Конец AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Elchin, 1 окт 2011.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в каком смысле?
    вроде, все есть выше.
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Присоединяюсь - актуально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну я не углублялся.
    есть два описания
    из VAS 5051B и из переведенного lbl

    VAS 5051B
    018 ТНВД
    1) Напряжение питания ТНВД
    [В]
    2) Напряжение питания блока управления двигателя
    [В]
    3) Слово статуса насоса
    0 0 0 0 0 0 0 0 неисправностеи не обнаружено
    X X X X X X X 1 электромагнитныи клапан постоянно получает ток
    X X X X X X 1 X электромагнитныи клапан неисправен
    X X X X X 1 X X датчик частоты вращения ТНВД неисправен
    X X X X 1 X X X система регулирования впрыска неисправна
    X X X 1 X X X X начало впрыска не распознано
    X X 1 X X X X X сигнал отключения зарегистрирован
    X 1 X X X X X X частота вращения двигателя не распознана
    1 X X X X X X X канал данных шины CAN неисправен
    4) Анализ импульсов датчика частоты вращения двигателя
    0 0 0 0 Один импульс за пределами, один импульс в пределах периода
    X X X 1 Ни одного импульса за пределами периода
    X X 1 X Несколько импульсов за пределами периода
    X 1 X X Ни одного импульса в пределах периода
    1 X X X Несколько импульсов в пределах периода

    lbl
    18,0,Топливный насос
    18,1,Напряжение питания ТНВД, В
    18,2,напряжение питания ECU , В
    18,3,Данные насоса,, смотри lbl файл
    ;xxxxxxx1 Постоянный ток на клапан соленоида
    ;xxxxxx1x Дефектный клапан регулятора количества впрыска
    ;xxxxx1xx Дефектный датчик скорости топливного насоса
    ;xxxx1xxx Впрыск, рассчитаныый на контроле дефектов
    ;xxx1xxxx Начало впрыска не обнаружено
    ;xx1xxxxx Был обнаружен сигнал на выключение
    ;x1xxxxxx Обороты двигателя не обнаружены
    ;1xxxxxxx Сигнальный провод неисправен
    18,4, Датчик скорости, двигателя, смотри lbl файл
    Импульс должен быть получен насосом поочередно в пределах и вне предопределенных интервалов
    ;0000 один импульс снаружи, один импульс внутри => ОК
    ;xxx1 Нет выходного импульса
    ;xx1x Несколько импульсов снаружи
    ;x1xx Нет внутреннего импульса
    ;1xxx Несколько импульсов в внутри

    у меня с этим проблем не было, так что не обессудьте
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #564 sl1220, 14 мар 2013
    Последнее редактирование: 14 мар 2013
    Ну, что иненно имеется ввиду, к чему (к какому клапану) относится.

    0 0 0 0 0 0 0 0 неисправностеи не обнаружено (понятно)
    X X X X X X X 1 электромагнитныи клапан постоянно получает ток (какой именно клапан)
    X X X X X X 1 X электромагнитныи клапан неисправен (какой именно клапан) понятно - клапан дозатор
    X X X X X 1 X X датчик частоты вращения ТНВД неисправен (понятно)
    X X X X 1 X X X система регулирования впрыска неисправна (что именно, мозги что-ли)
    X X X 1 X X X X начало впрыска не распознано (к чему относится, я думал это про упр. форсу)
    X X 1 X X X X X сигнал отключения зарегистрирован (отключения чего, что источник, по мне это отключение подачи при низком уровне топлива)
    X 1 X X X X X X частота вращения двигателя не распознана (понятно)
    1 X X X X X X X канал данных шины CAN неисправен (понятно)
     
  5. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Привет сегодня устранил проблему с датьчиком температуры масла.Провода отломились. И о чудо ваг показал угл. Вот интересно что датчик заработал и с ним начал работать мозг.
    Но на зло динамо отказал.
    При х.х шток турбины поднимается но с определенной частотой отпускается. Проверил тестером мозги отключает его.
    Обороты не поднимаются больше 3000 и дым остался белый.
     

    Вложения:

    • NEW.zip
      Размер файла:
      2,1 КБ
      Просмотров:
      18
  6. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Я сам пока только вникаю в чтении логов, но как мне показалось что заедает поршень опережения и неверно стоит угол. Не пинайте сильно если я неправ :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Этот режим на холодную или на горячую? У меня такое было на холодную, пока t<80гр. Вот здесь писал (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=329036). Правильного решения не найдено.
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Прав, заедает поршень!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Решение найдено: ремонт ТНВД или белый порошок 10г/бак!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Думаю, не ИЛИ, а И. Один только порошек не вылечит задиры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У меня вылечил, :thumbup:
    Задиры это что ? это трение метала об метал, нагревание места трения с вырыванием молекул!
    Что делает белый порошок? он прилипает (его молекулы) в место трения, в итоге вместо пограничного и деструктивного трения метал об метал имеем трение метал-порошок-метал, а вот его коэфициент трения очень маленький!
    Т.е. порошок "смазывает" место трения и не даёт цилиндру затиратся. Тот-же эфект происходит и с подкачивающим насосом в ТНВД!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А у тебя он (шиберный и поршень опережения) разве задран был? ТНВД EX, только с мембраной засада подозревалась..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, поездив с давлением дополнительного насоса больше 2-2,5 бар я задрал себе поршень.
    На горячую ТНВД не отрабатывал 2°ATDC, только на холодную...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот только сейчас об этом узнал, ей Богу..

    Каким образом давление на входе 2-2,5 бар способствует задиру поршня? Физика, логика.. Поясни :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    #575 Elchin, 18 мар 2013
    Последнее редактирование: 18 мар 2013
    что за порошок?
    + у меня шнурок так опаздывает на 7 группе видел что темп резко меняется.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Америкосы уже обьясняли : задирка поршня опережения в VP44 происходит из-за сильного уменьшения внутрикорпусного давления (например дырка в мембране), электричекий клапан подает импульсы гораздо большей амплитуды и происходит "дребезжание" цилидра опережения () что и приводит к задирам!
    Думаю что при СИЛЬНОМ превышении давления происходит тот-же механизм...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Т.е. двигается, только чаще положенного, хотя и смазывается увеличенным потоком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    C решением - ремонт, согласен, а белый порошок здесь не к месту помоему. У меня мозги отказываются управлять транзюком - почему не понятно до сих пор.
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У тебя другой, загадочный случай!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Всем привет гена не дает заряд. При работающем машине если снять + от АКБ при х.х глохнет но при обороте 1300-1500 не глохнет. Щетки или возбуждение?Куда копать?