ты сделай, что тебе говорят. в папке с программой к шнуру найди папку Labels и положи туда lbl по ссылке. по твоей картинке, видно, что не цепляется Этот файл - часть пакета переназначения, ; удостоверьтесь, что Вы имеете все следующие файлы. ; ; 3B-01.LBL ; 3U-01.LBL ; 4B-01.LBL ; 4D-01.LBL ; 4Z-01.LBL ; 8D-01.LBL ; 8E-01.LBL ; 059-907-401-AKE.LBL (2.5l TDI @ 180 HP - AFB/AKE/AKN/AYM/BAU/BCZ/BDG/BDH/BFC) в зависимости от того, на какие буквы-цифры называется ЭБУ твоего мотора, находишь соотв. файл и прописываешь там этот lbl. по примеру REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,4B0-907-401-A ; AFB (4B)
Вот ты даешь ссылку на правильный LBL, но в нем в 13-14 группах коррекция дается относительно 3-го цилиндра а должно быть относительно 2-го. Для чего это сделано. Или я заблуждаюсь?
Причем здесь эта форсунка, она для других целей нужна. В тех мануалах что я видел, пишут что коррекция относительно 2-го цилиндра. Кому верить ?
Насколько я понимаю, через этот датчик снимается не только момент впрыска, но и цилиндр считается как базовый, ведь именно при сбитой настройке или ссущей форсунке в этом цилиндре, начинается чехарда и по коррекции подачи в остальных цилиндрах.
Чехарда получится при любой плохо работающей форсунке, так как ТНВД будет выравнивать противовес в других цилиндрах что бы небыло вибрации. Но измерения будут относительно 2-го.
я сделал это специально, т.к. знаю, что датчик подъёма иглы на V6 стоит на форсунке 3-го цилиндра, соотв. и считаю относительно него. если все будет относительно 2-го, то для проверки форсунок придется менять 1 и 3-ю, так? но третья с датчиком. я несколько раз задавал вопрос, почему относительно 2-го. мне столько же раз ответили - потому что... и всё. объясните, почему, готов поменять обратно.
Уже много раз этот мануал здесь появлялся, но повторюсь еще раз. Если это тебя убедит, то лучше исправить свой LBL
а почему не 1-го, 5-го, 4-го или 6-го? потому что так в эльза написано? давай читать вместе 013 Регулирование плавности хода Измеряемые величины на холостом ходу 1) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 3: [мг/ход поршня] 2) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 1: [мг/ход поршня] 3) Индикация отсутствует 4) Индикация отсутствует I Отклонения количества впрыскиваемого топлива рассчитываются относительно цилиндра 2. I Разрешенныи допуск: -1,5...+1,5 мг/ход поршня I Если параметры для всех цилиндров за пределами допустимого диапазона: проверить цилиндр 2, (т.е. проверить форсунку, но мы знаем, что форсунка 1-го и 2-го одинаковы, значит их надо просто поменять местами, а здесь) если параметры в норме(а какие могут параметры не снимая ее с мотора? только сопротивление катушки, но катушка стоит в форсунке на цилиндре №3) , проверить компрессию I Если параметры для всех цилиндров одного ряда за пределами допустимого диапазона: проверить натяжение зубчатого ремня и натяжнои ролик I Если параметры одного или нескольких цилиндров за пределами допустимого диапазона: заменить клапан впрыска на исправныи клапан впрыска Исключения: клапаны впрыска 2 и 3 - Если неисправность переходит вместе с клапаном впрыска: проверить клапан впрыска. - Если неисправность не переходит с заменои клапана: клапан впрыска исправен, проверить компрессию. пока не убедили
в дополнение началом установки грм и впрыска является ВМТ 3-го цилиндра. относительно него все строится и управляется. Датчик хода иглы G80 проверяет момент начала впрыска. Он расположен в корпусе форсунки третьего цилиндра. Вся коррекция идет относительно него. как он может считать относительно 2-го, когда датчик отсчета находится в третьем?