Конец AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Elchin, 1 окт 2011.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты сделай, что тебе говорят.
    в папке с программой к шнуру найди папку Labels и положи туда lbl по ссылке.

    по твоей картинке, видно, что не цепляется

    Этот файл - часть пакета переназначения,
    ; удостоверьтесь, что Вы имеете все следующие файлы.
    ;
    ; 3B-01.LBL
    ; 3U-01.LBL
    ; 4B-01.LBL
    ; 4D-01.LBL
    ; 4Z-01.LBL
    ; 8D-01.LBL
    ; 8E-01.LBL
    ; 059-907-401-AKE.LBL (2.5l TDI @ 180 HP - AFB/AKE/AKN/AYM/BAU/BCZ/BDG/BDH/BFC)

    в зависимости от того, на какие буквы-цифры называется ЭБУ твоего мотора,
    находишь соотв. файл и прописываешь там этот lbl.
    по примеру
    REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,4B0-907-401-A ; AFB (4B)
     
  2. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    У него автомат опережения заклинил на 10-и градусах. "Рано" и "поздно" угол не меняется.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А почему в логах значение меняется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Только в одном месте случайно до 15-и на 2 сек. появилось, а остальное 9,8-10* что рано что поздно.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    OK
    Видимо ТНВД говен из бака наелся иначе износ нового (годичного) ТНВД обьяснить нельзя!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Интересно, какая у них там солярка. Вобщем ремонт ТНВД и форсунок.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я бы начал с очистки бака! присадки XADO в ТНВД или масла в бак, затем логи по форсункам!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Вот ты даешь ссылку на правильный LBL, но в нем в 13-14 группах коррекция дается относительно 3-го цилиндра а должно быть относительно 2-го. Для чего это сделано. Или я заблуждаюсь?
     
  9. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Форсунка с датчиком хода иглы живёт всё же в третьем цилиндре на V6...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Причем здесь эта форсунка, она для других целей нужна. В тех мануалах что я видел, пишут что коррекция относительно 2-го цилиндра. Кому верить ?
     
  11. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Насколько я понимаю, через этот датчик снимается не только момент впрыска, но и цилиндр считается как базовый, ведь именно при сбитой настройке или ссущей форсунке в этом цилиндре, начинается чехарда и по коррекции подачи в остальных цилиндрах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Чехарда получится при любой плохо работающей форсунке, так как ТНВД будет выравнивать противовес в других цилиндрах что бы небыло вибрации. Но измерения будут относительно 2-го.
     
  13. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Корекция считается от 2-го.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я сделал это специально, т.к. знаю, что
    датчик подъёма иглы на V6 стоит на форсунке 3-го цилиндра, соотв. и считаю относительно него.

    если все будет относительно 2-го, то для проверки форсунок придется менять 1 и 3-ю, так?
    но третья с датчиком.

    я несколько раз задавал вопрос, почему относительно 2-го.
    мне столько же раз ответили - потому что... и всё.
    объясните, почему, готов поменять обратно.
     
  15. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Потому- что програмно заложено в ЭБУ считать от 2-го. Для вас есть принципиальная разница?
     
  16. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Уже много раз этот мануал здесь появлялся, но повторюсь еще раз. Если это тебя убедит, то лучше исправить свой LBL
     

    Вложения:

  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #57 ser_gr72, 7 дек 2011
    Последнее редактирование: 7 дек 2011
    а почему не 1-го, 5-го, 4-го или 6-го?
    потому что так в эльза написано?

    давай читать вместе
    013 Регулирование плавности хода
    Измеряемые величины на холостом ходу
    1) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 3:
    [мг/ход поршня]
    2) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 1:
    [мг/ход поршня]
    3) Индикация отсутствует
    4) Индикация отсутствует
    I Отклонения количества впрыскиваемого топлива рассчитываются относительно
    цилиндра 2.
    I Разрешенныи допуск: -1,5...+1,5 мг/ход поршня
    I Если параметры для всех цилиндров за пределами допустимого диапазона:
    проверить цилиндр 2, (т.е. проверить форсунку, но мы знаем, что форсунка 1-го и 2-го одинаковы, значит их надо просто поменять местами, а здесь) если параметры в норме(а какие могут параметры не снимая ее с мотора? только сопротивление катушки, но катушка стоит в форсунке на цилиндре №3) , проверить компрессию

    I Если параметры для всех цилиндров одного ряда за пределами допустимого
    диапазона:
    проверить натяжение зубчатого ремня и натяжнои ролик
    I Если параметры одного или нескольких цилиндров за пределами допустимого
    диапазона:
    заменить клапан впрыска на исправныи клапан впрыска
    Исключения:
    клапаны впрыска 2 и 3
    - Если неисправность переходит вместе с клапаном впрыска:
    проверить клапан впрыска.
    - Если неисправность не переходит с заменои клапана:
    клапан впрыска исправен, проверить компрессию.



    пока не убедили
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в дополнение
    началом установки грм и впрыска является ВМТ 3-го цилиндра.
    относительно него все строится и управляется.
    Датчик хода иглы G80 проверяет момент начала впрыска.
    Он расположен в корпусе форсунки третьего цилиндра.
    Вся коррекция идет относительно него.

    как он может считать относительно 2-го, когда датчик отсчета находится в третьем?
     

    Вложения:

  19. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Датчик подьема иглы к расчету коррекции прямого отношения не имеет.
     
  20. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Выделеное зеленым цветом тебя не убеждает?