Вечер добрый.Убрал вес перед машины,стопорил КВ и вуаля в РВ ОТ не стоит ровно на сторону бочка смещен(так как аккум фона сел не смог снят).А ТНВД на один зуб на право от стопорного отверстие.Как быт открыт крышки ГБЧ?
Нет, не надо - это нормально. Метки РВ смотрят с обратной стороны крышек. Если момент впрыска по vag-com в норме, то не парься. Если нет, подрегулируй (процедура регулировки есть на этом форуме).
Я бы снял вакуумный насос и посмотрел метку! А если проблема с ней при стопоре на коленвале вот тогда снял бы крышку ГБЦ
Все так, кроме одного - если метка не на месте за вакуумным насосом, снимать нужно не крышку головы, а шестерню распредвала и соответственно вторую сторону тоже проверять. Чего под крышкой то увидеть можно? Потом уж момент впрыска регулировать.
надо угол дельта ПФИ выдержать а лучше смотреть на отметину внутри шестерни там видно след от шпоночного паза и перед этим заблокируй вал там сбоку есть болт
Привет вот так были РВ после как стопорил КВ (но не своим болтом).Заводил стало поздно.В ТНВД зубки не против друг-друга и отверстия видно на половину.Это из за того что нет этого ключа что бы регулировать ТНВД.Какие советы?
ТНВД настраивать по компутеру, точнее смотреть по компу, регулировать ручками шкив с тремя болтиками. Попадание в дырку нужно только для того чтобы завести движек, а дальше тонкая настройка.
Привет по подробному можно? А то нет этого ключа из ЭЛСИ что бы регулировать насос и обязательно эти две метки должны совпадать?
Нет! Это только для заводки! поставь колонвал в ВМТ (спец палец) и проверь метки на распредвале левом сняв насос вакуумный для начала!
Я же уже сделал и фото же есть.Мне один мастер помогал вот и он поставил ТНВД на пол зуба назад я поставил стопор а он снял и откланил назад.Сейчас половинка выемки видно(стопорное место ТНВД) а у меня ключа для ТНВД нет.Вот по этому хотел узнать чем вы делали.
угол меняется сдвигом шестерни на левом (по ходу) распредвале, а не на ТНВД. На ТНВД надо поставить, как было, а затем делать , как написано здесь. это надо уже знать всем наизусть. на тнвд гайку вообще нельзя откручивать.
Шнурок мотор-->08 группы измерения--> 4 группу-->базовые-->в "позно" должно быть 0-4° АТDC. Регулируем 3-мя винтиками на двойной шестерне ключа для ТНВД не надо!
Ребята у меня и натяжной ТНВД не в норме как написано в ЭЛСЕ.А насос я нечего и не делаю я как сказано так и делаю.Просто как мне натяжной установить без спец.ключа?и где его найти?
я ослабил гайку на на22 натяжителе, затем взял шестигранник угловой и подтянул ролик до совмещения меток. вытащил шестигранник и затянул гайку на 22. все осталось на местах. обошелся без ключа. если очень хочешь, как на картинке, то берешь головку 22 и вырезаешь в ней место под угловой шестигранник.