Конец AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Elchin, 1 окт 2011.

  1. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    1. делай опресовку ГВТ (ищи дыру)
    3. сдох поршень опережения в ТНВД(ремонт,замена)
     
  2. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    1. ГВТ - что такое (.. воздушный тракт)?
    3. Это электромагнитный с краю? Есть ли возможность как то лечит? так как он еще не умер
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    насколько понимаю у тебя проблема с затиранием поршня цилиндра опережения, попробуй достать 2 тюбика пасты Хадо, выдави их в бутылку с 2/3 топлива и хорошо размешай, затем влей в бак!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Причина затирание этого поршня можете объяснит или где искать?
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    причина в низком качестве топлива либо в работе ТНВД насухую
    ну и конечно конструктивно слабый ресурс наших ТНВД

    без порошков, присадок и 2Т масла ТНВД долго не живет :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Привет всем вот я и проблема на всю жизнь
    2 это когда одел шланг от вакуума прямо на турбину
     

    Вложения:

    • pramoy.zip
      Размер файла:
      5,6 КБ
      Просмотров:
      25
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вакуумный насос на замену...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    #608 Elchin, 29 май 2013
    Последнее редактирование: 29 май 2013
    почему вед на первом логе при обороте 2800 2040мбар а у меня 2080 а уже при 2970 обороте почему то N75 15% и все турбина закрылась
    ну и тормоза хорошие
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Тупо вакуума не хватает. Если ты подключаешь турбину напрямую к вакуумному насосу, то если он даёт хороший вакуум, то шток турбины будет полностью поднят на 100%! и в итоге будет 100% передув на 2500 оборотов!

    У тебя-же этого нет, значит делай вывод!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ваще дохлый движек

    вакууум измерь сначала, но думаю что не в нем дело
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    так я даже не смог разгоняться до 2500 при 2000 машина начила тупит не разгонялась и троит остановился заглушил одел шланг на место
    Когда все по местам при 3000 машина идет в аварийку и по логам видно 75-ый из 54% идет на 15%. Если вакуума нет тогда почему клапан закрывается?
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Какой N75, если шланг вакуумный на прямую к насосу ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Там же лог по 01 это когда все по местам а 02 это когда шланг прямо в турбину
    ок сегодня поищу вакуумметр и у знакомава возму б/у вакуумный насос
     
  14. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Привет купил вакуумметр и смотрел в магистрале и на шлаге к турбине. В магистрале 0,82 а в турбине при запуске 0,2 а потом уже 0. газанул и при 2000 0,3 а при отпускании газа вакуум резко поднялся до 0,4. Мозгам конец, датчик давление или клапан 75?
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    клапан 75:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    ну а как на счет лога с прямым подключением вакуумного шланга?там какую то закономерность увидели?
     
  17. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    + поменял местами клапан ЕГР и 75. Во время подключении был скачок до 0,4(на секунду) а потом опять 0
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    скважность проверь в 11-ой группе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    в базовых?
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на ХХ и в базовых тоже
    тоже самое сделать с вакууметром, данные сюда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...