Привет как сказали так и сделал. В зип папке лог 05 это што то не виденное для меня а лог 06 это нормальный для меня уже год может и больше картинки как и должно быт ОН и ОФФ в базовых
вот это (15%) что это за хрень такая ??? Почему ЭБУ просит 15 % временами, даже во время разгона, Эбу погнал чтоли ? Но даже без этого вакуума мало, очень мало, менее 0.6 на турбину при 75 % будет тупить Общий вакуум слаб, поищи утечку, подключи вакуометр к подаче, и заглуши движек, вакуум не должен уходить
Да вот этот 15% все и делает. Что проверит? Куда копать? На магистралье 0,82. Да это нечего исправлю или 75 клапан или шланги
75 клапан поменяй местами клапан от ЕГР и N75, чуть подпилив разъем N75, убрав на нём пластиковое ребро он влезет в клапан EГР
Дмитрий ок сделать не проблема но смотри логи 75 мозг закрывает же а не сам и это особенно около 3000 об.
Ошибка появляется ? Он постоянно закрывает клапан около 3000 об ? если так, то чтото в мозгах не так, прошивку бы взглянуть
Ошибок нет да вот постоянно но вчера один раз не было там есть лог 05 вот тогда и все. как прошивку сматрет то?
С чего-бы вдруг,если в мозгах никто не ковырялся, скорей всего N75 глючит. Elchin ,а с мозгами ничего не делал ,не замокали случайно?
Не пойму зачем ему просить 15 % на разгоне в момент недодува ? Тут либо это какаято аварийка, либо чтото в прошивке. Аварийка может быть по какомуто датчику, что с температурными, в 7-ой группе ?
Ребята у меня по моторнику только 00550 - Start of Injection Regulation 17-10 - Control Difference - Intermittent и 01375 - Valves for Engine Mounting: Stage 1 31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent все больше нечего