Разве можно плюс снимать, когда мотор работает? Ведь регулятор сгорит из-за отсутствия буфера. Не знал и не узнал бы что мотор глохнуть может, в чем фишка?
Как определил, что не дает заряд? Еще вазы так проверяли, скидаваешь клему с акумы на 1200 об/мин. Если глохнет, то гена. Но наши авто так проверять не стоит. Думаю аккум у тебя дохлый, или как у меня на 80_ке было (постоянно лампочка в багажнике горела, и разряд был постоянный). Померий ток потребления через 10 мин. после глушения авто. Если 30mA - гуд, больше - ищи нахлебника, что-то подедает.
скажу что у меня акб был совсем разряжен и я заводил машину другим акб, потом поставил свой но не ездил на нем только работал на х.х
Привет всем после датчика темп масла решил проверит датчик давление наддува и вот что нашел. Это может повлиять на работу двс? Напомню что у меня мозг отключает шток турбины с определенной частотой при х.х
Теперь включаем моск и думаем : сломалась трубка (хобот) измеряющая давление на 2см короче, будет ли датчик правильно измерять? да 100%!
Дим, думаю, что ты не совсем прав. Да сам чувствительный элемент скорее всего и даже на 100% при такой поломке исправен, но сам датчик может дурить. Датчик - это не только чувствительный элемент, а еще и конструктив. Этот хобот скорее всего не влияет на уровень регистрируемого давления, а демфиреет неоднородность потока и как уже говорилось в некоторой степени защищает сам чувствительный элемент. Думаю, если приклеить отломаный кусок, то датчик будет работоспособен на все 100%. Если фрагмент утрачен, вместо него можно взять любую трубку соответствующего диаметра. Трубку, полагаю, надо брать из пластмассы.
Привет опять 25 Почистил турбину так как шток не двигался. Заменил щетки VALEO. Ну до чистки хотя бы шток двигался а сейчас даже не ходит 1 мм. Проверил 11 базовые 100% все работает шток поднимается. Даже чистил 75 как Макс делал. Как всегда нет тяги Максимум обороты 2700.
Привет всем. 1. Шток на турбине ходит на х.х но с определенной частатой (где то 10-15 секунд) отпускается и опять поднимается. Но после того как уже прогрет не двигается на х.х 2. Заменил ДМРВ 0280218116 и сделал лог на 3 группу. Обороты начали подниматься до 3100 дым есть как было. 3. Раньше в 4 группе 3 в обычном режиме (не базовые) показывал 6 а сейчас 0.0 но даеш газ он опять 6 но после некоторое время опять 0.0. А в 2 окне 0.8 1.6 и 1.8 . Что делать куда копать.