Конец AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Elchin, 1 окт 2011.

  1. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    ок сделаю.Спасибо.А как проверит натяжение ремня как он должен быть на сколько туга?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    о боже как все сложно....

    1) натяжитель можно натянуть и обычным торцевым ключем на 21 и шестигранником "Г".
    2) для тонкой настройки угла, не нужно ослаблять натяжитель, только три болтика на шкиве, всё.

    Дерзай !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    никак.
    должны совпасть метки натяжителя.
     
  4. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    А торцевый ключ это идея :thumbup: спасибо
     
  5. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    а у меня он так туга стоит и не совпадают все не буду вас надоедать найду все что надо и сделаю спасибо как сделаю то скажу результат .
     
  6. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Привет сегодня установил натяжной как показано в ЕЛСЕ проверил зажигание (04 базовые но не прогретом до 85С) поздно 4,3-4,7 ATDC рано
    15 BTDC
     
  7. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Насколько я понимаю надо сдвинуть на более раннее (+2 -2АТДС).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Сегодня устанавливал зажигание прошол до 3,8 ATDC и попытался сделать 1,5-2,0 и вот ваг показал поздно 10,6BTDC что сделать где копать?Программа тупит или я?
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    THBД мертв!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Но минуту назад показывал же 4,0 ATDC я повернул на зуб в сторону рано с тем что было 4-3(1 зуб 3 градуса)+натяжение итог будет 1-2 ATDC
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Правильно цилиндр опережения ТНВД затирает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    А почему не ATDC?И вот что когда все стопоры ставлены и ТНВД стопоришь то 5 ATDC а не должен же быть нормальное зажигание?
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если цилиндр опережения стоит в начальном положении то да! но у тебя он зажат на 10° BTDC
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    #154 Elchin, 1 янв 2012
    Последнее редактирование: 1 янв 2012
    Привет с новым 2012.:beer:
    Год новый но проблема старая :ded: сделал лог на 04 базовые после того как установил термостат (так легко его достать :D) ну если верит логу то ТНВД сейчас заклинил 14,6. Как это понят то 10 то 14 я уже не знаю как быт. Местами пропадает тяга.Не можешь разгоняться.
     

    Вложения:

    • 04.zip
      Размер файла:
      2,8 КБ
      Просмотров:
      36
  15. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    00550 - Регулятор начала впрыска 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Elchinн, тебе же сказали, зажат поршень опережения в ТНВД. Вскрытие неизбежно !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Ну прошу покажи этот поршен или у кого есть принцип работы VP44
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот смотри!
     

    Вложения:

    • 4e5133eb7bc7.jpg
      4e5133eb7bc7.jpg
      Размер файла:
      80,5 КБ
      Просмотров:
      187
    • 1870398674_0.jpg
      1870398674_0.jpg
      Размер файла:
      60,3 КБ
      Просмотров:
      198
    • images.jpeg
      images.jpeg
      Размер файла:
      8,9 КБ
      Просмотров:
      124
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    ЧЕМ тогда обясните 4 ATDC
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #160 quattrosens, 1 янв 2012
    Последнее редактирование: 1 янв 2012

    Где ты выдел 4 у тебя 10 везде
     

    Вложения:

    • elchin.JPG
      elchin.JPG
      Размер файла:
      44 КБ
      Просмотров:
      102
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...