ну я не углублялся. есть два описания из VAS 5051B и из переведенного lbl VAS 5051B 018 ТНВД 1) Напряжение питания ТНВД [В] 2) Напряжение питания блока управления двигателя [В] 3) Слово статуса насоса 0 0 0 0 0 0 0 0 неисправностеи не обнаружено X X X X X X X 1 электромагнитныи клапан постоянно получает ток X X X X X X 1 X электромагнитныи клапан неисправен X X X X X 1 X X датчик частоты вращения ТНВД неисправен X X X X 1 X X X система регулирования впрыска неисправна X X X 1 X X X X начало впрыска не распознано X X 1 X X X X X сигнал отключения зарегистрирован X 1 X X X X X X частота вращения двигателя не распознана 1 X X X X X X X канал данных шины CAN неисправен 4) Анализ импульсов датчика частоты вращения двигателя 0 0 0 0 Один импульс за пределами, один импульс в пределах периода X X X 1 Ни одного импульса за пределами периода X X 1 X Несколько импульсов за пределами периода X 1 X X Ни одного импульса в пределах периода 1 X X X Несколько импульсов в пределах периода lbl 18,0,Топливный насос 18,1,Напряжение питания ТНВД, В 18,2,напряжение питания ECU , В 18,3,Данные насоса,, смотри lbl файл ;xxxxxxx1 Постоянный ток на клапан соленоида ;xxxxxx1x Дефектный клапан регулятора количества впрыска ;xxxxx1xx Дефектный датчик скорости топливного насоса ;xxxx1xxx Впрыск, рассчитаныый на контроле дефектов ;xxx1xxxx Начало впрыска не обнаружено ;xx1xxxxx Был обнаружен сигнал на выключение ;x1xxxxxx Обороты двигателя не обнаружены ;1xxxxxxx Сигнальный провод неисправен 18,4, Датчик скорости, двигателя, смотри lbl файл Импульс должен быть получен насосом поочередно в пределах и вне предопределенных интервалов ;0000 один импульс снаружи, один импульс внутри => ОК ;xxx1 Нет выходного импульса ;xx1x Несколько импульсов снаружи ;x1xx Нет внутреннего импульса ;1xxx Несколько импульсов в внутри у меня с этим проблем не было, так что не обессудьте
Ну, что иненно имеется ввиду, к чему (к какому клапану) относится. 0 0 0 0 0 0 0 0 неисправностеи не обнаружено (понятно) X X X X X X X 1 электромагнитныи клапан постоянно получает ток (какой именно клапан) X X X X X X 1 X электромагнитныи клапан неисправен (какой именно клапан) понятно - клапан дозатор X X X X X 1 X X датчик частоты вращения ТНВД неисправен (понятно) X X X X 1 X X X система регулирования впрыска неисправна (что именно, мозги что-ли) X X X 1 X X X X начало впрыска не распознано (к чему относится, я думал это про упр. форсу) X X 1 X X X X X сигнал отключения зарегистрирован (отключения чего, что источник, по мне это отключение подачи при низком уровне топлива) X 1 X X X X X X частота вращения двигателя не распознана (понятно) 1 X X X X X X X канал данных шины CAN неисправен (понятно)
Привет сегодня устранил проблему с датьчиком температуры масла.Провода отломились. И о чудо ваг показал угл. Вот интересно что датчик заработал и с ним начал работать мозг. Но на зло динамо отказал. При х.х шток турбины поднимается но с определенной частотой отпускается. Проверил тестером мозги отключает его. Обороты не поднимаются больше 3000 и дым остался белый.
Я сам пока только вникаю в чтении логов, но как мне показалось что заедает поршень опережения и неверно стоит угол. Не пинайте сильно если я неправ
Этот режим на холодную или на горячую? У меня такое было на холодную, пока t<80гр. Вот здесь писал (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=329036). Правильного решения не найдено.
У меня вылечил, Задиры это что ? это трение метала об метал, нагревание места трения с вырыванием молекул! Что делает белый порошок? он прилипает (его молекулы) в место трения, в итоге вместо пограничного и деструктивного трения метал об метал имеем трение метал-порошок-метал, а вот его коэфициент трения очень маленький! Т.е. порошок "смазывает" место трения и не даёт цилиндру затиратся. Тот-же эфект происходит и с подкачивающим насосом в ТНВД!
А у тебя он (шиберный и поршень опережения) разве задран был? ТНВД EX, только с мембраной засада подозревалась..
Ну да, поездив с давлением дополнительного насоса больше 2-2,5 бар я задрал себе поршень. На горячую ТНВД не отрабатывал 2°ATDC, только на холодную...
Вот только сейчас об этом узнал, ей Богу.. Каким образом давление на входе 2-2,5 бар способствует задиру поршня? Физика, логика.. Поясни
Америкосы уже обьясняли : задирка поршня опережения в VP44 происходит из-за сильного уменьшения внутрикорпусного давления (например дырка в мембране), электричекий клапан подает импульсы гораздо большей амплитуды и происходит "дребезжание" цилидра опережения () что и приводит к задирам! Думаю что при СИЛЬНОМ превышении давления происходит тот-же механизм...
C решением - ремонт, согласен, а белый порошок здесь не к месту помоему. У меня мозги отказываются управлять транзюком - почему не понятно до сих пор.
Всем привет гена не дает заряд. При работающем машине если снять + от АКБ при х.х глохнет но при обороте 1300-1500 не глохнет. Щетки или возбуждение?Куда копать?