и вот тогда у меня вобше 00 были сегодня сделал 2,2 и вот парой нет дыма и тяга супер а парой так может голова или какой та датчик так сделать?
ты сделай лог в динамике на 3 скорости тапка в пол когда н75 рубит турбину 1, 4, 11 группа к примеру. Просто по этому логу у н75 нормальная скважность
может быть и совпадение, так как это частая болезнь этих насосов и нарваться на разборе на такой же очень легко
а в место винса тормозной жидкост можно так мне один диз сказал что он при смене филтра заполняет и у него машинки супер всегда
Elchin тебе не надоело.Тебе второй год говорят ремонтируй насос,а ты привязался к N75.Отдай насос в ремонт хорошему мастеру и забудешь о проблемах.То ,что ты взял уже второй насос не о чем не говорит ,факт на лицо,б/у насос это лотерея 50/50,сам так попал,после уже сам делал,насос.
Знаю всех достал но после установки зажигание вот как в 004 базовых Увидев это добавил 2Т но до этого уже где то 900км назад по советам Quatrossens и UTUG добавил ХАДО Думаю сделать промывку так как нет Wynns есть Liqui Molly. Советы жду.
Так понимаю на холодную закусывает поршень а на горячую всё нормально ? сними логи по 1-3-4 на горячую в нормальной езде
Нет сегодня при холодном дыма не было завотка супер и на холодную и на горячую но как то иногда очень слабый дым есть но думаю хадо еще не совсем обработку сделал и поршень как то не плавно работает так как нужно 1500 а у меня 900. завтра поеду в деревню (600км) посмотрю как будет.
увы промывка и хадо не все могут исправить. у меня машина с пробегом 160 т.км.такие задиры не исправишь.гилиза внутри насоса тоже имеет износ и лечится только заменой корпуса. ценник на запчасти далеко не демократичный и без стенда не сделаешь.белые пятна на поршне - это снятое покрытие. примерно из-за такого же у тебя и могут быть проблемы.подкачивающий насос тоже имеет износ. без замеров внутрикорпусного давления на х.х и на оборотах, говорить о нормальной работе насоса и в частности регулировке УОВ бессмысленно
ты зря переживаешь насчет затиров на поршне. Там есть кольцо которое держит давление и поршень работает как надо.Главное было бы само давление.
задирает не только сам поршень, но и кольцо и корпус. в совокупность дает заедание. убедился на собственном опыте. жаль, что шнурка не было, логи не могу выложить.
Друзья на 4ой форсунке капает от обраткий может из за этого воздух попасть в систему? И если да то как влияет на все?
заедает как раз из-за того что нет давления.там усилия - 80 кгМ на поршне опережения.Расчеты я приводил
обратку набо всю новую ставить. шланги подсыхают со временем. заводится должна не айс после простоя. об этом писали неоднократно
не понятно о каких шлангах идет речь но все равно приятно.В обратке давления не должно быть и если правильно сделано всегда заводится должна лучше чем айс
шланги новые затянуты все штуцеры но все равно с 4ого потек есть. может на моих форсах нет конусов на гайках и по этому течет?