если ты вчитаешься во все посты с начала, то поймешь что тачка по моему мнению просто супер, лучше вообще не придумаешь... только вери дорого... видимо я не столько зарабатываю... как ты говоришь года нет, затраты 120 000р. это жесть...
Видимо, это индивидуальная особенность выбранного тобой экземпляра. Я вот всё жду-недождусь, когда у меня что-нить глобальное поломается. Более того, такой удачной и неломучей брички у меня ещё не было.
Я машины уже 7 лет продаю, причем абсолютно разные, Фиат, УАЗ, Шевроле Нива, Фиат профессионал(дукато), весь модельный ряд исудзу, включая 17ти тонные грузовики, б\у пару лет продавал, Опель, Шевролет, Хаммер, Сааб, Субару, ах да еще Chance Да и всегда говорю всем и всегда каждая тачка дело удачи... и ШН и Патриот у меня их два было, и мерс 221 тоже 2 было(не личные,но семейные)))) один 5 лет отходил без глобальных поломок, другой гарантию откатал и сука прям на следующий день выкинул ремонт в 380 000рублей. Зафира была пару лет вообще не мозг колодки фильтра, согласен чисто дело случая... роуд тачка чума, лучше правда не придумаешь, пневма клиренс блин на 8мм выше чем у патра!!!! мощь вообще чумовая , тот же врх не сти в стандарте пассует после 190 км\ч, роуд уверенно прет дальше, комфорт хз для такой тачки выше всяких похвал... , но устал от сюрпризов, будет врх сти вагон 6 ступеней мешалка с DCCD 320-400 с кучей всяких тюняшег, две проги 0.9 и 1.5 бар Покупали машины с другом вместе у него стиха седан 2004 г.в. работаем в одну смену в одном и том же салоне в атц москва, день моя день его тачка, влюбился не могу будет суба))) роуд просто ура тачка, но пред покупкой надо сильно ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОДУМАТЬ!!! Просто для примера у меня есть жена, ребенок, зп когда все хорошо 120 000р. и то мне блин это бьет по карману жутко...поломки роуда... вроде планируешь одно а тут на тебе привет на пол ЗП(((
С другой стороны, у тебя последний головняк остался, это откапиталить коробас. Остальное сделано уже ведь.
Да, машина это дело случая..... Купили в 2001 году новую Audi А4 8E на заказ. На 70 тысячи замена двигателя, до этого поменяли блок управления двигателя, потом блок АБС. В первую зиму на капоте треснула заводская краска.... ну и еще по мелочи куча всего..... так что это как повезет))) Единственное что порадовало так это вариатор Multitronic. пробег 320.000 км масло надо менять каждые 60 тыщ. меняли всего 2 раза, едет без проблем))))
сам мучаюсь... а вдруг еще чего, пневма уже не пугает)))))) Блин боюсь что уже капиталить нечего не буду, поставлю МКПП, если оставлять пепелац, я так понял цена вопроса соизмерима примерно...
Ну был тут опыт на форуме, человек вроде 120 отдал за замену, "под ключ"! И не известно ещё какая МКПП попадёт, ведь пока не поставишь-не поймёшь!
для каждой машины наступает момент, когда в неё надо вложиться. не так часто они бывают. я за первый год вложила 200, за последний почти ничего. мне правда было проще- у меня семьи нет.
Это смотря как подойти. Сереге (Oldman) сделали в мск за 140 под ключ. Сделали толково, но всё равно ему пришлось добавить на рсную корзину потом.
На самом деле машина для каждого своя. У меня вон есть друг, он считает что круче хонд нет ничего, для него превыше всего не поломки, не мощность, не привод, а как выглядит авто. Вот ему и нравиться космо дизайн)))) Я вот тоже о субару задумываюсь, но как дело доходит посмотреть, сразу передумываю. Ну я больше всего не смогу переварить салон, он просто ужасен. Ну и поначитавшись форума по субару понял что они капризны к топливу. А 98 бенз ща вообще бешенных денег стоит. Решил ща вложить в олроуд, мне в нем все нравиться, кроме коробки. И больше я хочу коробку не для стартов с пробуксовкой, а для более полного контроля машины, чтоб втыкать ту передачу, какую хочу. Я от этой идеи не уйду. Вот ща созвонился с человеком, еду прям в начале февраля менять на механику. А тут еще и такой вариант с моей коробкой. Так что я буду очень рад, если ты все таки купишь у меня коробку. Давай встретимся, пока не уехал, покатаешься, чтоб без всякого там.... Да и хотел спросить, а у тебя коробка со спорт режимом или нет??? И двигатель я понимаю ARE??? Да и вообще я могу и мозги коробки отдать в довесок))) Все равно я чую я их потом не продам.
Мне кажется иногда что ты даже рад поломке будешь, это как бы будет виток нового изучения авто. Тебе нравится покорять это авто))))
ARE спорта нет, я сегодня работаю... коробку скорее всего заберу как раз деньги будут, если будешь недалеко от АТЦ Москва, звони 89035003075 Денис
Доехал до работы туда и обратно, все передачи норм переключаются аварийный режим не включается, задняя тока пропала... что за...
Мда, вот тут то и засада, что спорт режима нет. Потому как у меня есть. Я вот не знаю подойдет ли тогда? Кто что может сказать????
Придется тебе, Сань, в нагрузку отдать блок управления коробасом, рычаг с накладкой и свичом и мотроник, конечно. Ладно, шучу, но вот что делать с мотроником, ума не приложу. Ведь у тебя BES, вроде, а у него ARE и как всё это привязать программно, не знаю, а придётся в ходе замены. Спроси у AlexV на всякий случай, возможно ли это.
У меня АRE, но со спорт режимом. У меня тоже 2001 год, но модельный 2002. Написано что выпущено мое авто в декабре 2001, ввезено 26 декабря и продано в феврале 2002 года. Вот как то так.