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=50004 здесь сделал и он ожил. Открутил катал. от турбины но разницы не какой только в 3 группе 3 окне из 490 стало 535 и все но обороты так же.
В 18 гр. 3) Слово статуса насоса 0 0 0 0 0 0 0 0 неисправностеи не обнаружено - говорит само за себя. При температуре двс больше 140гр. для защиты от перегрева автоматически снижается подача топлива.
как я понимаю это X X X 1 X X X X начало впрыска не распознано - про управляющую форсунку. X X 1 X X X X X сигнал отключения зарегистрирован - сигнал от датчика мин. кол-ва топлива, отключается подача. X X X X 1 X X X система регулирования впрыска неисправна - затрудняюсь. Может из знатоков кто объяснит подробно, что к чему.
Менять датчик? Проверь проводку, и сам датчик. Нагреваешь датчик в горячей воде (например), при 20гр. - около 2600 Ом, при 80гр. - 280 Ом. А на счет срочности - хочешь ездить, устраняй.
7,0,Температуры (остывший неработающий двигатель) 7,1,Температура топлива, ~внешняя температура ;-5.4°C: Короткое замыкание или датчик температуры G81 неисправен 7,2,Температура масла, ~внешняя температура 7,3,Температура входного воздуха, ~внешняя температура ;~136.8°C Короткое замыкание или датчик температуры воздуха G72 неисправен 7,4,Температура ОЖ, ~внешняя температура т.е. 7 группу надо смотреть на холодном моторе и все тем-ры должны быть прибл. равны. если какой-то не попадает, то менять или поверять проводку.
ну это входит в приблизительно, я так думаю. вроде я про холодный мотор говорил. но это нормально. на приборке при +-10 от 90 должно быть 90, чтобы водитель не беспокоился.