550-я появляется когда ТНВД не может установить заданый угол, 4-я группа лог я тебе выше сказал какой сделать
я так смотрю, скоро на второй год замахнетесь, пока топикстартер запомнит, какой угол надо поставить, прежде, чем вопросы по проблемам озвучивать.
11,8 ATDC при хх куда крутит? при базовых поздно(100%) и рано(18.6%) 10,8 ATDC VAG-COM Version: Release 409.1-US Control Module Part Number: 4B0 907 401 S Component and/or Version: 2.5l/4VTEDC G200SG D66 Software Coding: 01002 Work Shop Code: WSC 00012 2 Faults Found: 01375 - Valves for Engine Mounting: Stage 1 31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent 01126 - Engine Speed Signal 16-10 - Signal Outside Specifications - Intermittent
01375 055F Ventile für Motorlagerung Stufe 1 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1 01126 0466 Signal für Motordrehzahl Сигнал частоты вращения коленвала
У меня подобная ошибка по опоре время от времени выскакивает и то-же ступень 1. опоры менялись 3 года назад, сейчас их осматривал - ни какого внешнего криминала не углядел. Расскажите, кто знает, что это за ступень 1. И как лечится.
Привет вот сегодня решил опять с машиной заниматься и получил следующие результаты(в логе) При движений машина иногда уходит в аварийный режим и что бы разгоняться нужна переключаться уже при 2100 а иногда все ок но при уже 3000 валит дым иногда белый иногда черный(и пропадает тяга когда черный как бы не хватка воздуха) Мне что то почему то как то думается смотреть в сторону коленвалникус датчикус уже 00550 стерлась Что где когда (ну если смотреть время прихода с гаража то можно понять меня) Расскажу прикол мастер который уверял меня что комп(диагностика) для этих машин не нужно а нужно на звук поставит заж. началь диагностировать 4 цилиндровый и сказал что у него в 5 и 6 цилиндрах нет искры а машина киа рио