1. ГВТ - что такое (.. воздушный тракт)? 3. Это электромагнитный с краю? Есть ли возможность как то лечит? так как он еще не умер
насколько понимаю у тебя проблема с затиранием поршня цилиндра опережения, попробуй достать 2 тюбика пасты Хадо, выдави их в бутылку с 2/3 топлива и хорошо размешай, затем влей в бак!
причина в низком качестве топлива либо в работе ТНВД насухую ну и конечно конструктивно слабый ресурс наших ТНВД без порошков, присадок и 2Т масла ТНВД долго не живет
почему вед на первом логе при обороте 2800 2040мбар а у меня 2080 а уже при 2970 обороте почему то N75 15% и все турбина закрылась ну и тормоза хорошие
Тупо вакуума не хватает. Если ты подключаешь турбину напрямую к вакуумному насосу, то если он даёт хороший вакуум, то шток турбины будет полностью поднят на 100%! и в итоге будет 100% передув на 2500 оборотов! У тебя-же этого нет, значит делай вывод!
так я даже не смог разгоняться до 2500 при 2000 машина начила тупит не разгонялась и троит остановился заглушил одел шланг на место Когда все по местам при 3000 машина идет в аварийку и по логам видно 75-ый из 54% идет на 15%. Если вакуума нет тогда почему клапан закрывается?
Там же лог по 01 это когда все по местам а 02 это когда шланг прямо в турбину ок сегодня поищу вакуумметр и у знакомава возму б/у вакуумный насос
Привет купил вакуумметр и смотрел в магистрале и на шлаге к турбине. В магистрале 0,82 а в турбине при запуске 0,2 а потом уже 0. газанул и при 2000 0,3 а при отпускании газа вакуум резко поднялся до 0,4. Мозгам конец, датчик давление или клапан 75?
+ поменял местами клапан ЕГР и 75. Во время подключении был скачок до 0,4(на секунду) а потом опять 0