Конец AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Elchin, 1 окт 2011.

  1. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Вечер добрый.Убрал вес перед машины,стопорил КВ и вуаля в РВ ОТ не стоит ровно на сторону бочка смещен(так как аккум фона сел не смог снят).А ТНВД на один зуб на право от стопорного отверстие.Как быт открыт крышки ГБЧ?
     

    Вложения:

    • TNVD.jpg
      TNVD.jpg
      Размер файла:
      74,5 КБ
      Просмотров:
      80
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Нет, не надо - это нормально.
    Метки РВ смотрят с обратной стороны крышек.
    Если момент впрыска по vag-com в норме, то не парься. Если нет, подрегулируй (процедура регулировки есть на этом форуме).
     
  3. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    вот именно что начала впрыска не в норме.У меня меток нет шкив не оригинал.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я бы снял вакуумный насос и посмотрел метку!
    А если проблема с ней при стопоре на коленвале вот тогда снял бы крышку ГБЦ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Все так, кроме одного - если метка не на месте за вакуумным насосом, снимать нужно не крышку головы, а шестерню распредвала и соответственно вторую сторону тоже проверять.
    Чего под крышкой то увидеть можно?
    Потом уж момент впрыска регулировать.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Согласен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #127 jonatan, 22 дек 2011
    Последнее редактирование: 22 дек 2011
    надо угол дельта ПФИ выдержать а лучше смотреть на отметину внутри шестерни там видно след от шпоночного паза и перед этим заблокируй вал там сбоку есть болт
     
  8. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Привет вот так были РВ после как стопорил КВ (но не своим болтом).Заводил стало поздно.В ТНВД зубки не против друг-друга и отверстия видно на половину.Это из за того что нет этого ключа что бы регулировать ТНВД.Какие советы?
     

    Вложения:

    • 1-2-3.jpg
      1-2-3.jpg
      Размер файла:
      51,6 КБ
      Просмотров:
      102
    • 4-5-6.jpg
      4-5-6.jpg
      Размер файла:
      42,3 КБ
      Просмотров:
      102
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #129 jonatan, 23 дек 2011
    Последнее редактирование: 23 дек 2011
    Ты к тому же собирался второй насос выслать в мой адрес
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :eek: Разве ???
    Судя по картинкам у него все правильно стоит !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    Правильно распредвалы стоят!!! Читай ElsУ
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ТНВД настраивать по компутеру, точнее смотреть по компу, регулировать ручками шкив с тремя болтиками.
    Попадание в дырку нужно только для того чтобы завести движек, а дальше тонкая настройка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Привет по подробному можно? А то нет этого ключа из ЭЛСИ что бы регулировать насос и обязательно эти две метки должны совпадать?
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет! Это только для заводки! поставь колонвал в ВМТ (спец палец) и проверь метки на распредвале левом сняв насос вакуумный для начала!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Я же уже сделал и фото же есть.Мне один мастер помогал вот и он поставил ТНВД на пол зуба назад я поставил стопор а он снял и откланил назад.Сейчас половинка выемки видно(стопорное место ТНВД) а у меня ключа для ТНВД нет.Вот по этому хотел узнать чем вы делали.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    угол меняется сдвигом шестерни на левом (по ходу) распредвале, а не на ТНВД.
    На ТНВД надо поставить, как было, а затем делать , как написано здесь.

    это надо уже знать всем наизусть.

    на тнвд гайку вообще нельзя откручивать.
     
  17. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Этот спецключ нужен только для натяжки ремня ТНВД.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Шнурок мотор-->08 группы измерения--> 4 группу-->базовые-->в "позно" должно быть 0-4° АТDC. Регулируем 3-мя винтиками на двойной шестерне

    ключа для ТНВД не надо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Ребята у меня и натяжной ТНВД не в норме как написано в ЭЛСЕ.А насос я нечего и не делаю я как сказано так и делаю.Просто как мне натяжной установить без спец.ключа?и где его найти?
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я ослабил гайку на на22 натяжителе, затем взял шестигранник угловой и подтянул ролик до совмещения меток.
    вытащил шестигранник и затянул гайку на 22.
    все осталось на местах. обошелся без ключа.

    если очень хочешь, как на картинке, то берешь головку 22 и вырезаешь в ней место под угловой шестигранник.