Конец AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Elchin, 1 окт 2011.

  1. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    ну пойми 3 вечера а я вышел из дома в 9 утра)))))
    ну и что там не понял поздно или рано?
     
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Внутри насоса есть поршень который перемещаясь изменяет УГОЛ впрыска!Вот с ним у тебя проблема!
     
  3. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    ну поставил же я 2,2 ATDC и он меняется что еще :shock:
     
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Тебе надо зайти 04 группа, базовые установки!Что бы менялись значения между АТДС и ВТДС быстро!
     
  5. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    не достаточно меняется. Диапазон регулировки должен быть около 18 градусов, а у тебя 4 градуса. Короче тнвд сломан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Какие цифры ВТДС и какие АТДС?????? Поздно должно быть 2.2 а рано 15 или около, 14.7!
     
  7. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    у него стоит 2.2 атдс и 0 втдс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Сколько у него в градусах рано -поздно в цифрах????В базовых??
     
  9. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    в поздно и рано 2,0 2,2 ATDC
     
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Так он (поршень) не двигается ни фига!От сюда и дым!Угол под нагрузкой должен уйти в рано ну хоть бы до 7 рано а у него 0!
     
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну тогда тнвд мёртв!Либо внутри корпусное давление маленькое!Или поршень в задирах и не может перемещаться!
     
  12. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    попробуй помыться винсом, может немного разработает, а затем масло в бак и хадо. Но шансов мало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Должно быть вот так_АТДС 2.2! ВТДС 15!
     
  14. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    И когда будешь мыть Ваг комом в базовых установках поршень перемисщать!Туда сюда!
     
  15. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    но я же при езде смотрел он меняется
    винс у нас не найти а масло и хадо добавил
    :( второй насос уже и второй год а поршень этот дома есть не поцарапанный
     
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ты не на ходу смотри!На х.х. в базовых установках!Только так!
     
  17. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    а почему 75 клапан в 15% падает это тоже насос да?
     
  18. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    возможно при езде меняется заапрашиваемый, но не фактический
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    нет фактический смотри ради интереса сделал
     

    Вложения:

    • 041011.zip
      Размер файла:
      21,7 КБ
      Просмотров:
      21
  20. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    думаю это аварийка срабатывает и н75 отрубает турбину, а при 2200 об угол попадает в диапазон и аварийка снимается, затем после 2600 об снова несхождение угла запрашиваемого с фактическим и снова аварийка и сброс скважности н75
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...